Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.04.2025 в 15:30, Aleksszlat сказал:

Да, жирный минус, если загорелась, потушить уже невозможно(теслы это показали...). :unknown:

Раскрыть  

Собственники таких машин не будут сильно переживать, «страховая» возместит…

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 14:16, Aleksszlat сказал:

И да постоянно под прессингом зарядки ни кекс ...

Раскрыть  

Там ни те лошади :D

Будешь в Москве - прокатись на ниссан лиф в шугаринге, там конечно мощи особо нету, но понять разницу с двс понятно будет. Если машина обычная после нажатия на педаль "оживает", то электрокар едет сразу и это совершенно другое ощущение, я когда сел после лифа с свою тачку, то ощущения было как будто я на лисапед сел...Сразу захотелось заиметь такую тачку, щас конечно уже охладел, но факт есть факт - электричка как машина выигрывает в пустые ворота по ощущению от езды.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 04:30, Kalinidos сказал:

https://www.drom.ru/info/test-drive/byd-song-plus-99500.html
 

наброшу на вентилятор 

Раскрыть  

Самое главное в момент пожара не оказаться внутри в заложниках. Недавно рассказали как загорелся один из Магнитовских Ситраков (сам собой), водитель спал в салоне без автономки. Машина полыхнула, электроника глюканула и заблокировала двери. Еле вызволили

А все остальное поправят, благо мы только в начале пути

Ссылка на сообщение

Вот этот нюанс все почему то обходят стороной ...-

https://rutube.ru/video/92bcc41c7a907170e37dfaf83b97f7db/

Ссылка на сообщение
  27.04.2025 в 19:22, prv21 сказал:

в городе на платных зарядках заряжаться

Раскрыть  

льготы для владельцев электромобилей в 2025 году

От обычной розетки - практически бесплатно, батарею рекомендуется разряжать не ниже 20%, а заряжать не выше 90%, это долголетие её жизни, на ZEEKR в Китае пожизненная гарантия. Уже известны 300.000 км и никаких проблем.

Кто фантазирует про "нервяк от старта" - брешет чаще чем дышит.

Электричка в разы чётче авто с ДВС регулирует тягу, хочешь 3.8 сек с места - получи, хочешь "тошнить" - легко.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/zeekr_001_at_2023_7253093104?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJCTWhOZmF5aXVQUGFGcEJrIjt9BuVv_T8AAAA

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 14:23, Aleksszlat сказал:

Вот этот нюанс все почему то обходят стороной ...-

https://rutube.ru/video/92bcc41c7a907170e37dfaf83b97f7db/

Раскрыть  

У меня друга от покупки электромобиля это останавливает только)) Говорит, на мужские функции влияет огого как, когда ездишь в микроволновке

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 14:23, Aleksszlat сказал:

Вот этот нюанс все почему то обходят стороной ...-

https://rutube.ru/video/92bcc41c7a907170e37dfaf83b97f7db/

Раскрыть  

Знакомы коллеги (соседи по дачам) полгода ездил на электромобиле, начало барахлить сердце, давление, аритмия. Перестал ездить на нём, через 3 месяца всё пришло в норму. Продал.

Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 06:14, Dgek сказал:

Знакомы коллеги (соседи по дачам) полгода ездил на электромобиле, начало барахлить сердце, давление, аритмия. Перестал ездить на нём, через 3 месяца всё пришло в норму. Продал.

Раскрыть  

А замеры то какие-нибудь делали? На ютубе где-то раньше смотрел видос и чувак прям прибором все проверял на ходу и ни чего сверх нормы не было. Вообще любая высоковольтная техника имеет металлические экраны, а уж в электрокаре вообще вся электрика в металле и ВВ провода имеют оплетку экранирующую. Но при зарядке и при движение на макс мощности ни какие экран не спасут конечно, тк токи дикие уже, но часто ли мы на макс мощности ездиим? 

ЗЫ

Ц нас тут в Щелково есть садо-огороды под ЛЭП и та даже люди живут!!!! У меня знакомый там ездиит периодически на велике и его щипать начинает :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 06:40, prv21 сказал:

А замеры то какие-нибудь делали? На ютубе где-то раньше смотрел видос и чувак прям прибором все проверял на ходу и ни чего сверх нормы не было. Вообще любая высоковольтная техника имеет металлические экраны, а уж в электрокаре вообще вся электрика в металле и ВВ провода имеют оплетку экранирующую. Но при зарядке и при движение на макс мощности ни какие экран не спасут конечно, тк токи дикие уже, но часто ли мы на макс мощности ездиим? 

