Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Reins24 сказал:

Так никто и не ответил на мой вопрос:

:D

 

5 минут назад, Reins24 сказал:

А как возле многоэтажки заряжать?

Никак , частный дом покупать.

Ссылка на сообщение

В общем-то прогресс идёт, и нам от этого никуда не деться как бы этого "кое-кому" не хотелось и электромобили нельзя сбрасывать со счетов. Но, кмк, тут многое от инфраструктуры зависит, ну и от климата (пока еще). Я вот, лично, еще ни одной зарядной станции не видел, своими глазами, ну кроме станции в Москве для зарядки электробусов, возле ТЦ Европейский:pardon:. Там её из Чайхоны очень хорошо видно) и эти электробусы довольно шустро там меняются, видать какая-то очень быстрая-сильная зарядка там у них.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Reins24 сказал:

А как возле многоэтажки заряжать?

С окна кабель вниз спускать, недавно в Краснодаре был у родни и там муж сестры жены рассказывал что у него знакомый так заряжает теслу и хватает более менее, но у них двор закрытый и кто попало там не ходит и не ездиит. А так некотрые товарисчи умудряются договариваться на установку зарядной станции во дворе и щас по этому поводу даже закон принимают.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Reins24 сказал:

Я вот, лично, еще ни одной зарядной станции не видел, своими глазами, ну кроме станции в Москве для зарядки электробусов, возле ТЦ Европейский:pardon:. Там её из Чайхоны очень хорошо видно) и эти электробусы довольно шустро там меняются, видать какая-то очень быстрая-сильная зарядка там у них.

Вы просто не обращаете на них внимания.. image.thumb.png.0bbd9f5cc15215f39e96348b1b648e9e.png

Ссылка на сообщение

kap В Москве конечно все хорошо и перспективно в плане зарядных станций. 
Москва - не Россия…

 

Reins24 а у вас в городе все не так и плохо с подзарядками. Интересно, сколько из них функционирует и к скольким можно подъехать. 
8FE5FE37-5D0B-44B4-A1A7-A860DF718199.thumb.png.851064c145a77444e23f68f4ea8a6dec.png

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Renat сказал:

Reins24 а у вас в городе все не так и плохо с подзарядками. Интересно, сколько из них функционирует и к скольким можно подъехать. 
8FE5FE37-5D0B-44B4-A1A7-A860DF718199.thumb.png.851064c145a77444e23f68f4ea8a6dec.png

Renat , это не мой город))), мне до него ещё доехать надо, я там от силы раз в месяц бываю))). Со станциями у меня, примерно вот так))):

1645559445_Screenshot_20230807_131616_YandexStart.thumb.jpg.c5abd73c5fb4001b65340a11dc2ce634.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kap сказал:

Вы просто не обращаете на них внимания.. image.thumb.png.0bbd9f5cc15215f39e96348b1b648e9e.png

В масквэ хорошо, конечно)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

С окна кабель вниз спускать

Ну такое себе)))), это сильно электрички любить надо))). А если 16й этаж? А если окна не во двор, а наружу, а там проходной двор супермаркет внизу и парковки нет под окнами?)))) В общем, не всем такой вариант подойдёт)))

4 часа назад, prv21 сказал:

щас по этому поводу даже закон принимают.

Ну вот если примут (если.....), тогда, конечно, другой разговор, можно и задуматься над покупкой электрички...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Wirtgen сказал:

У вас это где ? 

Тюмень

17 часов назад, Wirtgen сказал:

У тебя в подписи хуйдай , тоже надеюсь электричка ? 

причём тут вообще, что у меня в подписи?!

17 часов назад, Wirtgen сказал:

Или балабольством занимаешься ? 

тут форум, общение по ИНТЕРЕСАМ.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Reins24 сказал:

Ну выполз перед носом, еле до 40ка разогнался и так и ехал))). Не знаю, может не заряженный был.

