Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

В любом случае заряжать от "домашней розетки" будет ахтунг ...

 

Дешевле бензина все ж таки.... На данный момент заряжать можно... увеличат тариф - тогда посмотрим на целесообразность электроавтомобилей.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Гость0-50 сказал:

почитайте про перекрестное субсидирование

Прочитал. Напрашивается вывод, что достижения Чубайса нужно ликвидировать. Все распределительные сети национализировать и перестать считать электричество рыночным товаром.

А что Вы имели в виду?

 

Ссылка на сообщение

Вчера посмотрел видос по эксплуатации в Москве гибрида nissan note e-power. 

Смешанные выводы получаются.

Те летом какбы все ок, расход 3-4 литра и динамика 8 сек до сотни, а вот зимой гибрид превращается в обычную машину по расходу топлива, те расход 8л и мотор вообще ни когда не глохнет, видимо для реализации обогрева салона и защиты ВВБ. Но в любом случае динамика в 8 сек до 100 и мгновенный отклик на педаль ни куда не деваются, просто надо понимать, что последовательный гибрид в лице e-power не сказать что сильно снижает расход топлива и если грубо округлить, то получается расход в 6 литров. Аналогичный ноут на простой сцепке автомат+двс расходует примерно 8л в среднем. Если пофантазировать и поставить в ноут какойнить 1,2ТСИ с роботом, то расход упадет до 7л, мне кажется и тут уже вопрос целесообразности использования в России вообще под вопросом, ну только если нравится удовольствие за рулем, тк электрическая платформа очень интересна в плане вождения, как говорит владелец упомянутого ниссана.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 часов назад, GreenFox сказал:

Смотрю щиток. 63А

Что это значит?

 

 

Если переписали дословно, то это рубильник (выключатель нагрузки, не защищает от КЗ и перегрузки). Например https://www.iek.ru/products/catalog/modulnoe_oborudovanie/dopolnitelnye_modulnye_ustroystva/vyklyuchateli_nagruzki_vn_32/vyklyuchateli_nagruzki_serii_vn_32_karat/vyklyuchatel_nagruzki_mini_rubilnik_vn_32_2r_63a_iek

Так же возможны варианты с УЗО https://www.iek.ru/products/catalog/modulnoe_oborudovanie/ustroystva_differentsialnoy_zashchity/vyklyuchateli_differentsialnye_vd_uzo/vd1_63_uzo_karat_tip_as/

Автомат должен иметь вначале букву характеристики, например С16 https://www.iek.ru/products/catalog/modulnoe_oborudovanie/avtomaticheskie_vyklyuchateli/avtomaticheskie_vyklyuchateli_va47_29/va47_29_karat_khar_ka_s/vyklyuchatel_avtomaticheskiy_va47_29_1r_16a_4_5ka_s_iek

У меня в советско-российском щитке: шины->пакетный переключатель->счетчик->два автомата (2 группы помещений).

В современных щитках может быть вводной автомат и отходящие, их и нужно смотреть.

P.S. Извиняюсь за примеры на базе российско-китайских изделий IEK

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Вчера посмотрел видос по эксплуатации в Москве гибрида nissan note e-power. 

Смешанные выводы получаются.

Те летом какбы все ок, расход 3-4 литра и динамика 8 сек до сотни, а вот зимой гибрид превращается в обычную машину по расходу топлива, те расход 8л и мотор вообще ни когда не глохнет, видимо для реализации обогрева салона и защиты ВВБ. Но в любом случае динамика в 8 сек до 100 и мгновенный отклик на педаль ни куда не деваются, просто надо понимать, что последовательный гибрид в лице e-power не сказать что сильно снижает расход топлива и если грубо округлить, то получается расход в 6 литров. Аналогичный ноут на простой сцепке автомат+двс расходует примерно 8л в среднем. Если пофантазировать и поставить в ноут какойнить 1,2ТСИ с роботом, то расход упадет до 7л, мне кажется и тут уже вопрос целесообразности использования в России вообще под вопросом, ну только если нравится удовольствие за рулем, тк электрическая платформа очень интересна в плане вождения, как говорит владелец упомянутого ниссана.

