Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


И причём здесь вообще тесла, если я говорю об электромобилях в целом?  Ну да, так вышло что пока в топе Тесла. Завидуйте что не наше. 

 

Чему завидовать-то? Я, например, имел возможность купить i-MIEV за 2 ляма. Но предпочел аутлендер за 1300.

 

Да и ты сам только страницу назад писал: За 4,5 ляма возьму 7-тонник, и нахрена мне эти жоповозки.

Ссылка на сообщение

Купить I-MIEV, только чтобы показать окружающим: "Смотрите, какой я оригинальный и современный"? Сомнительная мотивация.

Ссылка на сообщение

Чему завидовать-то? Я, например, имел возможность купить i-MIEV за 2 ляма. Но предпочел аутлендер за 1300.

 

Да и ты сам только страницу назад писал: За 4,5 ляма возьму 7-тонник, и нахрена мне эти жоповозки.

Всё верно, он мне не по карману. А этот чемодан за 2 ляма на большого любителя. Я такие авто в принципе не признаю ни в каком виде. Жена не против табуретки для себя, но никогда такого авто не будет. 

Должно быть железа нормально вокруг и куча подушек. От этого i-MIEV один руль останется, если чО

Как видишь, здесь я даже не рассматриваю электро или ДВС.

Но нравиться тебе или нет, в ближайшем будущем цена на них спадёт и будут стоить как одноклассники, а рост продаж уже сегодня подтверждает мои слова. За 5 лет количество эклектромобилей увеличилось  минимум в три раза. 

Может уболтаю да возьму Что-то среднее, Уаз-Патриот например или Хайлюкс )

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Он вообще-то и сейчас лет 7 служит, НО

Наблюдай и удивляйся. 

Если ещё лет 10 если форум просуществует, я непременно тыкну мордой в глупость.  :spiteful:

Не переживай, не забуду. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Форум тут не нужен. тыкать придется себя самого. 

Ок, на том и порешим )

Ссылка на сообщение

"Некий Джошуа Браун занимался 3D печатью и был известен тем, что засорял интернет восторженными отзывами об автомобиле Тесла. Последняя запись в его аккаунте на YouTube посвящена как раз автопилоту, где он рассказывал, как он делает "жизнь водителя проще"

Браун: "Я провел тестирование сенсоров автомобиля и был ими очень впечатлен. Я всегда был впечатлен автомобилем, но раньше еще не успел провести проверку на боковое столкновение. ОЧЕНЬ впечатлен. Отличная работа, Илон Маск!".

MW-EQ562_joshua_20160630182933_ZH.jpg?uu

"Сейчас он погиб в автокатастрофе - его Тесла въехала под грузовик.

Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершило расследование гибели водителя электрокара Tesla Model S, который попал в аварию в режиме автопилота. Виновным был признан сам погибший. "

Почему то, я не удивлен...

Ссылка на сообщение

И я не удивлён. Посмотри в сети что эти дебилы делают за рулём. 

Но для верующих, откройте соглашение с Теслой. Там для дЭбилов написано всё, но увы, не читают.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

А зачем делать автопилот если надо за ним следить? о_О

Затем, что в мире ещё нет ничего абсолютно надёжного. Непотопляемый Титаник тонет, а надёжные и отработанные десятилетиями Протоны горят в атмосфере. 

Техника, сэр. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

все теслу обсуждают, а у китайцев есть смешные на вид электромобили, которые по деньгам стоят как бюджетные авто.  понятно, что они несерьёзные, но если их слегка подшаманить, то даже с увеличением цены они явно не как тесла стоить будут.  тоже нерентабельно?

Ссылка на сообщение

Такое ощущение что кроме Маска никто больше электроавтомобилей не делает... Может для разнообразия на Nissan LEAF переключитесь? Пожалуй самый популярный из относительно недорогих и близких к простому авто "электричек".

Так для затравки - https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

 

Продажи в Евросоюзе и на прочих рынках
 
В странах Евросоюза средняя цена Leaf была заявлена на уровне 35 000 евро, с оговоркой, что она будет корректироваться вниз в зависимости от государственных и муниципальных льгот в каждой стране, предусмотренных для экологически чистых транспортных средств. Первой европейской страной, где с января 2011 года начнется реализация электромобиля Leaf стала Португалия. За ней последовали Ирландия (февраль), Великобритания (март) и Нидерланды (июнь). В 2011 году в Китай и Мексику также были поставлены несколько партий электромобиля для ознакомительной эксплуатации в государственных и корпоративных гаражах. В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, но Nissan пока не планирует продавать электромобиль, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура.
 
Т.е. проблема не в сверхценах, а в том что инфраструктуры нет, т.е. проблема в том что инфраструктура страны застряла на уровне развития банановой республики... только роль бананов выполняют углеводороды.
Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...