Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.02.2024 в 14:22, LexaDTS сказал:

Граждане, подскажите пожалуйста, куда копать. У меня Тесла Модель 3 с пробегом под 60 тыс.км. и приходит пора менять масло в редукторе. Сама Тесла не регламентирует замену там масла, типа залито на весь срок службы. На заводе они заливают заказное у SK Lubricants масло со спецификацией EDF2, но купить его тут невозможно. Умельцы льют вместо него Dexron VI, который раньше использовался в Tesla Model S. Но у Моделей 3 и Y, в отличии от S, моторы используются в качестве источников тепла при подогреве батареи, при этом масло может разогреваться вплоть до 100 градусов.

 

Вот теперь вопрос к спецам: насколько Dexron VI способен длительно, в течении часа, например, выдерживать без деградации высокую температуру? Есть ли какое то трансмиссионное масло с близкими характеристиками, способное выдерживать высокую температуру?

 

Есть несколько производителей не первого эшелона, которые начали указывать в своих маслах спецификацию EDF2 среди прочих, обычно там также есть и Dexron VI и другие. Это например масло Vaico V60-0407 или ADDINOL ATF XN 6 или Kroon-Oil SP Matic 4036. Но хочется купить что-то от приличного производителя)

ADDINOL – это очень приличный производитель

Ссылка на сообщение

Пекин может остановить движение на дорогах Британии, дистанционно отключив китайские EV — Daily Mail.

На Западе считают, что китайские электромобили, могут стать "самым эффективным троянским конем" в арсенале Коммунистической партии Китая.

С 1 января покупатели электромобилей на территории Соединенных Штатов лишаются права на налоговые льготы в размере от 3 750 до 7 500 долларов США, если критически важные минералы или другие компоненты аккумуляторов были приобретены у китайских, российских, северокорейских или иранских компаний. Об этом говорится в подписанном президентом США Джо Байденом законодательном акте, получившем название "Закон о снижении инфляции".

В прошлом месяце Белый дом заявил о готовности инициировать расследование в отношении "умных" китайских электромобилей. Американские чиновники считают, что китайские EV собирают конфиденциальную информацию на дорогах США. По словам Байдена, Китай может наводнить американский рынок своими автомобилями, что создаст угрозу национальной безопасности США.

22 марта издание Daily Mail (DM) процитировало слова президента Института автомобильной промышленности (Institute of the Motor Industry, IMI) Джима Сакера, который заявил членам британского парламента, что китайские электромобили, наводнившие Соединенное Королевство, могут стать "самым эффективным троянским конем" в арсенале Коммунистической партии Китая.

По его словам, Пекин может блокировать дорожное движение в Британии, дистанционно остановив китайские электромобили. Он отметил, что возможность кражи Китаем данных о водителях также представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности Великобритании. 

https://overclockers.ru/blog/amv212/show/148821/Kitaj-pozhalovalsya-v-VTO-iz-za-trebovanij-Soedinennyh-Shtatov-po-subsidirovaniju-elektromobilej

PS как будто Тесла то же самое сделать не может....

Вон у нас уже Мерсы и BMW превращались в "кирпичи".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

PS как будто Тесла то же самое сделать не может....

Вон у нас уже Мерсы и BMW превращались в "кирпичи".

...это другое!)

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

...это другое!)

Аааа, ну да, конечно ... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Всем про как в морозы, где заряжать, как межгород ездить.

Чувак прям запарился и подробно показал и рассказал.

Боитесь межгород? Да тут и КЗ в Сибирь зимой и потом в турляндию на электричке :D

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vitek72rus сказал:

Всем про как в морозы, где заряжать, как межгород ездить.

Чувак прям запарился и подробно показал и рассказал.

Боитесь межгород? Да тут и КЗ в Сибирь зимой и потом в турляндию на электричке :D

 

 

Не смущает ?

Про расстояние в сутки я вообще молчу...

И риторический вопрос: ради чего свё это ?

 

Расход.png

Ссылка на сообщение

Тоже смотрел этого парня.

На самом деле пробеги у него не плохие, с учетом зимы, липучки и привод передний. У электро зимой сильно запас хода проседает. 
Летом и заряда хватало бы больше. И как сам автор рассказал, не любит ночью ездить. 
 