может просто залип в смартфоне ))) Часто такие едут 40км/ч уткнувшись в экран ))) Хотя может кок-раз батарейка подсела и ехал до прикурки, фиг его знает что там у него за причина ехать так как и у других.

19 часов назад, Reins24 сказал:

Это наверное в частном доме? А как возле многоэтажки заряжать?

Без обид, всё по кругу одно и тоже каждые несколько страниц. Повторятся не буду, я уже писал подробно в этой теме с фото как знакомый заряжает свою электричку у дома с фотографиями.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, kap сказал:

Вы просто не обращаете на них внимания.. image.thumb.png.0bbd9f5cc15215f39e96348b1b648e9e.png

Если заряжать не дома, а на зарядных станциях по 15-20 руб. за КВт, из прелестей владения электричкой остаются только ездовые характеристики, а это уже не на массового потребителя рассчитано. Так же встречал мнение среди некоторых владельцев, что немного напрягает каждый раз по приезду куда либо, ставить машину на зарядку, хотя наверное для них плюсы перевешивают минусы, раз они продолжают ездить на теслах.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dismay сказал:

остаются только ездовые характеристики

содержание и обслуживание дешевле

Многие забывают про это.

К примеру ДВС надо регулярно менять масло, у современных авто объёмы 5-7 литров, дизеля 7-9 литров. Хорошие масла стоят денег. Плюс фильрр топливный, масленный воздушный. Смотря какая кпп, если автомат, вариатор + тоже не так часто но нужно 5-10 литров масла. Изност тормозов на ДВС чаще и быстрее.

 

На электричке общего с ДВС только салонный фильтр и тормазная жидкость. Колодки в худшем случае под замену в районе 100к, т.к. есть рекупирация энергии и торможения электродвигателем. В современных, не старых электричках там даже есть режимы боьше или слабее. Так скажем со временем владелец электроавто уже начинает привыкать и тормозить в большенстве случаем рекуперацией, и только для полной остановки или вэкстренных случаях тормозами.

Масло есть в редукторе, но чаще всего там залито до 2л атф 6 с заменой раз в 60к пробега.

 

Думаю просто можно посчитать за 60т.км пробега сколько надо купить расходняка и отвалить за работу. И сколько затраты на электромаобиль по расходникам. Прибавим сюда экономию на зарядке, даже с учётом платных ЭЗС и получем не хилую экономию. Ну а если ещё и зарядка у дома, на даче или ещё где по физ.тарифу, то и выгоды куда больше.

Ну и не забываем пока про "плюшки" в виде 0 транспортного налога, бесплатные парковки везде и некоторые бесплатные зарядные станции, те что установил город.

 

Если вас усраивает полностью ДВС, да ради бога, пользуйтесь, вас же силой не пересаживают с запретом регистрации ДВС. Ездите в удовольствие дальше. 

 

Электромобиль это альтернатива, а не замена ДВС. Каждый выбирает авто под свои нужды и потребности. Кто-то катает на малолетражках и счастлив, а кто-то покупает 300 крузаки чтоб ездит на работу и в магазин по ровному асфальту. 

Вообще не понимаю чего люди так накинулись на электромобили с неготивом и недоверием :D

Ссылка на сообщение

Тут не негатив и недоверие...Много раз видел, как электрички зимой на АЗС заезжают. Догадываюсь, зачем. А еще зимой они любят на эвакуаторе кататься. И владельцы их зимой почему то любят в шапках да варежках ездить.. Не спорю: для Майами, наверное лучший транспорт. Для Тюмени, Якутска, да даже Москвы - сильно на энтузиаста. про пределы городов-миллионников тоже, видимо, лучше не вспоминать...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vitek72rus сказал:

содержание и обслуживание дешевле

Многие забывают про это.

 

Прибавим сюда экономию на зарядке, даже с учётом платных ЭЗС и получем не хилую экономию.

