Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, kap сказал:

Мне безумно нравятся электромобили с электродвигателями. Но вот как то не верится в их развитии в России . Скорее уж газомоторное топливо, причём именно метан. Смотрел обзор с лифом по Москве. Заряд у них все же кончился. Пришлось эвакуатор вызывать. И ведь даже с канистрочкой не сбегаешь. И по выбросам: можно ли сравнивать суммарные выбросы от производства энергии с выхлопом аналога на евро-3?

Что за обзор?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kap сказал:

Японцы пошли по пути топливных ячеек. Может быть он перспективнее?

У них потому что сеть слабая 110В, и отказываются от АЭС.

Тем более, японцы не первооткрыватели, только хорошо повторяют

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kap сказал:

Водородные топливные элементы. Тойота Мирай

 

Понял, я тут ранее выкладывал про вазовский пртект на водороде, самое крутое, что там была перспектива из метана выделять водород прямо на борту авто

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Понял, я тут ранее выкладывал про вазовский пртект на водороде, самое крутое, что там была перспектива из метана выделять водород прямо на борту авто

Не проще сразу метан сжигать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Азат Д сказал:

Не проще сразу метан сжигать?

Для этого нужен двс, а там была разработка именно на топливных элементах и с электромотором

Ссылка на сообщение

Вроде как грузовик и автобус у Тойоты уже на выходе. И Заправки по стране размещают. Я тоже про вазовский проект читал. Но вроде не пошло? 

Про лиф на Москва-24 автомобильная передача есть ... На ней Лиф тестировали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Но вроде не пошло? 

Власть на заводе сменилась

Ссылка на сообщение

Чувак сам теслу отремонтировал))

https://incrussia.ru/news/lego-tesla/

Ссылка на сообщение

Высокая стоимость и минимальный спрос, а не отсутствие инфраструктуры и климат тормозят развитие электромобилей в России, считает глава «Рено Россия» Андрей Панков. За 2017 год в стране было продано всего 95 электрокаров

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/31/08/2018/5b87f5dd9a7947e80ccfee34

Ссылка на сообщение
30.08.2018 в 13:10, Азат Д сказал:

 

И причем тут Череповец? Вы же из Москвы?  Так пусть Череповец не берет электромобили, коптят у них ТЭЦ и автомобили. А в других регионах где парогазовые установки на газу.

 

Так ведь дело не в том, что у нас ТЭЦ коптит, дело еще в том, что на данный момент электромобиль это машина больше статусная, чем рациональная. Не взирая на её стоимость, она имеет пока ряд минусов, от которых накуда не денешься. А учитывая размеры нашей страны и развитие её регионов,  с этим придётся считаться, в том числе и с изношенностью электросетей в регионах.

Ссылка на сообщение

800 тыс руб за машину 5 лет и пробегом около 20 тыс. Вроде терпимо. Но 69 км при -25С?! Не нашёл как с Ю- тюба ссылку дать: эксплуатация Нисса Лиф в -25С. Я на работу - с работы в день порядка 130 проезжаю. Плюс пробки. Не очень понятно: больше или меньше у электромобиля в пробке расход будет. Скорее больше. Летом за счёт конденционера, зимой за счёт обогрева. Плюс услышал в ролике про постоянно работающую зимой Вебасто. Те ещё ей топливо покупать?

С учетом всего этого даже думать про электро автомобиль не готов. А между тем я его идеальный потребитель: езжу в 95% времени внутри города и есть своё парковочное место, где можно зарядку организовать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

800 тыс руб за машину 5 лет и пробегом около 20 тыс. Вроде терпимо. Но 69 км при -25С?! Не нашёл как с Ю- тюба ссылку дать: эксплуатация Нисса Лиф в -25С. Я на работу - с работы в день порядка 130 проезжаю. Плюс пробки. Не очень понятно: больше или меньше у электромобиля в пробке расход будет. Скорее больше. Летом за счёт конденционера, зимой за счёт обогрева. Плюс услышал в ролике про постоянно работающую зимой Вебасто. Те ещё ей топливо покупать?

С учетом всего этого даже думать про электро автомобиль не готов. А между тем я его идеальный потребитель: езжу в 95% времени внутри города и есть своё парковочное место, где можно зарядку организовать.

Всё в кучу смешали, старый бу электромобиль, с его характеристиками,  сделали вывод о всех электромобилях.

Сейчас ограничивает электромобили  цена и не развитость инфраструктуры. Но там нет ничего такого особенного, поэтому при массовом производстве(его покупок) цена упадет, и зарядки ставят. Если чадемо будет через каждые 50 км, проблем не будет. 

См Украину, там вовсю это развивается.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Азат Д сказал:

там вовсю это развивается.

Это развивается везде, кроме папуасов и России

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это развивается везде, кроме папуасов и России

Да, да, актуально особенно в на Урале, в Сибири и Чукотке с 40-ка градусными морозами . (для батареи и необходимостью мощной печки) :mega_shok:.

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Да, да, актуально особенно в на Урале, в Сибири и Чукотке с 40-ка градусными морозами . (для батареи и необходимостью мощной печки) :mega_shok:.

Да ставьте  вебасто  у неё 100% КПД.

Да и в основном народ в России живёт в Центральной России , на юге и в Поволжье.

Электромобили это помимо всего - экология

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...