Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Sportage72 сказал:

Лично я тоже вижу электричку как 2 авто в семью

В России для массмаркета надо ниссан e-power, но просто таких машин пока почти нету и в ближайшее время не будет много, тк они тока в Японии есть пока и стоят денег много. Будем надеяться, что со временем они подешевеют, хотя врядли, тк как если народ прочувствует что значит ездить на электрокаре и при этом заряжать от двс - обычные машины, где есть только двс просто станут бессмысленными...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Я бы предпочел вместо двс изотопную батарею, киловатт на 10. Но на весь срок службы автомобиля. Ну и батарею на 1000км запаса хода.

:diablo:

Ссылка на сообщение

GreenFox По медицинским нормам человек за рулём авто по трассе без отдыха должен проезжать не более 400км и отдыхать после этого не менее 20мин, чтобы путь прошёл безопасно. По себе замечал, что так и есть примерно. Так что батарея на 400-450км нормально, главное чтобы зарядка была не более 30мин иначе ожидание начнёт напрягать.

Сам на гбо катаюсь, по трассе бака хватает примерно на 350км, заправляюсь примерно каждые 300км с чаепитием почти всегда недолгим. Вообще не напрягает и размяться успеваешь и глаза отдыхают.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GreenFox сказал:

У меня трое детей. Из Анапы в Москву билет 6тыс на человека. На 5ых - 30

С билетами все сложно, я вот этим летом в Анапу летал, 3е человек, 10к билеты туда и 5500 обратно (обратно уже летели разными рейсами, тк жена осталась погостить у сестры, те 3к я с сыном и 2500 потом жена). Билеты эконом.

По трассе ехать с детьми - это ад.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

главное чтобы зарядка была не более 30мин иначе ожидание начнёт напрягать

Трасса трассе рознь. Например 400 км по М5 - это 6 часов стресса с обгонами, выездами на встречку, кикдаунами...

 

400км по М4 или М11 - это 3 - 3,5 часа езды по прямой на круизконтроле.

 

Я вот в этом году по дороге на юг был 4 и даже пятым на газовых заправках (на фирменных стараюсь заправиться), за бензином очередь 6-10 машин.

 

При этом бензином заправляться нужно в три раза реже, а заправка происходит в 20 раз быстрее. Помножив одно на другое получим время зарядки при массовом переходе на электрички.

 

Кстати, увеличил пробег на баке с 400 до 500 км на баке погрузившись в настройку гбо :-) Тупо за счет настроек. Установщик, похоже, не очень ответственно подошёл к настройке. Или не капенгаген. Так что, если газа в литрах уходит большее чем бензина +20%, есть поле для оптимизации.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

По трассе ехать с детьми - это ад

А мы любим. Фиксепелки чередуем аудиокнигами. Ну и маршрут обычно море, горы, все окрестные достопремичательности...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, prv21 сказал:

Да много чего развивается, вон тут неожиданно узнал что оказывается есть мегаемкая жидкая батарея, я тут где-то уже писал про этого. Фишка в том что ее емкость зависит от обьема электролита - прям находка для стационарных  систем накопления.

наверняка некоммерческий продукт, экспериментальный, за over dohooia USD, который никогда не доживёт до потребительского рынка.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ai_gelios сказал:

наверняка некоммерческий продукт, экспериментальный, за over dohooia USD, который никогда не доживёт до потребительского рынка.

Уже используется, там внизу описано где уже стоят они

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

киловатт на 10

мегаватт

Ссылка на сообщение
‎02‎.‎09‎.‎2020 в 07:33, Sportage72 сказал:

Я думаю в текущем времени загрузка если не максимальная то 3/4 точно, могу точно спросить у меня друг начальник цеха на местной ТЭЦ-2

К слову данная ТЭЦ-2 в нашем городе была построена в 1986 году, когда в городе жило где то 300-400тыс человек, с тех пор ни одного источника генерации энергии внедрено не было, а город разросся новыми мкр в 2 раза и число фактических жителей стало около 900тыс.

Вот и думайте насчёт "запаса" по генерации энергии, а новые я что то не вижу чтобы у нас повсеместно строили.

55-60 % и составляет в среднем. Запас по генерации есть, есть и субсидирование ТЭЦ, почитайте.

И почитайте структуру потребления. И про графики нагрузки.

Ссылка на сообщение

Хорошая была электричка ....

RS:

Модель BAIC EX360 была представлена на автосалоне в Пекине в 2018 году.

Она оснащается 107-сильной силовой установкой, и аккумулятором на 48 кВтч, который позволяет проезжать 318 километров без подзарядки.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

- На рынке электромобилей лопнул очередной пузырь? Nikola Corporation обвинили в мошенничестве

https://www.ixbt.com/news/2020/09/11/na-rynke-jelektromobilej-lopnul-ocherednoj-puzyr-nikola-corporation-obvinili-v-moshennichestve.html

Цитата

Hindenburg Research привела массу фактов того, как Nikola и ее руководитель врали инвесторам и обычным людям

Бурное развитие электромобильной отрасли не обходится без скандалов, что и понятно: цена входного билета гораздо ниже, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания, а полет для фантазии в плане дизайна и возможностей — просто огромный. Поэтому различные стартапы в этой отрасли (и гораздо больше — в смежных) растут день ото дня. Но далеко не все доходят до стадии серийного производства. Может так случится, что разрекламированный стартап Nikola Corporation, обещавший поставить на поток электрический и водородный тягачи, а также электрический пикап, — это всего лишь фикция и симуляция инноваций для получения инвестиций, которые впоследствии обналичиваются.

 

Ссылка на сообщение
Цитата

   Реализация Парижского соглашения, целью которого является непревышение прироста среднемировой температуры к концу XXI в. на 2°С относительно доиндустриального уровня и стремление к его сохранению в пределах 1,5°С, предполагает снижение выбросов парниковых газов (ПГ) в 4 раза к 2050 г.

   Нынешний карантин дал представление, на сколько нужно остановить экономику для реализации Парижского соглашения. ИНП РАН приводит эти расчеты. По данным Международного энергетического агентства, в странах, которые ввели карантинные меры, энергопотребление в апреле 2020 г. сократилось на 18–25%, мировые выбросы СО2 в I кв. 2020 г. снизились на 5% относительно аналогичного периода предыдущего года, а по итогам 2020 г. могут сократиться на 8%. Таким образом, почти полная остановка целых секторов мировой экономики снизила эмиссию ПГ менее чем на 10%.

   Чтобы добиться желаемого снижения «в 4 раза», видимо, мир надо почти полностью отключать от электричества.

Павел Пряников, журналист

 

Ссылка на сообщение

- «Россия занималась, занимается и будет заниматься водородом»

Водород как энергоноситель будущего.

Гость Анны Шафран – ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко.

https://radiovesti.ru/brand/63899/episode/2442026/

 

Рекомендую послушать, особенно адептам продвижения электромобилей - там не так уж много о водороде, но зато много об энергетике - электроэнергии, атомной, ветровой, и иже с ними

На 18-ой минуте, в частности, на 29-ой, и позднее

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...