Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, GreenFox сказал:

Как раз все правильно. 

Законодательство разделяет электромобили и гибриды. 

У неё гибрид. 

Не знал, спасибо)

Ссылка на сообщение

«Не пугайтесь его внешнего вида»: российский электрокар Amber испугал интернет.

Россияне обсуждают новинку отечественного автопрома. Неоднозначный дизайн прототипа вызвал споры среди пользователей соцсетей.

Первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор».

Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta. Многое позаимствовали для кузова. 

Серийное производство новинки «Автотора» планируют начать в 2025 году. Выпущенные электрокары будут полностью состоять из российских материалов и электронных компонентов.

https://hi-tech.mail.ru/news/104951-v-seti-pokazali-rossijskij-elektrokar-amber/

 

Эдектро.png

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

 Выпущенные электрокары будут полностью состоять из российских материалов и электронных компонентов.

 

Эдектро.png

На кого рассчитаны эти сказки?

Всё будет как всегда: распилят бабки с проекта, потом приволокут очередного незатейливого китайца и будут на Автоторе накачивать колеса, протирать зеркала и клеить российские шильдики на него. Проверенная схема.

Ссылка на сообщение
Только что, dimakudr сказал:

На кого рассчитаны эти сказки?

Всё будет как всегда: распилят бабки с проекта, потом приволокут очередного незатейливого китайца и будут на Автоторе накачивать колеса, протирать зеркала и клеить российские шильдики на него. Проверенная схема.

Меня заинтересовал верх дизайнерской мысли/разработки ...

Мож я торможу от передовых взглядов ????

Ссылка на сообщение

Aleksszlat :

1. В Источнике, чуть иначе "Для тестирования работы всех систем будущего электромобиля специалистами Московского Политеха разработан универсальный носитель агрегатов. Он позволяет устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку, собранную в единую систему, в движении. Такой носитель может использоваться для тестирования систем будущих колесных транспортных средств от  класса L7 до легких коммерческих автомобилей.";

2. Mail.ru Group находится в офшорной юрисдикции Кипр; Источник

3. Новости Автотора https://www.avtotor.ru/extensions/novosti1

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, elvis сказал:

Aleksszlat :

1. В Источнике, чуть иначе "Для тестирования работы всех систем будущего электромобиля специалистами Московского Политеха разработан универсальный носитель агрегатов. Он позволяет устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку, собранную в единую систему, в движении. Такой носитель может использоваться для тестирования систем будущих колесных транспортных средств от  класса L7 до легких коммерческих автомобилей.";

2. Mail.ru Group находится в офшорной юрисдикции Кипр; Источник

3. Новости Автотора https://www.avtotor.ru/extensions/novosti1

Ну как бы Ё мобиль сразу вспоминается(а вот кузов мне прям нравился) ....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

2. Mail.ru Group находится в офшорной юрисдикции Кипр; Источник

Нет оснований доверять данному источнику. Компании Mail.ru Group не существует, еще в 2021 компания переименована в VK. В данный момент зарегистрирована на территории РФ. https://www.vedomosti.ru/investments/news/2023/09/26/997235-vk-zavershil-redomitsilyatsiyu-britanskih-ostrovov-v-rossiyu

 

Ссылка на сообщение

В Чикаго при температуре -19С° отключились зарядные станции Тесла, как у нас обстоят с этим дела, ведь такая температура далеко не редкость даже в Москве не говоря уже Сибири и Якутии.

https://www.gazeta.ru/tech/news/2024/01/17/22126855.shtml 

Снимок экрана 2024-01-17 в 10.59.23.png

Ссылка на сообщение

lord0478 когда недавно в Липецке были морозы под -24-28гр., станции точно работали, т.к. у нас закупили небольшую партию седанов Эволют, вижу теперь по городу постоянно. Зарядные станции Сбер сервис.

 

 

05bf0dcd21dd69ab0b6ccbba02521235.jpg

Ссылка на сообщение
17.01.2024 в 10:59, lord0478 сказал:

В Чикаго при температуре -19С° отключились зарядные станции Тесла, как у нас обстоят с этим дела, ведь такая температура далеко не редкость даже в Москве не говоря уже Сибири и Якутии.

https://www.gazeta.ru/tech/news/2024/01/17/22126855.shtml 

Снимок экрана 2024-01-17 в 10.59.23.png

У нас в Нижнем точно работала станция в морозы. Установлена на парковке, где я оставляю машину. Там постоянно заряжаются таксишные Эволюты. 

Изменено пользователем Chulibonni
Ссылка на сообщение
07.12.2007 в 16:05, torcon сказал:

Электромобиль

Граждане, подскажите пожалуйста, куда копать. У меня Тесла Модель 3 с пробегом под 60 тыс.км. и приходит пора менять масло в редукторе. Сама Тесла не регламентирует замену там масла, типа залито на весь срок службы. На заводе они заливают заказное у SK Lubricants масло со спецификацией EDF2, но купить его тут невозможно. Умельцы льют вместо него Dexron VI, который раньше использовался в Tesla Model S. Но у Моделей 3 и Y, в отличии от S, моторы используются в качестве источников тепла при подогреве батареи, при этом масло может разогреваться вплоть до 100 градусов.

 

Вот теперь вопрос к спецам: насколько Dexron VI способен длительно, в течении часа, например, выдерживать без деградации высокую температуру? Есть ли какое то трансмиссионное масло с близкими характеристиками, способное выдерживать высокую температуру?

 

Есть несколько производителей не первого эшелона, которые начали указывать в своих маслах спецификацию EDF2 среди прочих, обычно там также есть и Dexron VI и другие. Это например масло Vaico V60-0407 или ADDINOL ATF XN 6 или Kroon-Oil SP Matic 4036. Но хочется купить что-то от приличного производителя)

Изменено пользователем LexaDTS
Ссылка на сообщение
9 минут назад, LexaDTS сказал:

Вот теперь вопрос к спецам: насколько Dexron VI способен длительно, в течении часа, например, выдерживать без деградации высокую температуру? Есть ли какое то трансмиссионное масло с близкими характеристиками, способное выдерживать высокую температуру?

Они все могут выдерживать большую температуру. Просто для понимания - коробочное масло в машине крутится через  радиатор автомобиля, а там и так температура в жару как у моторного масла. Те раз инженера пустили масло охлаждаться туда где температура и так близкая к 100 градусам, то рабочая температура масла ну ни ка кне может быть ниже  температуры мотора и зная это они прописывают в мануалах, что масло рассчитано на весь срок службы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Они все могут выдерживать большую температуру. Просто для понимания - коробочное масло в машине крутится через  радиатор автомобиля, а там и так температура в жару как у моторного масла. Те раз инженера пустили масло охлаждаться туда где температура и так близкая к 100 градусам, то рабочая температура масла ну ни ка кне может быть ниже  температуры мотора и зная это они прописывают в мануалах, что масло рассчитано на весь срок службы.

Ясно, спасибо за комментарий! Непонятно, зачем Тесла придумала особую спецификацию масла, там в принципе не такие уж жесткие условия эксплуатации в этих редукторах по сравнению с АКПП например. Я думал, может в этой температуре дело...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...