Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ontel сказал:

У товарища электричка, говорил что аккума хватает в среднем на 150км еще и заряжаться потом по 30-40 минут. Мне привычней сесть ехать и ни о чем не париться, где бы по пути найти зарядную станцию.. Про межгород молчу, можно и встрять

Что у него за электричка, вы хоть назовите)) на зикре в очень динамичном режиме хватает на 300+ км, в экономном режиме 400 и больше, но есть одна проблема, придавить педаль хочется с каждого светофора))

IMG_20240913_183658.jpg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Что у него за электричка, вы хоть назовите)) на зикре в очень динамичном режиме хватает на 300+ км, в экономном режиме 400 и больше, но есть одна проблема, придавить педаль хочется с каждого светофора))

IMG_20240913_183658.jpg

А старение/потеря ёмкости вы не учитываете(как на смартфоне) ?

Так например Chevy (GM) имеет стандартную 8-летнюю гарантию на 100 000 миль на “компоненты электрической тяги” Bolt, Volt и Malibu. В гарантии говорится, что в течение гарантийного срока возможен износ на 40%.

Ссылка на сообщение

Я не сторонник электромобилей, но вот, тем не менее не раз встречал мнение, что деградация автомобильных аккумуляторов происходит намного медленнее, чем того ожидали производители. Вот одно из подтверждений: https://overclockers.ru/blog/Technoblog/show/89808/realnyj-srok-sluzhby-batarej-elektromobilej-po-dannym-recurrent-auto-bolshe-chem-ozhidalos

 

А вот Ник Томас, директор по маркетингу Nissan в Великобритании, сказал Forbes: “Почти все аккумуляторы, которые мы когда-либо производили, все еще используются в автомобилях, и мы продаем электромобили в течение 12 лет ”. 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
18 минут назад, kap сказал:

Я не сторонник электромобилей, но вот, тем не менее не раз встречал мнение, что деградация автомобильных аккумуляторов происходит намного медленнее, чем того ожидали производители.

НУ на одном из стримов Илон Макс говорил, что не стоит боятся старения акб, тк по их статистике акб в большинстве случаев заряжаются и работают в довольно комфортных условиях и по прогнозам, если не изменится ощутимо модель использования, то даже первые батареи от model s могут прожить около 20-ти лет и более млн километров (но обвязка не даст скорее всего столько прожить), а новые lifepo4 акб вообще неизвестно когда исчерпают ресурс, тк скорее всего быстрее выйдет из строя электроника, чем сами элементы. А у титаната, который используется на автобусах в Москве, вообще 15к циклов заряд\разряд (при условии что в определенных рамках разряда использовать) и тут тоже сложно что-то прогнозировать при таком гигантском кол-ве циклов. Так что скорее всего батареи будут дохнуть больше от смерти обвязки или форсмажоров типа дтп.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
03.08.2024 в 13:43, lord0478 сказал:

То есть впечатляет рост кол-ва неадекватных лиц покупающих их, а именно в цифрах 2023г 9,5млн чистых электричек и 4,1млн. гибридов было куплено новыми :D 

Учитывая, что крупнейшие автокомпании по объему производства автомобилей производят каждый чуть менее 10млн.авто в год, то можно смело утверждать, что кол-во электрических авто всех вместе взятых концернов переплюнули объемы производства самых больших автопроизводителей по отдельности. Это реально хайповость!) Гораздо удобнее сравнивать автоваз с его производством 300тыс./год, вот где скрепы и удобство бензина)))

Если вспомнить огораживания в Европе, то с каждым годом все больше и больше людей сгонялось со своих земель как скот. Тоже своего рода хайповость была ) Можно создать такие условия, когда все пересядут на электрички, но никакой целесообразности для самого пользователя в этом нет.

Ссылка на сообщение

Вообще, теперешние электромобили вызывают какое то недоумение. Они для России не приспособлены. Во-первых у большинства задний привод.  Летом еще туда -сюда. А зимой? Во вторых, какая то абсолютно непотребная мощность.. 250-300-500л\с. Ну вот кому нужны эти старты за 3 сек до 100км\ч? По мне так оптимальным для кроссовера среднего класса был бы передний привод около 100л\с с подключаемой задней осью на 20-30л\с... Или вообще 4 мотор-колеса по 25-30 л\с.. Учитывая, что электродвигатель кратковременно может выдавать мощность на 15-20% больше,  этого вполне хватит, чтобы разгон до 100км\ч был в районе  8-12 сек.. На трассе же разгон тоже будет достаточным. И бонусом получаем уменьшение себестоимости производства, снижение потерь при движении, как следствие увеличение пробега...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
04.10.2024 в 18:46, Aleksszlat сказал:

А старение/потеря ёмкости вы не учитываете(как на смартфоне)

