Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, GreenFox сказал:

Не все так однозначно с экологией :-)

Да вообще все не однозначно в этой жизни, но если ни чего не делать, то ни чего и не будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Да вообще все не однозначно в этой жизни, но если ни чего не делать, то ни чего и не будет.

Это конечно да, но почему-то все время предлагается напрячься и влезть в мутную тему кому-то другому.

Вот что лично Вы делаете для пересадки на электричку?

Может пора сделать первый шаг, сделать что-то, что бы что-то случилось? Продать ауди и эти деньги использовать как первый взнос за электричку?

 

:)

 

Ну почему, когда дело доходит до себя лично, все (в большинстве) начинают думать на пару шагов вперед - где взять денег, как это заряжать, какие ограничения имеются...

Не нужно ввязываться в псевдо развитие ради развития.

 

Мне видятся колапс электросетей при массовом переходе на электрички.

Потому как всю энергию, которая сейчас вырабатывается в миллионах ДВС нужно будет на каких-то мощнастях выработать, а потом передать.

 

Мне видится коллапс движения по автомагистралям. Если сейчас запас хода у ДВС 500 км и этот запас восполняется за 5 минут (и при этом в сезон на трассах часовые очереди на заправку) что будет если бензиновые колонки заменят на электрические с сроком зарядки пусть 30 минут?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Да вообще все не однозначно в этой жизни, но если ни чего не делать, то ни чего и не будет.

Какая нахрен экология с электричками...

Газ(на эл.станции) - электричка, и Газ - автомобиль, по КПД даже сравнивать неприлично ....

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, GreenFox сказал:

Может пора сделать первый шаг, сделать что-то, что бы что-то случилось?

Да я утрирую, первый шаг и вообще движение уже сделано и идет полным ходом.

Может вы еще не поняли, но для РФ, как бы может это и дико не звучало, - это возможность создать себе независимую индустрию без сильной зависимости от иностранных компонентов, тк в отличии от традиционных машин у электрокаров производство сильно проще и компонентная база нам гораздо больше понятная и доступная, тк номенклатура там сильно уже. На одном из форумов Маск как раз об этом рассказывал, что у классических производтелей запуск новой модели - это головная боль на годы, тк организация снабжения тучи разной мелочи - это большая работа, а с элетрокарами все гораздо проще, тк номенклатуры раза в два меньше, сборка сильно быстре и тд. И дальнейшее обслуживание тоже пустяковое, те чтобы условно откапиталить\заменить узел не надо забирать машину на неделю другую, а надо просто снять на подьемнике одну деталь и поставить другую. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

по КПД даже сравнивать неприлично ....

разница есть и она значимая, тк сжигание газа дает тепло и электричество и делает это с максимально возможным КПД в отличии от сжигания в двс. Вот с Углем - это да, тут крыть особо не чем, уголь сильно грязнее, но тот же самый Китай сильно повысил кпд в своих новых угольных станциях и еще и ведут работы по утилизации выхлопа станций. Индия тоже 

Так что прекращайте ныть и смотрите за прогессом.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Какая нахрен экология с электричками...

Газ(на эл.станции) - электричка, и Газ - автомобиль, по КПД даже сравнивать неприлично ....

Тут я с вами не соглашусь. 

При сжигании газа на ТЭЦ кпд достигает 80% за счёт полезного использования тепла (горячее водоснабжение и отопление городов). 

В зимние месяцы тепло первично, а электричество побочный продукт который ещё нужно придумать как утилизировать. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, prv21 сказал:

разница есть и она значимая, тк сжигание газа дает тепло и электричество и делает это с максимально возможным КПД в отличии от сжигания в двс. Вот с Углем - это да, тут крыть особо не чем, уголь сильно грязнее, но тот же самый Китай сильно повысил кпд в своих новых угольных станциях и еще и ведут работы по утилизации выхлопа станций. Индия тоже 

Так что прекращайте ныть и смотрите за прогессом.

Всё давно подсчитано, и не в пользу электрички ....

 

кпд.png

Ссылка на сообщение

Если на электростанциях такой низкий КПД, то почему вы не запитаете свой дом от бензинового или дизельного генератора? Дешевле же будет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GreenFox сказал:

Тут я с вами не соглашусь. 

При сжигании газа на ТЭЦ кпд достигает 80% за счёт полезного использования тепла (горячее водоснабжение и отопление городов). 

В зимние месяцы тепло первично, а электричество побочный продукт который ещё нужно придумать как утилизировать. 

А это тебе о чём то говорит(толстые "трубы") ?

 

ТЭС.png

Ссылка на сообщение

С другой стороны, очень любопытно посчитать какой кпд покажет электричка в ситуации:

Мне на работу на машине 30 км. По пробкам ползти 1,5 часа. 

Сколька электричка потратит энергии свозить меня на работу и обратно в -25 при условии, что 9 часов будет ждать меня на улице без зарядки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dismay сказал:

Если на электростанциях такой низкий КПД, то почему вы не запитаете свой дом от бензинового или дизельного генератора? Дешевле же будет.

Блин, ты чо ребёнок ?

Всё определяет цена конечного продукта....

Свой дом отапливать по "дешевезне" дрова, газ, уголь, электричество, бензин.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

трубы

Градирни для сброса избыточного тепла. Что такого? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

из форумов Маск

Маск знатный маркетолог, а не инженер. 

 

Ну сколько можно одно и то же? 

Кузов, подвеска, тормозная система абсолютно идентичны. 

 

У двс проще система отопления и охлаждения салона.

 

У электричек нет двс и коробки, но раздатка пока в наличии. 

Батарея и системы преобразования энергии по совокупности сложнее двс и коробки и именно это отражено в цене.

 

Возможно, эффект масштаба сделает свое дело  и мы откатимся в 19ый век. И нищеброды будут мучиться с ограничениями электричек, а нормальные пацаны будут ездить на двс:rofl:

1 час назад, prv21 сказал:

 

 

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
50 минут назад, GreenFox сказал:

Градирни для сброса избыточного тепла. Что такого? 

Вот именно, для сброса тепла !

У крупных ТЭС тепло девать не куда, да и всё её не пустишь на "отопление ....

В процентном выражении термический КПД современной ТЭС не превышает 36%, в основном из-за потерь тепла, уносимого отходящими газами – продуктами горения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Тут я с вами не соглашусь. 

При сжигании газа на ТЭЦ кпд достигает 80% за счёт полезного использования тепла (горячее водоснабжение и отопление городов). 

В зимние месяцы тепло первично, а электричество побочный продукт который ещё нужно придумать как утилизировать. 

Хотелось бы увидеть, про какую ТЭЦ Вы говорите? КПД КЭС около 30-35, ТЭЦ - побольше на 5-10% (цифры ооооочень сильно примерные, совсем не точные).

А вот на ГЭС, там как раз очень высокий КПД, чуть менее 100%, может быть Вы перепутали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...