Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, prv21 сказал:

пусковой ток на них 1500-2000

Где нужны такие пусковые токи?

Год назад нужно было менять АКБ.

Хотел поставить LIPOFE. То что можно ставить на машину стоило 25 тыс.р.

Варта силбвер 90Ач стоит 4.5. Срок службы у нее 5 лет.

Итого, липофе окупится через 30 лет (когда пришло бы время покупать шестой АКБ). Машины столько не живут.

А вот это вот купить банки на табоа, потом где-то найти плату защиты, потом это спаять.... Это ни разу не поставил и забыл. Это продукт, это для любителей всего хорошего. На это мне куппера и гбо хватает :-)

  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

Самому можно в домашних условиях выравнять напряжение или нужно ехать к специалисту?

Можно самому - там 4 банки последовательно, те надо их разъединить и соединить параллельно и оставить на некоторое время пока напряжение на всех банках не станет одинаковым

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Где нужны такие пусковые токи?

Ни где особо, я просто хотел написать что они являются конкурентами только емких аккумуляторам, а не ширпотребу по 60Ач

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Варта силбвер 90Ач стоит 4.5. Срок службы у нее 5 лет.

У меня знакомый не бмв менял недавно аккум гелевый - 10к стоит и это был самый дешевый.

Охота ездить с обычным аккумом - ни кто не против же.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

потом где-то найти плату защиты

можно без нее - главное чтобы человек, который будет ее собирать, подобрал элементы с одинаковым сопротивлением, тогда разбалланс будет копится очень долго.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

15 - если заказывать у местных умельцев

Пардон, щас же доллар уехал, значит уже дороже

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_65_ach_bms_litiy_1452420955

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
05.04.2020 в 15:22, prv21 сказал:

бмв менял

БМВ, возможно, глушит движок на светофорах и при каждом удобном случае. Только "счастливым" владельцами этой опции нужен гелиевый аккумулятор. Опять, же не нужно забывать, что машину не только завести нужно. Еще может понадобиться на природе радио послушать, фарами плсветить... И тут нужен запас ампер часов.

В целом, технология хорошая, но дорогая. Потому, ИМХО, аккумуляторы на основе лития в автопроме безперспективны - очень уж он дорог в добыче, да и мало его на планете. Ждем принципиально новых батарей.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

И тут нужен запас ампер часов.

В идеале - да, а на практике свинцовый аккум постоянно теряет емкость, но мы этого не замечаем особо, тк так там довольно большой запас по резервной емкости, а замечаем мы это только тогда когда емкость падает до такой степени, что это чувствуется по старту мотора. Ну те через три года емкость свинцового акб упадет на треть или на четверть, а у литевого - на 3%.

НУ и применительно к использованию резервной емкости - тк внутреннее сопротивление свинцового акб раз в 10 хуже чем у литиевого (это в лучшем случае), то и  использование его резервной емкости сопряжено с ощутимыми потерями тока.  

Ссылка на сообщение
09.04.2020 в 11:41, prv21 сказал:

В идеале - да, а на практике свинцовый аккум постоянно теряет емкость, но мы этого не замечаем особо, тк так там довольно большой запас по резервной емкости, а замечаем мы это только тогда когда емкость падает до такой степени, что это чувствуется по старту мотора. Ну те через три года емкость свинцового акб упадет на треть или на четверть, а у литевого - на 3%.

НУ и применительно к использованию резервной емкости - тк внутреннее сопротивление свинцового акб раз в 10 хуже чем у литиевого (это в лучшем случае), то и  использование его резервной емкости сопряжено с ощутимыми потерями тока, те свинцовый аккум может отдавать свою емкость паспортную только при токе 10% от паспортной емкости аккума или менее.  

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

 

 

Встал как родной :rofl:

Изменено пользователем GreenFox
Опечатка
Ссылка на сообщение

Вот кстати видос по сроку жизни аккумов lifepo4 - потеря емкости 10% примерно за 9 лет использования.  И это еще не самые лучшие батарейки.

 

Ссылка на сообщение

Вот еще по срокам жизни 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Вот еще по срокам жизни

Любопытно. Аккумулятор работал 8 лет. Через 8 лет проще поменять, чем с эти что-то делать. Не думаете, что это общая судьба всех аккумуляторов?

Опять же, насколько я понял, данный аккумулятор использовался в самом оптимальном режиме. Мягкая зарядка, плавная разряда, температура всегда положительная.

Автомобильные аккумуляторы работают совсем в других режимах.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GreenFox сказал:

Любопытно. Аккумулятор работал 8 лет. Через 8 лет проще поменять, чем с эти что-то делать. Не думаете, что это общая судьба всех аккумуляторов?

Опять же, насколько я понял, данный аккумулятор использовался в самом оптимальном режиме. Мягкая зарядка, плавная разряда, температура всегда положительная.

Автомобильные аккумуляторы работают совсем в других режимах.

Ну тут аккумуляторы - отбраковка какая-то, там автор об этом говорит, ну и эксплуатация такой маленькой сборки - это не сказать чтобы особо щадящий режим. 

Современные аккумы вообще условно - на весь срок службы автомобиля, тк они могут запросто пережить саму машину, тк они же по факту не дохнут, а просто снижаются показатели до некомфортных.

К примеру в лифе стоят одни из первых версий и у них условно плохо все со сроком службы, тк они тупо перегреваются. У теслы вообще с этим проблем нет в силу наличия терморегуляции, плюс ко всему там щас уже новые элементы идут 2170 и заявления по их срокам службы самые оптимистичные, тк по уже имеющимся тестам за первые 1000 циклов заряда емкость упала до 90%. сколько лет можно ездить за 1000 циклов? В среднем лет 5 при каждодневном использовании (не в такси). Если использовать в такси и заряжать только на суперчарджерах, то убить батарею можно - примеры есть, но они касаются относительно ранних версий аккумов, когда тесла еще не построила завод с новыми аккумами 2170. 

Китаские LiFePo4 заявлены на 2000-3000 циклов, а LTO вообще на 20000-30000 циклов и заряжать их можно вообще за 10 минут (такие стоят на московских электробусах), но бабла они стоят просто космос и использовать их в легковушках нет ни какого смысла. 

Вот один из таких монстров

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...