Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А еще постоянная боязнь, что заряда вернуться домой не хватит.. Где то видел ролик, в котором китайца спрашивают, почему он продает свой электромобиль с пробегом 10 тыс км? Ответ выше.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

image.thumb.png.9b5aa60ce9895f98941229f2cf322d3b.png

600-700-800труб..... Это же сколько надо проехать, чтобы столько денег потом сэкономить, по-сравнению с бензиновым двс:Cherna-facepalm:........

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Это же сколько надо проехать, чтобы столько денег потом сэкономить, по-сравнению с бензиновым двс:Cherna-facepalm:........

веста стоит 1.6...При чем тут экономия?

Тут вопрос конкретно о постройке электрокара под себя на базе лифа.

Ссылка на сообщение
21 час назад, prv21 сказал:

Нет, ауди это святое ипока что-то серьезное не случится - не продам.

У жены ниссан микра - вот этот тарантас можно продать, но тк жена с ребенком сидит, то работаю тока я один. 

Для покупки и ребилда лифа надо 1,5 ляма (~450к донор AZE0 + доставка 100к + репак батареи 750к) и это неподьемные для меня деньги.

image.thumb.png.9b5aa60ce9895f98941229f2cf322d3b.png

Это еще по божески, в современных китайцах и тесле батарея пол тонны

Из того что Вы изложили, можно сделать вывод, что на сегодня электрички не могут составить серьёзную конкуренцию машинам с двс для обычного человека?

 

Расходимся до появления новых технологий? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Расходимся до появления новых технологий? 

Электрокар в России - это больше игрушка и глоток свежего воздуха для тех кому надоели обычные авто, но уровень жизни в РФ стремительно падает и даже весту уже подавляющее большинство позволить себе не может, что уж тут говорить о массовости электрокаров.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Электрокар в России - это больше игрушка и глоток свежего воздуха для тех кому надоели обычные авто, но уровень жизни в РФ стремительно падает и даже весту уже подавляющее большинство позволить себе не может, что уж тут говорить о массовости электрокаров.

Электрокар - это игрушка во всем мире.

За все и время припомню одного единственного человека, которому электричка в самый раз была. 

Человек жил в частном доме, с очень дешевым электричеством и до работы ему было ехать 20км.

 

Везде в мире вся тема с электричками держалась на гос. поддержке. Как только субсидии прекращаются, моментально выясняется что электричка в полтора-два раза дороже аналога с двс, а стоимость заряда на 100км пробега уже не дешевле заправки топливом.

 

Современные батареи просто не обеспечивают необходимые для электротранспорта параметры.

 

Ждём дешёвые, аккумуляторы, обеспечивающие хранение энергии с плотностью не ниже чем бензин. 

 

Когда в салонах будут рядом стоять одинаковые машины с двс и электрические и электрические при этом будут дешевле, вот тогда начнётся массовый переход. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GreenFox сказал:

Электрокар - это игрушка во всем мире.

За все и время припомню одного единственного человека, которому электричка в самый раз была. 

Человек жил в частном доме, с очень дешевым электричеством и до работы ему было ехать 20км.

 

Везде в мире вся тема с электричками держалась на гос. поддержке. Как только субсидии прекращаются, моментально выясняется что электричка в полтора-два раза дороже аналога с двс, а стоимость заряда на 100км пробега уже не дешевле заправки топливом.

 

Современные батареи просто не обеспечивают необходимые для электротранспорта параметры.

 

Ждём дешёвые, аккумуляторы, обеспечивающие хранение энергии с плотностью не ниже чем бензин. 

 

Когда в салонах будут рядом стоять одинаковые машины с двс и электрические и электрические при этом будут дешевле, вот тогда начнётся массовый переход. 

 

я во Франции пока жил в деревне было очень удобно )

Ночью заряжал (дешевле). 

Но на дальняк неудобно, хотя там в регионе были зарядки тесла.. Но все равно. 
А вот в том месте оч удобно было. 

Там гористо - и электричка гораздо удобнее. Особенно обогнать кого на узкой деревенской дороге. 

Для дальняка и хайвеев - электричка неудобно, а как локальный деревенский транспорт - ок ) 

Или из деревни на работу гонять в город/магаз.