Да и купил целенаправленно, чтобы в Турции экономить, т.к живет в Турции. 
там бензин 140-150р.  На фоне цен на топливо, электричество выходит выгоднее. 
 

Он еще придрочился и по максимуму использует рекуперацию на ней, т.е рельеф ему только в пользу. 
 

Смотрел его обзор на эту же машину уже в Турции. 
Что Верхний Ларс на спуске он ехал на рекуперации и запас хода нисколько не уменьшился. 
 

Интересный этот аппарат BYD Han. 
Запас хода 610км. 
Цена только 5-6млн….

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

После просмотра этого ролика в 2гис решил глянуть количество зарядных станций. Их на самом деле не мало в Тюмени. В отзывах пишут: чаще всего к ним нет доступа, из-за припаркованных машин или сбой в работе зарядки. 
Так же ценник 14-16р за кВт. 
Чтобы зарядить 85кВт батарею будет 1200р/~500км.
А дома или в гараже заряжать эти 85кВт будет через чур напряжно от 220в. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Renat сказал:

А дома или в гараже заряжать эти 85кВт будет через чур напряжно от 220в. 

зависит от ежедневных пробегов, тк за ночь через обычную розетку на 3квт можно гарантированно залить электричества ~на 150км летних.

Еще на заре электростроения в США на тесле одна мадама, которая в числе первых купила модел эс рассказала что за ночь машина успевает восполнить дневные пробеги от обычной розетки и в таком режиме сама батарея вообще почти не изнашивается, точнее она у нее по началу немного просела, а потом процент емкости падал оочень медленно и по итогу в 100к миль у нее износ был около 10% всего. А сейчас уже идут более продвинутые батареи и в подобных режимах батарея проживет свои 10 лет если ни какой форсмажор не случится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Вот интересно, какая мотивация у людей, покупающих электрички? У нас, в России, где нибудь на Урале или в Сибири? Одни, видимо пытаются экономить. Это покупатели 10-15-летних Лифов и иже с ними. Эти согласны мириться с проблемами зарядки и небольшими пробегами. Тут все понятно. Хотя, экономия сомнительная. Другая категория, это у кого есть деньги, кто может себе позволить и новый Мерседес, но хотят быть на волне прогресса и берут новую и не очень Теслу, Сяоми, BYD...  У таких обычно есть нормальное авто для дальних поездок и морозов. А вот серединка на что ориентируется? Экономия сомнительная, запас хода непостоянен, вечная головная боль - на сколько заряда хватит.. Да и с ремонтом проблемы видимо не кислые...

Ссылка на сообщение

kap На самом деле многие кто-то покупает жене машину. По городу, за детьми или по магазинам. 
Это не плохой вариант, а не желание выпендриться. 
У меня пробег 200-500км. в неделю. 
И дальних поездок нет в принципе. Да даже до Кургана (200км в одну сторону) можно легко доехать.
АЗС в жилой зоне сейчас нет, все выводят подальше, т.е ехать надо специально, даже за бензином. 
Зарядных станций много именно у ТЦ или по пути в микрорайон. 
 

Но по мне так лучше в гараже или на даче зарядится. Не тратя на это время. 
 

Были бы деньги, купил BYD. Так как по цене наверное самое лучше предложение из новых электро. Да и простота конструкции. Кто изучал, поймёт. 
Останавливает то что в случае ДТП, найти кузовные элементы будет крайне сложно ! 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Renat сказал:

kap На самом деле многие кто-то покупает жене машину. По городу, за детьми или по магазинам. 
Это не плохой вариант, а не желание выпендриться. 
У меня пробег 200-500км. в неделю. 
И дальних поездок нет в принципе. Да даже до Кургана (200км в одну сторону) можно легко доехать.
АЗС в жилой зоне сейчас нет, все выводят подальше, т.е ехать надо специально, даже за бензином. 
Зарядных станций много именно у ТЦ или по пути в микрорайон. 
 

Но по мне так лучше в гараже или на даче зарядится. Не тратя на это время. 
 

Были бы деньги, купил BYD. Так как по цене наверное самое лучше предложение из новых электро. Да и простота конструкции. Кто изучал, поймёт. 
Останавливает то что в случае ДТП, найти кузовные элементы будет крайне сложно ! 

А электронные компоненты? Контроллер зарядки, инвертор? Все дешево и в наличии?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...