Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, GreenFox сказал:

Топливные элементы?

Чего там с КПД? Какие мощности при каком объеме? И что с стоимостью технологий?

Как выглядит такой элемент киловатт на 10?

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Ролик описывает только процесс преобразования водорода в тепло и энергию. На видео здоровенный ящик, вместо которого можно поставить двигло литра на два.

Какую мощность можно получить от двух литров двс понятно. А какой ток и при каком напряжении может давать этот ящик? И в каких режимах? Питать базовую станцию сотовой связи с равномерным потреблением и двигать машину в городском цикле не совсем одно и то же.

Такая технология может заменить двс в гибриде. Батарея на десяток КВЧ + источник мощности киловатт на 10 и норм.

 

Кстати, в видео умолчали каким образом из воды получают водород, требуется ли для этого чего (электричество например). Или нужен еще  один ящик, который будет расщиплять вводу на кислород, водород и все что в воде растворено.

 

Пошел искать про мощность водородных элементов. И при каком давлении водород становится жидким.

Ссылка на сообщение

Ага. Хранят водород при давлении 200 атмосфер. Как метан. Для легковых машин не подходит. Уже расходимся? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

http://new.novatorlab.ru/ru/katalog/promyshlennost/toplivnye-elementy/toplivnye-elementy-1000-5000-vatt/vodorodnyj-toplivnyj-stek-horizon-h-5000-pem-fcs-c5000

 

Тут ячейку вполне приличную по размерам предлагают.

Для 5Квт уже годно и для размещения в легковушке.

 

Габариты 65х35х21 см

Масса всего 30кг

Два таких вполне вместо двс и трансмиссии запихнуть можно.

 

Диапазон рабочих температур только смущает. Ну и цена за скобками.

Ссылка на сообщение

На ячейках тошиба, говорит, те на титанате

 

Ссылка на сообщение

Рекорд России по дальности пробега на одном заряде батареи установил электромобиль JAC iEV7S. В условиях, максимально приближенных к реальной дорожной обстановке, китайский электрокар проехал 376 км без подзарядки. Рекордный заезд прошел 9 октября на испытательном автополигоне НАМИ, разнообразные площадки которого позволяют максимально точно смоделировать реальные дорожные условия. Общее время заезда составило 8 ч. 14 мин., средняя скорость — 47 км/ч.

Во время заезда скорость движения варьировалась от 35 до 55 км/ч в зависимости от дорожных условий.... :pardon:

https://auto.mail.ru/article/79301-elektromobil_jac_ustanovil_rekord_po_dalnosti_probega/

 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

В условиях, максимально приближенных к реальной дорожной обстановке, китайский электрокар проехал 376 км без подзарядки

Ща уже в лифы пихают 62кВт батарею и там 480км пробег, но это конечно не новая машина, а апгрейд.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Ща уже в лифы пихают 62кВт батарею и там 480км пробег, но это конечно не новая машина, а апгрейд.

Ты самое главное "пропустил..

-  Рекордный заезд прошел 9 октября на испытательном автополигоне НАМИ, ...

-   скорость движения варьировалась от 35 до 55 км/ч

И это условия, максимально приближённые к реальным ? :rofl:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И это условия, максимально приближённые к реальным ? :rofl:

Ну это городской режим...А какой надо?

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Ну это городской режим...А какой надо?

Неее, городской режим со старт-стопами, от светофора до светофора 60 - 80, а средняя та же самая...

Ссылка на сообщение

Главное, что б не получилось как всегда у нас в России...

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, prv21 сказал:

 

Странно что самый логичной способ получения экологически чистого  водорода в промышленных масштабах не рассматривается - электролиз при АЭС. Такое ощущение, что слово "АЭС" запрещено в секте зеленых.

Электролиз от ветряка - это для условий изолированных энергосистем (типа на поселка на крайнем севере).

Также вызывает сомнение концепция - каждое домохозяйство само себе генерирует, а излишки сливает в общую сеть, а при необходимости из общей сети получает недостающую мощность.

А кто должен эту общую сеть строить и обслуживать?

 

Про хранение водорода в металлическом виде понравилось - это реально здорово, что такое появилось.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

электролиз при АЭС

Бессмысленно, они же там говорили, что аэс - это беспрерывный цикл, те аэс строят там где есть в том числе непрерывный запрос на потребление электричества и ни кто не будет строить аэс для того чтобы водород делать, тк АЭС - это долговременное капитальное строение.  Водород хотят привязать именно к той генерации, которая непостоянна, те чтобы водородные элементы как аккумуляторы были, пока смежные области применения не разовьются, а это довольно много времени еще пройдет, тк несмотря на то что с 90-х годов эту тему усиленно развивают - мейнстрима до сих пор нету. 

 

Ссылка на сообщение

Накопление энергии в виде водорода - это понятно.

Есть же потребители, типа описанных трамваев. На их заправку тоже нужно откуда-то водород брать. Пойдут в массу машины на топливных ячейках, понадобится сеть заправок водородом. Вот для таких потребителей добыча водорода в промышленных масштабах при АЭС и будет самой эффективной.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...