Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, prv21 сказал:

.................

Ну и по экологии - это вообще умора....скока нефтедобывающая отрасль и автомобилестроительная выбрасывает загрязнения - это всех устраивает. 

Гринпис иже с ними прям кричат как плохо что практически все третьи страны устраивают на своей территории свалки опасных технологичных отходов, то что острова мусора и пластика в океане уже скоро будут размером с некоторые страны - это все конечно беспокоит наших "коллег". А тут значит решили в кои то веки избавить народ от жуткого неликвида ввиде автомобиля на двс - чета плохо...

Ну вот как сие понимать? Будет массовый запрос на электричество - построят, на новые батареи - сделают новые батареи.

В калифорнии щас нехватка электричества из-за электрокаров и, о чудо, - бум альтернативной энергетики и солнечных крыш.

Одно извержение среднего вулкана выбрасывает грязи больше чем всё человечество за 5-ть лет, и ни чо, не трындим ...

Пластиковые острова, это да, проблема, которую необходимо решать !

Солнечные панели - сиюминутное потребление.  Для частника, фермера, с круглосуточным потреблением - не окупаемо, даже затраченное на панели, аккумуляторные батареи, контроллеры не отобьёшь и за 15 - 20 лет.....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Racer сказал:

импортные вещи стоят дорого и всем плевать на все эти коэффициенты!

Зайдите в продуктовый или строительный магазин и пришлите фото того, у чего нет аналогов с кодом 46...

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Дешманская рабочая сила !

Вы серьезно? Из-за экономии на рабочей силе (на заводе будет работать 1000 человек)? В регионе России с самыми высокими зарплатами! А чего не в дагестане, там рабочая сила еще дешевле.

Вы реально думаете, что у завода со сварочным производством фонд оплаты труда - это основные затраты?

 

40 минут назад, prv21 сказал:

те кто реально принимал решения в китае, сша, новрегии и др. стран - это значит лохи, которые ни фига не понимают

К слову, Китай эту зеленую чушь свернул. Дотации прекратились и отрасль начала резко загибаться.

США в последние годы работает над реиндустрилизацией. А как вернуть к себе промышленность? Правильно, нужно ликвидировать конкурентов, снизить их конкурентные преимущества, заставить на потраченных у себя доллар тратить два или три - они СССР развалили по этой схеме. Втянули в гонку вооружений, ссср на мультики отвечал реальными достижениями и надорвался.

Сейчас по аналогии, втянуть по максимуму стран с развитой промышленностью в эту зеленую гонку и через это уничтожить промышленность. А решения люди принимают, конкретные, которые долю могут от пирога иметь. Или на которых надавить можно.

Вот только не нужно рассказывать, что у них там коррупции нет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

если посчитать весь вред от производства, эксплуатации и утилизации электромобилей - он может оказаться ненамного меньше того, что от авто с ДВС

Немцы считали. У них получилось, что дизель экологичнее.

 

Но как говорилось выше, за одно извержение вулкана с длинным непроизносимым названием, в атмосферу было выброшено углекислого газа в 50 раз больше, чем все человечество выбросило за последние 100 лет. И ничего не произошло :cool:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

А "плюшек" зачастую меньше

Ну вот пример с колес, так сказать - можно за 1,2млн (стоимость полуседана) заиметь электрокар даже у нас в стране, где их практически не продается новых.

Берем лиф из америки или японии, у которого батарея уже "не айс", выйдет это дело примерно в +-400к. Батарея +730к. В итоге 1,13млн За практичеси новый авто (имеется ввиду по батарее новый, тк другие системы в автомобиле практически не требуют обслуги) . Такая батарея, судя по тестам элементов на долговечность по самому "страшному" для них сценарию, потеряет 20% емкости через 1000 циклов заряд-разряд. При каждодневном использовании заряжать машину надо будет где-то 8 раз в месяц, 96 раз в год. Те к условному исчерпанию потреб.свойств(80% SOH) батарея подойдет через  ~11 лет. Те она к этому времени уже будет проезжать не 350, а 280км. Но это рассмотрен самый жесткий вариант, те заряжаем до 100% на скоростной зарядке. Если использовать режим зарядки до 80%, то условный ресурс увеличивается в 1,5-1,8 раза, те в таком случае можно говорить о том, что батарея "переживет" саму машину. Еще один момент - если взять не 40квт, а 60, то стоимость изменится в +200к, а дальность до 490км. Про срок службы тут уже даже и говорить не приходится - машина скорее всего до такого просто не доживет (дтп, моральное устаревание и тд)

image.thumb.png.d12b13d7e7cee602526b55acae91bae5.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GreenFox сказал:

К слову, Китай эту зеленую чушь свернул. Дотации прекратились и отрасль начала резко загибаться.