У меня щас смартфон мейзу 16th, я его купил в 2019-м году и он до сих пор работает, заряжаю его иногда пару раз в сутки, тк у него изначально слабенькая батарея с завода, так вот после покупки я замерил емкость - была в районе 2.7Ач, а щас 2,2Ач по прошествии 5ти лет, причем я не раз и не два перегревал смарт, те у него нету системы стабилизации температуры и тд. И он до сих пор работает в принципе, а сколько там было циклов - это вообще ахтунг 5*365=1825 без учета когда по 2 раза заряжал.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kap сказал:

какая то абсолютно непотребная мощность.. 250-300-500л\с. Ну вот кому нужны эти старты за 3 сек до 100км\ч?

Ну это ты обзоров насмотрелся, в Китае к примеру бюджетные электрички полноразмерные могут иметь и по 200лс. Ты не забывай, что они все весят как чугунный мост и там по определению низких мощностей как у лифа будет недостаточно, ну и там нет какой-то ощутимой разницы в стоимости и весе у относительно мощных моторов и слабеньких.

https://www.ixbt.com/news/2023/12/28/xiaomi-super-motor-v8s-98-11-578.html. У первых тесел, ЕМНИП, было 130кг вес мотора, щас у модел Y 89кг.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dismay сказал:

все пересядут на электрички, но никакой целесообразности для самого пользователя в этом нет

150 рублей "полный бак" на 300-400 км разве не целесообразно? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Ну это ты обзоров насмотрелся, в Китае к примеру бюджетные электрички полноразмерные могут иметь и по 200лс. Ты не забывай, что они все весят как чугунный мост и там по определению низких мощностей как у лифа будет недостаточно, ну и там нет какой-то ощутимой разницы в стоимости и весе у относительно мощных моторов и слабеньких.

https://www.ixbt.com/news/2023/12/28/xiaomi-super-motor-v8s-98-11-578.html

200л\с (150кВт примерно) тоже немало.. Опять же в большинстве - задний привод. Назад в прошлое?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

150 рублей "полный бак" на 300-400 км разве не целесообразно? 

Мне кажется, вы несколько приукрашиваете ситуацию. Я понимаю есть 2 варианта: зарядка дома и на станции. Дома среднее 6 руб за кВтч и объем батареи 50 кВт. Итого — 300 руб. На 200-250км ЛЕТОМ.

На станции в столице в приложении electro.cars тарифы в среднем 20 рублей/кВтч. (Правда все еще есть бесплатные. Но на них заряжается долго).Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт стоит 1000 рублей. (на 200-250 км ЛЕТОМ). Бензина из расчета 10л\100км. нужно 60*20=1200руб. Думаю, что в ближайшие годы стоимость заправки электричеством с бензином сравняется...  Кстати, налоговые льготы на электротранспорт , бесплатная стоянка тоже отменяются...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
17 минут назад, kap сказал:

Опять же в большинстве - задний привод. Назад в прошлое?

https://auto.ru/cars/used/sale/byd/yuan_plus/1122228996-2bf960e3/, передний.

Щас задний привод для электричек оптимален, особенно мощных, тк на переднем приводе при таких мощностях буксовать будет и не будет показывать макс показатели. НУ и системы ни кто не отменял современные.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
16 минут назад, kap сказал:

Мне кажется, вы несколько приукрашиваете ситуацию. Я понимаю есть 2 варианта: зарядка дома и на станции. Дома среднее 6 руб за кВтч и объем батареи 50 кВт. Итого — 300 руб. На 200-250км ЛЕТОМ.

На станции в столице в приложении electro.cars тарифы в среднем 20 рублей/кВтч. (Правда все еще есть бесплатные. Но на них заряжается долго).Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт стоит 1000 рублей. (на 200-250 км ЛЕТОМ). Бензина из расчета 10л\100км. нужно 60*20=1200руб. Думаю, что в ближайшие годы стоимость заправки электричеством с бензином сравняется...  Кстати, налоговые льготы на электротранспорт , бесплатная стоянка тоже отменяются...

Да, разумеется я имел ввиду домашнюю зарядку иначе электричка не нужна. У меня дешевле, 3р,МО :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

150 рублей "полный бак" на 300-400 км разве не целесообразно? 

Это пока так, опять же если есть возможность заряжать дома. На большие расстояния ездить не комфортно, значит нужна вторая машина с ДВС.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dismay сказал:

Это пока так, опять же если есть возможность заряжать дома. На большие расстояния ездить не комфортно, значит нужна вторая машина с ДВС.

Я вот не одного не знаю, что бы брали электричку себе без возможности заряжать дома. Конечно дома надо заряжать, в этом ведь весь "кайф"!) пока жил в квартире, даже и не смотрел в сторону электро... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...