 

Если вас усраивает полностью ДВС, да ради бога, пользуйтесь, вас же силой не пересаживают с запретом регистрации ДВС. Ездите в удовольствие дальше. 

 

Вообще не понимаю чего люди так накинулись на электромобили с неготивом и недоверием :D

По поводу дешевого обслуживания, давайте посмотрим на изначальную стоимость и включим замену батареи.

Если экономию на платных ЭЗС прибавим, то сколько там экономия будет при стоимости 18 руб. за 1 КВт?

Я тоже вроде силой на ДВС никого не пересаживаю.

Тут еще вопрос, у кого негатив, по ощущениям это сторонники электромобилей накинулись на ДВС с негативом )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vitek72rus сказал:

содержание и обслуживание дешевле

Многие забывают про это.

К примеру ДВС надо регулярно менять масло, у современных авто объёмы 5-7 литров, дизеля 7-9 литров. Хорошие масла стоят денег. Плюс фильрр топливный, масленный воздушный. Смотря какая кпп, если автомат, вариатор + тоже не так часто но нужно 5-10 литров масла. Изност тормозов на ДВС чаще и быстрее.

 

На электричке общего с ДВС только салонный фильтр и тормазная жидкость. Колодки в худшем случае под замену в районе 100к, т.к. есть рекупирация энергии и торможения электродвигателем. В современных, не старых электричках там даже есть режимы боьше или слабее. Так скажем со временем владелец электроавто уже начинает привыкать и тормозить в большенстве случаем рекуперацией, и только для полной остановки или вэкстренных случаях тормозами.

Масло есть в редукторе, но чаще всего там залито до 2л атф 6 с заменой раз в 60к пробега.

 

Думаю просто можно посчитать за 60т.км пробега сколько надо купить расходняка и отвалить за работу. И сколько затраты на электромаобиль по расходникам. Прибавим сюда экономию на зарядке, даже с учётом платных ЭЗС и получем не хилую экономию. Ну а если ещё и зарядка у дома, на даче или ещё где по физ.тарифу, то и выгоды куда больше.

Ну и не забываем пока про "плюшки" в виде 0 транспортного налога, бесплатные парковки везде и некоторые бесплатные зарядные станции, те что установил город.

 

Если вас усраивает полностью ДВС, да ради бога, пользуйтесь, вас же силой не пересаживают с запретом регистрации ДВС. Ездите в удовольствие дальше. 

 

Электромобиль это альтернатива, а не замена ДВС. Каждый выбирает авто под свои нужды и потребности. Кто-то катает на малолетражках и счастлив, а кто-то покупает 300 крузаки чтоб ездит на работу и в магазин по ровному асфальту. 

Вообще не понимаю чего люди так накинулись на электромобили с неготивом и недоверием :D

 

Ваши размышления конечно очень интересно почитать, но было бы здорово увидеть некую конкретику. 

 

К примеру. Я веду детальный учёт расходов на свой Hyundai Tucson с февраля 2013г.

 

Машина была куплена в 2012г. Пяти лет отроду с пробегом 65К.

 

За 10,5 лет прошла 230 тыс. Км. 

Потрачено на нее 1,7 млн.р.

Это вот на все. С тюнингами и ремонтами. Там и развод меня на ремонт АКПП 80 ТЫС. И перекраска крыши, и новая сигналка за 40 тыс. И резина... 

Вообще моя статистика показывает, что на топливо уходит порядка 45% расходов. Остальное это страховки, резина, подвеска... Все, что есть и потребует обслуживания у электричек. 

 

За тормоза вы тут рассуждаете :-) 

Раз в 50 тысяч меняю колодки цена вопроса 1200р.

Раз в 120 тыс. Меняю диски. 6000тыс. 

 

И не забывайте, все кто покупают электричку - это вторая машина или третья... 

 

Ни одна электричка пока не может полноценно заменить машину с ДВС и быть единственной машиной в семье на все случаи жизни. 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...