Не свернул, а выделяет уже под конкретные проекты. Зачатки инфраструктуры уже созданы у них (не так ощутимо как в США, но все же) и спрос хоть и упал, но он стабилен, те уже не загнется и будет развиваться.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, GreenFox сказал:

углекислого газа в 50 раз больше

Углекислый газ - питание для деревьев и некоторых микроорганизмов (я тут не призываю к провоцированию извержений). Реальная угроза - метан в атмосфере, тк от него всего больше парникового эффекта и его попадание в атмосферу растет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 часов назад, GreenFox сказал:

Поинтересуйтесь у своих друзей, сколько у них на руки остается после уплаты всех налогов,

Интересовался, у одного чистыми 15к, у другого 28к +13я зарплата. 

Ссылка на сообщение

Китай и Япония ещё авто с водородными двигателями делают. Тоже как мне думается будет развиваться направление.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hant86 сказал:

Китай и Япония ещё авто с водородными двигателями делают. Тоже как мне думается будет развиваться направление.

Да много чего развивается, вон тут неожиданно узнал что оказывается есть мегаемкая жидкая батарея, я тут где-то уже писал про этого. Фишка в том что ее емкость зависит от обьема электролита - прям находка для стационарных  систем накопления.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

..............

Вы серьезно? Из-за экономии на рабочей силе (на заводе будет работать 1000 человек)? В регионе России с самыми высокими зарплатами! А чего не в дагестане, там рабочая сила еще дешевле.

Вы реально думаете, что у завода со сварочным производством фонд оплаты труда - это основные затраты?

...................

Я говорю не с потолка, а фактические вещи, т.к. троюрдный брат здесь в России свернулся и развернул производство в Китае(нашим ничего не надо ...).

Сейчас там имеет свой завод с 4-я новыми построенными корпусами и производит снегоходы, квадрациклы собственной конструкции. Закупку производит Китайская армия, излишки отправляет в Канаду.

За последние 5-ть лет прибыль заметно цпала, т.к. З/П пришлось поднимать, как и везде по стране - у ИТР порядка +/- 10000 юань, у рабочих +/- 6000.

А в Дагестане - там какое будет качество ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Китай и Япония ещё авто с водородными двигателями делают. Тоже как мне думается будет развиваться направление.

Сомнительно. Получение водорода очень энергозатратный процесс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Racer сказал:

Ну во-первых если у вас все что вам нужно по жизни можно купить в продуктовом и строительным это печаль.

Во-вторых отечественные аналоги оооочень часто барахло или по факту полностью из импорта и раз вас интересует только продукты питания то: фрукты и овощи зимой, которая длится по полгода (только про краснодарские яблочки не заливайте))), пиво или вино (не то спиртовое пойло отместного разлива от которого трещит бошка) я уже давно придерживаюсь "лучше меньше, да лучше" в этой категории, сыры спустя 6 лет кое-как дотянулись до дешман заменителя, а то жевать эту мякину было просто невозможно, колбасы вареные - откровенно есть невозможно до сих пор(я уж молчу что и кого там только не находят и бумага это не самое страшное), зубные щетки почти все импорт, может быть посоветуете хороший отечественный кофе, интересно а презервативы вы тоже отечественные берете, я чото как-то не рискую?))

 

Если зайти в строймаркет то все что как-то приемлемо работает либо импорт, либо сделано в РФ из импортных комплектующих на импортном оборудование (смесители, шланги, краны). Да есть российские, если каждый год их ремонтировать и это устраивает то ок, но я лучше возьму грохе или иддис, но отечественного в них почти ничего. Тоже касается половины всего что нужно для ремонта. Каждые полгода менять шланг для душа, ибо дубеет и рвется внутри отечественный или один раз купить грохе и забыть лет на 5.

 

Я уж молчу про то что зубы я хочу не каждые полгода перелечивать и чтобы пломбы стояли лет по 5 хотя бы, десна личить на векторе, а не открытым кюретажом, про брекет системы я вообще молчу, а импланты , про медицинское оборудование аналогично.

 

Может быть есть хорошие велосипеды? Да нифига. Найдите адекватный аналог бюджетному хардтейлу cube aim с начальным уровнем обвеса от шимано аливио и v-brake, уж не буду напрягать чем-то реально продвинутым? Который катает и который не надо каждый месяц регулировать и в полях ремонтировать.

 

А может быть линзы для очков при астегматизме с покрытиями? Тоже нет...

