Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dismay сказал:

По поводу дешевого обслуживания, давайте посмотрим на изначальную стоимость и включим замену батареи.

 

А в эксплуатацию авто с ДВС включим замену ДВС? Только не капремонт, а именно новый и с завода. Сразу после окончания гарантийного срока.
ЗЫ: шутка)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dismay сказал:

включим замену батареи

Современные батареи такие что скорее машина сгниет чем батарея сдохнет.

к примеру если на ниссан лиф поставить батарею 60Ач с ресурсом 1000 циклов на ячейку, то получается что заряяжать авто надо будет раз в неделю примерно при езде в городе. Те 4*12=48 циклов в год и 20 лет до достижения батареей 80% емкости.

Причем это самый хардкорный сценарий, когда разряд идет до миниммума, а по факту такого ни когда не будет и разяряд идет до 20% по батарее примерно и при этом кол-ыо циклов уже будет около 1500-2000.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

Современные батареи такие что скорее машина сгниет чем батарея сдохнет.

Современные - это какие?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dismay сказал:

Современные - это какие?

На которых щас собирают батареи конторы типа энергоэлемента, чистая энергия и др.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Современные батареи такие что скорее машина сгниет чем батарея сдохнет.

к примеру если на ниссан лиф поставить батарею 60Ач с ресурсом 1000 циклов на ячейку, то получается что заряяжать авто надо будет раз в неделю примерно при езде в городе. Те 4*12=48 циклов в год и 20 лет до достижения батареей 80% емкости.

Причем это самый хардкорный сценарий, когда разряд идет до миниммума, а по факту такого ни когда не будет и разяряд идет до 20% по батарее примерно и при этом кол-ыо циклов уже будет около 1500-2000.

У вас в профиле указано, что вы пользуете А6 с маслом куппер. 

Уточните пожалуйста, что вас лично сдерживает от пересадки на электричку? 

Ссылка на сообщение
Только что, GreenFox сказал:

У вас в профиле указано, что вы пользуете А6 с маслом куппер. 

Уточните пожалуйста, что вас лично сдерживает от пересадки на электричку? 

Ну вот,сразу переход на личности ... :pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну вот,сразу переход на личности ... :pardon:

Мне кажется, переход на личности это что-то другое. 

Я же интересуюсь личным мнением что ли.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GreenFox сказал:

Мне кажется, переход на личности это что-то другое. 

Я же интересуюсь личным мнением что ли.

Да не, если чо, смайлик в конце - шутка ....

Ссылка на сообщение

Хоть статейка и весенняя, но я узнал много нового, как то, что "электричку" не надо греть зимой....

Дорогие киловатты и недостаток зарядных станций: Как живут в Петербурге владельцы электромобилей.

...И если раньше зарядные станции «Россетей» в Петербурге были бесплатными, то с 28 ноября 2022 года заправиться можно только за деньги. Цена высокая. Киловатт/час стоит 22 рубля. Для сравнения: за свет в квартире жители Петербурга платят от 3,5 до 6,5 рублей. Юридические лица - чуть больше, но никак не 22 рубля за киловатт.

- https://dzen.ru/a/ZAcIoqYoEzE6XsBu?encoded_pulse_user_info=zvAeeF8lJ9MiyH8wTZvvYsBI07xe0YYs3V2x5OIAMc-MLoHaMPUCEwOBsG2Oxj6A:1691429629666&from_site=mail

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Уточните пожалуйста, что вас лично сдерживает от пересадки на электричку? 

Денег нет

Ссылка на сообщение

Наглядный пример того тчо батарея меняет все в авто - товарщи с Украины поставили большие элементы lifepo4 и элементы вообще не греются практически на любых доступных для машины режмах. Хотя раньше длительная езда на большой скорости бы перегрела элементы на штатной батарее.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Наглядный пример того тчо батарея меняет все в авто - товарщи с Украины поставили большие элементы lifepo4 и элементы вообще не греются практически на любых доступных для машины режмах. Хотя раньше длительная езда на большой скорости бы перегрела элементы на штатной батарее.

 

Познавательно, особенно понравился вес -  370 кг., килограмм, КАРЛ ...

Это как раз в"баке" 70кг/85 литров и в салоне 4-е человека по 75 кг. ...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, prv21 сказал:

Денег нет

Наверняка можно продать ауди и на эти деньги купить лифа? 

Или лиф не соответствует каким-то вашим и требованиям? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Наверняка можно продать ауди и на эти деньги купить лифа? 

Или лиф не соответствует каким-то вашим и требованиям? 

Нет, ауди это святое ипока что-то серьезное не случится - не продам.

У жены ниссан микра - вот этот тарантас можно продать, но тк жена с ребенком сидит, то работаю тока я один. 

Для покупки и ребилда лифа надо 1,5 ляма (~450к донор AZE0 + доставка 100к + репак батареи 750к) и это неподьемные для меня деньги.

image.thumb.png.9b5aa60ce9895f98941229f2cf322d3b.png

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Познавательно, особенно понравился вес -  370 кг., килограмм, КАРЛ ...

Это еще по божески, в современных китайцах и тесле батарея пол тонны

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
19 минут назад, prv21 сказал:

..........................

Это еще по божески, в современных китайцах и тесле батарея пол тонны

Т.е. по сравнению с бензинкой, постоянно возишь с собой полный салон "пассажиров" и забитый багажник .... :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...