Если в городе жить - тож не понял где ее заряжать. Я пару раз оставался в Марселе на неделю - там далеко не у каждого дома есть свободная зарядка. И дороже. В городе неудобно. Но в России зимой она вообще бесполезная )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

 

Если в городе жить - тож не понял где ее заряжать. Я пару раз оставался в Марселе на неделю - там далеко не у каждого дома есть свободная зарядка. И дороже. В городе неудобно. Но в России зимой она вообще бесполезная )

 

В Норвегии как то вот так все это выглядит:

паутина.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GreenFox сказал:

а стоимость заряда на 100км пробега уже не дешевле заправки топливом.

В Европе тока если и на быстрых зарядках, в США, которая потребляет всех больше бензина на душу электричка ощутимо дешевле, если ты ее дома заряжаешь ночью. 

Вообще тема электрификации в США - это очень актуально в силу их инфраструктуры, когда машина - это просто основа жизни и без нее даже со двора своего то толком ни куда не уйти (я про одноэтажную Америку) и долговечность и стоимость тут большое значение имеют. В Европе больше городов и общественного транспорта и тут уже более менее есть выбор.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Euro , в организациях проводят спецоценку рабочих мест, в частности замеряют напряжённость электрического и магнитного полей. И показывают плохие места, там или ограничивают время работы или используют экранирующие костюмы, применительно к электоэнегетике. Прибор небольшой, замер недолгий. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, elvis сказал:

Euro , в организациях проводят спецоценку рабочих мест, в частности замеряют напряжённость электрического и магнитного полей. И показывают плохие места, там или ограничивают время работы или используют экранирующие костюмы, применительно к электоэнегетике. Прибор небольшой, замер недолгий. 

 

 

Как называется прибор?

Может ссылку дадит, плиз

Ссылка на сообщение
21 час назад, prv21 сказал:

В Европе тока если и на быстрых зарядках, в США, которая потребляет всех больше бензина на душу электричка ощутимо дешевле, если ты ее дома заряжаешь ночью. 

Вообще тема электрификации в США - это очень актуально в силу их инфраструктуры, когда машина - это просто основа жизни и без нее даже со двора своего то толком ни куда не уйти (я про одноэтажную Америку) и долговечность и стоимость тут большое значение имеют. В Европе больше городов и общественного транспорта и тут уже более менее есть выбор.

 

Получается, что электромобиль - это нисшевое решение.

Он тебе подходит если:

- Ты живёшь теплом климате

- ты живешь в частном доме

- твой дом имеет достаточный запас элнктрической мощности. 

- среди твоих соседей электричек мало

- тебе нужна машина для коротких поездок

- твоё государство спонсирует зеленую плесень

 

Не много ли если?

 

Сама идея машин на электричестве мне очень нравится. 

Я считаю, что электрический транспорт, потенциально, может внести существеный вклад в развитие человечества через выравнивание пилы потребления, что позволит минимизировать количество пиковых генерирующих мощностей и перейти на ядерные реакторы. В купе с замыканием топливного ядерного цикла, результат должен быть отличным. 

 

Но грубые прикидки показывают, что потоки и хранилища энергии, которые сейчас имеют вид всевозможного топлива, невозможно (или чудовищно дорого) завернуть в электрические мощности или имеющиеся акккумуляторы.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, GreenFox сказал:

Не много ли если?

Как будет массовость - так и постепенно инфраструктура перестроится, тут вопрос времени, ну и гибридизация на примере ниссана е-повер тоже показывает что можно разом снизить расход раза в полтора-два не уходя от заправок к зарядкам.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, prv21 сказал:

Как будет массовость - так и постепенно инфраструктура перестроится, тут вопрос времени, ну и гибридизация на примере ниссана е-повер тоже показывает что можно разом снизить расход раза в полтора-два не уходя от заправок к зарядкам.

Эдак мы уйдем в вечное первенство яйца и курицы. 

Без инфраструктуры не будет массовости.

 

Но полностью согалсен. Гибриды - это логичный эволюционный этап.

Маленький ДВС, работающий в режиме с макисмальным КПД и батарея в купе с электрдвигатеелм, обеспечивающие пиковые нагрузки.

Если гибрид сделать подзаряжаемым с запасом хода км на 50, то для многих запуск ДВС может требоваться крайне редко.

Дальше по мере развития батарей ДВС делать все меньше, а батарею все больше.

 

Но, мир пошел нелогичным революционным путем.

Хотя сейчас приходят новости из США и Европы о сворачивании проектов зеленой плесени.

Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...