А контактные линзы для глаз, я даже не слышал что наши такое пробовали выпускать...

Беговые кроссовки для людей с гиперпронацией или может быть любую спортивную обувь?

Да хотя бы ортопедические стельки?

Компьютерное оборудование затроним, гаджеты любые и электронику?

Расходники на авто, ну кроме автомасел и пары жижек?

В отпуск я хочу ездить по всему миру, а не на соседнее озеро, которое либо заср*ли, либо сделали платным.

 

И за все это с вас попросят цену привязанную к валюте без коэффициентов! Ну если для вас булка хлеба, литр молока(возможно без заменителя жира) и рулон туалетной бумаги из набережных Челнов удовлетворяет полностью все запросы, то ок.

 

Зато рай фуфломицинов и бадов процветает на любой вкус и цвет упаковки, да с каким энтузиазмом врачи к этому подключены. Но увы я думаю это много так где. Вот что хорошее бы переняли...

 

Аналог с кодом 46 очень часто далеко не аналог по качеству, если это хоть чуточку сложнее чем "вырастить и съесть". А реально качественный аналог выйдет по цене как импорт.

 

Все имхо.

Я с Вами, в целом, согласен (кроме продуктов). Но сколько из вышеперечисленного вы покупаете каждый день?

А на счет того, что все на импортных станках и из импортных комплектующих. Так глоболизация, весь мир так живет. Может в Германии помидоры местные круглый год? Или прямо все краны от резинки то металла местное?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, GreenFox сказал:

Я с Вами, в целом, согласен (кроме продуктов). Но сколько из вышеперечисленного вы покупаете каждый день?

А на счет того, что все на импортных станках и из импортных комплектующих. Так глоболизация, весь мир так живет. Может в Германии помидоры местные круглый год? Или прямо все краны от резинки то металла местное?

Если бы брал отечественное, то пришлось бы брать часто и переделывать. А так в один год ремонт, в другой год зубы, в третий год небольшие но операции, потом комп умер и планшет, нормальный велик захочется + зеркалу. В итоге ежегодно очень большие затраты на импортные товары. И это ещё без учета, что за границу удалось всего 1 раз побывать и то крайне бюджетно. Поэтому коллеги по моей проф области уехавшие за границу в США, Канаду и могущие себе позволить все это купить да плюс спокойно путешествовать по миру или в РФ в гости к родне ездящие пару раз в год... Вот и негодование от ситуации. Но пока возможность увы не позволяет...

Ну а по продуктам питания.

Да топ еды: каши, масла, молочка, курица, яйца это все местных производителей. Но вот чуть что сложнее (сыры, колбасы) уже проблемы. Алкоголь тоже в зоне сумрака, с которого не плохо потом (чувствительный увы к плохому, чуть что сразу голова болит даже с маленьких порций). Овощи и фрукты почти все привозное или с дачи по сезону. 

 

Весь развитый мир довольно большой процент добавленной стоимости вносит, а у нас в основном из земли выковорил и перепродал. За исключение выжившего наследия СССР.

Вот приведите хоть одну сферу, кроме ит(на эту тему можно спорить), которой бы почти не существовало в СССР, но сейчас бы можно было гордиться прям ей и топовые разработки и изыскания были бы в ней у нас, я сходу не могу.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Racer сказал:

Вот приведите хоть одну сферу, кроме ит(на эту тему можно спорить), которой бы почти не существовало в ССС

СССР был 22% экономики. После святых 90х осталось 2%. Сейчас 3%.

СССР делал с восточным блоком делал все сам, от гвоздя до космического корабля. ИТ тоже в СССР было. Называлось по другому, но было.

Потому сказать, чего в СССР не было, а теперь есть не могу.

А вот что в 90е угробили, а теперь возродили, назову.

Авиостроение, двигателестроение, сельское хозяйство. Автомобилестроение (веста прям машина).

Фармацевтика. Реально много российских препаратов появилось, даже виагра:rofl: 

Масла машинные, лукойл хвалят.

Высокоактановый бензин. Говорят, почти все нефтеперегонные заводы, доставшейся от СССР, считай заново построили на новом уровне.

Компания великорос ремни отличные делает, хадбад профессиональную косметику очень не хуже европейцев...

Нет сейчас проблемы что-то сделать, есть проблема продать.

Чтобы ввязываться в производство чего угодно, нужно иметь доступ к рынку миллионов 300 хотя бы. В России такого рынка нет. Потому с китайцами конкурировать сложно.

 

Заспамили мы тему. Надо сворачивать дискуссию не по теме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...