Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.03.2020 в 14:31, Sergey064 сказал:

24 киловатта стоит 20 рублей

болше в машину не лезет, но больше и не надо!

Раскрыть  

А сколько стоит электромобиль и зарядка для него домой?

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 14:37, GreenFox сказал:

А сколько стоит электромобиль и зарядка для него домой?

Раскрыть  

машина стоит 500 с зарядкой, а из обслуживания как вы говорите в электромобиле надо только коврики протирать. А на 500 рублей я месяц ездить буду на работу и с работы.а у вас только фильтр столько стоит. А в цену масла ещё полгода ездить можно.

Ссылка на сообщение

А каков срок службы АКБ в б/у Лифе? Три-четыре года, а потом новые покупать?

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 14:42, Sergey064 сказал:

машина стоит 500 с зарядкой

Раскрыть  

 

500тыс?

40 стоит поставить газ. Оставшихся 460 хватит 20 лет машину заправлять. При этом, все 500 не нужно отдавать сразу.

 

Иметь же только электромобиль, живя в пригороде нельзя.

Ссылка на сообщение

Здесь просто непонятки по ценам;) Поэтому и консенсуса нет;)В Братске стоимость Квтч получается менее 80 коп, а у нас 4 р ночью. В садах 4.70, в гаражах 8 руб.., для бизнеса в деревне до 9р. Пропан 14.90, окупаемость ГБО максимум 13 т.км. Зато не привязан к розетке и заправок немало;) Все индивидуально;) Прошлым летом у нас газ метан на заправках стоил 15р, 3 заправки на город и общественный транспорт на него подсадили-результат-очереди охренеть-монополия;)200 км с небольшим Саранск-11рублей с чем-то-конкуренция:good:

Изменено пользователем kanu
Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 14:54, kanu сказал:

Пропан 14.90

Раскрыть  

Откуда такие цены?    В Москве нормальный газ от 22р. Оптом 17

 

Опять же, лиф, это только свой зад возить, а если бетономешалку привезти или для стройки чего? 

Не, как вторая машина, до электрички доехать, наверное годно. Но сколько людей может себе две машины позволить?

 

Опять же, зад возить можно чего простое 12-то лет за 150-200 взять, газировать и 300 на топливо останется. И опять же в рассрочку.

Изменено пользователем GreenFox
Еще мысли
Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 14:57, GreenFox сказал:

Откуда такие цены?    В Москве нормальный газ от 22р. Оптом 17

Раскрыть  

Сам удивился:good:Вчера в Метро за Луком ездил-акционным;) На трех заправках по пути пропан 14.90.

Изменено пользователем kanu
Ссылка на сообщение
  29.02.2020 в 13:03, Reins24 сказал:

Тесле не западло, а уазику вообще грех не воспользоваться:D:

1832417.thumb.jpg.05693aec46b90b0dbb4a3bea419b43dd.jpg

Раскрыть  

 

 

Проблема с запасом хода в эктромобилях решена. Главное иметь на автомобиле прицепное и деньги на доп.аккум:)))

foto2_002.jpg

903352-1582465318.jpg

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 14:45, ILPepper сказал:

А каков срок службы АКБ в б/у Лифе? Три-четыре года, а потом новые покупать?

Раскрыть  

В лифе используются liFePo батареи - их современные аналоги живут 20-25 лет при нормальной эксплуатации. Под нормальной эксплуатацией понимается заряд от обычной розетки и беречь от перегревов и морозов сильных. А вообще щас уже китайцы делают ячейки со спец.электролитом(фирма CATL), который и в -40 нормально работают - такие щас стоят на электробусах в Москве. И заявленная емкость у них падает где-то на 1-2% в год в зависимости от интенсивности использования. Так что через 20 лет каждодневного использования у них останется 60% заряда минимум, те автобус с такой батареей просто поставят более короткий маршрут, если он к тому времени вообще еще живой будет.

У первых поколений лифов нету терморегуляции - поэтому там возможны варианты с подубитыми перегревами батареями, а так даже с Японии до сих пор приходят лифы первых поколений с живой на 80% батареей. 

У теслы терморегуляция есть, но все-таки одни из вариантов батарей были с не совсем качественными элементами и их щас вроде как меняют по гарантии. Народ кто уже несколько лет пользуют теслы - говорят что по началу батарея теряет емкость быстрее, а потом стабилизируется и уже почти не теряет емкость, а если не использовать суперчарджеры, то вообще можно рассчитывать, что батарея переживет машину. 

На заводе Лиотех, на котором стоит китайское оборудование, как раз могло делать по началу такие аккумы, которые морозов не боятся, но китайцы вышли из СП и завод уже не делает морозостойких аккумов, но сама технология тоже подразумевает использование в электротранспорте, тк такие аккумы дают дикий пусковой ток.

Кстати если собрать аккум на моростойких элементах в обычную машину в качестве стартерного акб, то пусковой ток там будет раза в два выше чем на аналогичной свинцовой батарее. Ну и будут все плюшки литиевых аккумов, те напряжение будет проседать не значительно и даже при существенном разряде мотор будет запущен даже в мороз.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  31.03.2020 в 12:01, prv21 сказал:

если собрать аккум на моростойких элементах в обычную машину в качестве стартерного акб

Раскрыть  

Получим цену в 20тыс.р. За АКБ. :-)

Экономика ломает все.

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 08:13, GreenFox сказал:

Получим цену в 20тыс.р. За АКБ. :-)

Раскрыть  

15 - если заказывать у местных умельцев, надо понимать, что на алиэкспрессе все дорогое относительно, надо на таобао такие вещи заказывать через посредников.

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 08:20, prv21 сказал:

15 - если

Раскрыть  

Ну, тоесть не в 4 раза дороже, а всего в три :-)

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 08:24, GreenFox сказал:

Ну, тоесть не в 4 раза дороже, а всего в три :-)

Раскрыть  

НУ смотря с чем сравнивать - там пусковой ток на них 1500-2000, те тут речь не идет про сравнение с обычными аккумами, а как миниммум с сотками, которые в районе 10-13к стоят. Ну и срок службы у них ни в какое сравнение с обычными аккумами идет. Единственно что если их использовать без BMS, то придет раз в несколько месяцев его снимать и равнять напряжение по банкам.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 08:41, prv21 сказал:

НУ смотря с чем сравнивать - там пусковой ток на них 1500-2000, те тут речь не идет про сравнение с обычными аккумами, а как миниммум с сотками, которые в районе 10-13к стоят. Ну и срок службы у них ни в какое сравнение с обычными аккумами идет. Единственно что если их использовать без BMS, то придет раз в несколько месяцев его снимать и равнять напряжение по банкам.

Раскрыть  

Самому можно в домашних условиях выравнять напряжение или нужно ехать к специалисту?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...