Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Плохо что в России нет своих альтернативных проектов, только чужими пользуемся.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pechnik сказал:

Плохо что в России нет своих альтернативных проектов, только чужими пользуемся.

Атом?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

Плохо что в России нет своих альтернативных проектов, только чужими пользуемся.

что Вы понимаете под "Проектом"?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Euro сказал:

Как называется прибор?

Может ссылку дадит, плиз

https://ntm.ru/products/44/8310

Лучше по договору с организацией, занимающейся СУОТ (на прибор д.б. действующая гос.поверка). Замеры при номинальной/максимальной электрической нагрузке и режиме быстрого заряда. Если замер плохой, можно заземлить корпус авто (из ТОЭ заземленный экран в разы лучше; и в практике).

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Атом?

было бы здорово иметь автомобиль на холодном ядерном синтезе, еще шаг и до ВАРПа не далеко...

4 часа назад, GreenFox сказал:

что Вы понимаете под "Проектом"?

как минимум свой гибрид, идея, водородный двигатель...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pechnik сказал:

было бы здорово

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

было бы здорово иметь автомобиль на холодном ядерном синтезе, еще шаг и до ВАРПа не далеко...

как минимум свой гибрид, идея, водородный двигатель...

Водородная тема - полнейшая хрень. Пока мы не научимся получить, хранить и использовать металлтческий водород. 

 

Водород не является первичным топливом, масса проблем с его хранением и транспортировкой в промышленных масштабах. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GreenFox сказал:

Водород не является первичным топливом, масса проблем с его хранением и транспортировкой в промышленных масштабах. 

Водород отличный концентрат энергии, но мы просто еще не доросли до него.

Представь такую ситуацию, что к примеру в Африке все-таки доделают электростанцию в Сахаре и будут вырабатывать офигеть скока энергии, но транспортировать ее до европы сложно по проводам, надо делать проводники без сопротивления почти, те сверхпроводники. А еще есть вариант в качестве энергии использовать водород, те через электролиз делать водород, сжимать его и вести на судне до Европы и там цеплять к электростанции.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Водород отличный концентрат энергии

Только в металлическим состоянии. 

В качестве газа у него очень низкая плотность энергии. 

 

10 минут назад, prv21 сказал:

сжимать его и вести на судне до Европы и там цеплять к электростанции

Все это сильно проще поделать с природным газом. 

Эксперимент с поставками сжиженного газа над Европой поставили. В итоге имеем минус энергоемкую промышленность. 

 

Если реализовать предложенную вами схему, то электричество в европе будет по 1000$ за КВт/час. 

 

Никто в промышленных масштабах водород из воды не добывает. Водород добывают из того же природного газа. 

 

Европа, похоже, наигралась с зелёной плесенью и возвращается к генерации на угле.

 

Вся эта зелёная плесень (солнце и ветер) - это деградация технологического уровня развития общества. 

Не обеспечивают эти технологии доступ к дешёвой и всегда доступной энергии. 

 

Энергич атома - вот что может дать человечеству доступ к энергии в нужном объеме.

 

Ну вот зачем где-то в Сахаре строить электростанцию, расщиплять водород, остужать его до -253 градусов... Заметтье это всего на 20 градусов выше абсолютного нуля. Потом его транспортировать... 

 

Что мешает в Европе сразу поставить ядерную электростанцию, которая будет давать дешёвую энергию и будет делать это в любую погоду и время суток? 

Ссылка на сообщение

prv21 нет. Зачем Франции Нигер - дармовое топливо для своих АЭС (70% генерации). Про Пенжинскую ПЭС писали ранее. Локомотив Европы Германия не суверенна после второй мировой, там базы США, никто туда ничего сейчас не повезет, без команды хозяина.

Ссылка на сообщение

Еще аргумент против водородных двс. Вы видели, сколько воды при этом образуется? И в какой каток наши дороги зимой превратятся?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kap сказал:

Еще аргумент против водородных двс. Вы видели, сколько воды при этом образуется? И в какой каток наши дороги зимой превратятся?

А сзади мешочек повесить, как лошадям ...  :pardon:

Ссылка на сообщение
10.08.2023 в 13:23, elvis сказал:

Euro , в организациях проводят спецоценку рабочих мест, в частности замеряют напряжённость электрического и магнитного полей. И показывают плохие места, там или ограничивают время работы или используют экранирующие костюмы, применительно к электоэнегетике. Прибор небольшой, замер недолгий. 

А от какого класса напряжения нормируется напряженность, если мы берем в расчет ЛЭП?

Ссылка на сообщение

Гость0-50 с точки зрения СУОТ не подскажу, хватает своей технической работы. С точки зрения ПОТЭУ  это 330 кВ и выше, там на компоновке ОРУ показаны области и  допустимое время работы; над вторичными шкафами специальные экранирующие козырьки. Из опыта работы - у тиристорного преобразователя системы возбуждения (до 1кВ) хорошо дует при максимальном Iв. У низко расположенных разъединителей 13,8 кВ, у ОПН-220 кВ. У раздельно проложенных + и - проводов АБ (=220В 700АЧ, ток постоянного подзаряда 15-30А)

Применительно к теме это могут быть силовые кабели (ток) и преобразователи из одного напряжения в другое (полупроводниковые ключи), но что бы завод сделал изделие без замеров - сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, elvis сказал:

нет.

что нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...