ЗЫ

Ц нас тут в Щелково есть садо-огороды под ЛЭП и та даже люди живут!!!! У меня знакомый там ездиит периодически на велике и его щипать начинает :D

Раскрыть  

Приборами не измеряли. Всё на себе проверял.

У меня тётка энергетик, в молодости на электроподстанции работала, рассказывала что через пару месяцев новая одежда цвет меняла.

ЗЫ

В юности подрабатывал комбайнёром, сидя на копнителе НИВЫ проезжали под ЛЭП, не то что щипало, а прям долбило!

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 20:44, Os1rian сказал:

У меня друга от покупки электромобиля это останавливает только)) Говорит, на мужские функции влияет огого как, когда ездишь в микроволновке

Раскрыть  

 

  30.04.2025 в 06:14, Dgek сказал:

Знакомы коллеги (соседи по дачам) полгода ездил на электромобиле, начало барахлить сердце, давление, аритмия. Перестал ездить на нём, через 3 месяца всё пришло в норму. Продал.

Раскрыть  

Не могу найти в нэте, но мне скидывали на вацап, мужик, рассказывал что когда учился в универе в Москве, дал другу прокатиться свою бэху, тот её разбил. Ну он поехал к его отцу разбираться-тот директор троллебусного депо, деньги вернул с "лихвой"...

На вопрос а что у вас водилами работают только женщины среднего возраста и +, и нет мужиков, мало платите? Да нет, только у мужика через 3...4 месяца "шляпа" на полшестого....Как то так ...

Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 11:44, Aleksszlat сказал:

Да нет, только у мужика через 3...4 месяца "шляпа" на полшестого....Как то так ...

Раскрыть  

На пригородных электричках интересно как народ ездиит, там же тоже токи космические по идее

Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 12:17, prv21 сказал:

На пригородных электричках интересно как народ ездиит, там же тоже токи космические по идее

Раскрыть  

Напряжение в электрических проводах на железной дороге регламентируется Правилами технической эксплуатации.

Согласно этим правилам, при переменном токе напряжение должно быть не менее 21 кВ и не более 29 кВ. При постоянном токе эти значения будут соответственно 2,7 кВ и 4 кВ.

Так что токи тем "не очень" по сравнению с электромобилем.... и соответственно напряжённость электрического поля.

Постоянный ток-тяговые двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1,5 кВ.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 12:17, prv21 сказал:

На пригородных электричках интересно как народ ездиит, там же тоже токи космические по идее

Раскрыть  

там большинство вагонов не моторные.

ещё, помню, мама всегда выбирала не моторный вагон...

Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 13:32, Aleksszlat сказал:

Напряжение в электрических проводах на железной дороге регламентируется Правилами технической эксплуатации.

Согласно этим правилам, при переменном токе напряжение должно быть не менее 21 кВ и не более 29 кВ. При постоянном токе эти значения будут соответственно 2,7 кВ и 4 кВ.

Так что токи тем "не очень" по сравнению с электромобилем.... и соответственно напряжённость электрического поля.

Постоянный ток-тяговые двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1,5 кВ.

Раскрыть  

Большое напряжение же тоже поле дает, я не то чтобы сильно разбираюсь, но блин в том же самом метро все тележки электрические и тоже вроде ни каких проблем нет...Короче что-то тут пропагандой какой-то антиэлектрической попахивает. В европе же все это дело проходит сертификацию тоже и в США, а они же там не на столько идиоты что не шарят в полях этих и ни чего не измеряют на электрокарах.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 16:09, prv21 сказал:

Большое напряжение же тоже поле дает, я не то чтобы сильно разбираюсь, но блин в том же самом метро все тележки электрические и тоже вроде ни каких проблем нет...Короче что-то тут пропагандой какой-то антиэлектрической попахивает. В европе же все это дело проходит сертификацию тоже и в США, а они же там не на столько идиоты что не шарят в полях этих и ни чего не измеряют на электрокарах.

Раскрыть  

Ну Х/З, но истина где то рядом....

"Грета" рулит, всё остальное не важно ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...