То же самое и с приусами, с виду все классно, как пойдешь посмотришь на них цены, понимаешь что такую экономию не наэкономить за всю жизнь... Или я ошибаюсь? Считали? :)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

То же самое и с приусами, с виду все классно, как пойдешь посмотришь на них цены, понимаешь что такую экономию не наэкономить за всю жизнь... Или я ошибаюсь? Считали? :)

Приус - это другая тема, там параллельный гибрид, те это не электрокар с подзарядом от ДВС, как в ниссане, а просто машина на ДВС с помощником в виде электромоторчика, который сглаживает неудобные для ДВС режимы (режимы движения чисто на электромоторе там  опциональны) и тут уже вообще не понятно зачем его в России покупать. А так с приусами зимой тоже самое за тем исключением, что это не электрокар и ураганного разгона с места там нету, как на ниссане.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

Если переписали дословно, то это рубильник

Вопрос был в контексте возможностей зарядки электрички :-)

Ссылка на сообщение

По ПУЭ медь один 2-х жильный в трубе(стене) 16 мм.кв. длительно выжерживает 80А. И можно использовать ваш коммутационный аппарат на его номинальный ток. Если счетчик стоит на 63А.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Вчера посмотрел видос по эксплуатации в Москве гибрида nissan note e-power. 

Смешанные выводы получаются.

Те летом какбы все ок, расход 3-4 литра и динамика 8 сек до сотни, а вот зимой гибрид превращается в обычную машину по расходу топлива, те расход 8л и мотор вообще ни когда не глохнет, видимо для реализации обогрева салона и защиты ВВБ. Но в любом случае динамика в 8 сек до 100 и мгновенный отклик на педаль ни куда не деваются, просто надо понимать, что последовательный гибрид в лице e-power не сказать что сильно снижает расход топлива и если грубо округлить, то получается расход в 6 литров. Аналогичный ноут на простой сцепке автомат+двс расходует примерно 8л в среднем. 

 

Note E12 с e-Power едет как (даже лучше), чем версия с компрессорным HR12DDR, но расходует меньше, чем обычная версия с атмосферным HR12DE. При этом у e-Power нет вариатора, надёжность которого вызывает вопросы. Для Nissan этот вопрос закрыт, поскольку следующий Note E13 теперь только в версии e-Power.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, GreenFox сказал:

 

А что Вы имели в виду?

 

Я имел в виду - по аналогии с ценой на бензин - почитать про ценообразование на электроэнергию. И только.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Вчера посмотрел видос по эксплуатации в Москве гибрида nissan note e-power. 

Смешанные выводы получаются.

Те летом какбы все ок, расход 3-4 литра и динамика 8 сек до сотни, а вот зимой гибрид превращается в обычную машину по расходу топлива, те расход 8л и мотор вообще ни когда не глохнет, видимо для реализации обогрева салона и защиты ВВБ. Но в любом случае динамика в 8 сек до 100 и мгновенный отклик на педаль ни куда не деваются, просто надо понимать, что последовательный гибрид в лице e-power не сказать что сильно снижает расход топлива и если грубо округлить, то получается расход в 6 литров. Аналогичный ноут на простой сцепке автомат+двс расходует примерно 8л в среднем. Если пофантазировать и поставить в ноут какойнить 1,2ТСИ с роботом, то расход упадет до 7л, мне кажется и тут уже вопрос целесообразности использования в России вообще под вопросом, ну только если нравится удовольствие за рулем, тк электрическая платформа очень интересна в плане вождения, как говорит владелец упомянутого ниссана.

Касаемо расхода в городских условиях в 8л - гораздо ближе будет цифра 9-10 л на 100 км. Пробки, средняя скорость будет не выше 25 км/ч.

А вот 1,2 ТСИ и расход 7л - какой ресурс у него? 100-150 тыс км? Так же будет 8 сек до 100 км/ч? И сколько робот проработает с 1,2 мотором?

И опять же.... если 8 сек до 100 км/ч - то расход будет тоже 6-7-8 л? Не будет. Потому что будет выше. Хорошо если в 10 л на 100 км получится, а по факту - с такой ездой - будет выше.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

Приус - это другая тема, там параллельный гибрид, те это не электрокар с подзарядом от ДВС, как в ниссане, а просто машина на ДВС с помощником в виде электромоторчика, который сглаживает неудобные для ДВС режимы (режимы движения чисто на электромоторе там  опциональны) и тут уже вообще не понятно зачем его в России покупать. А так с приусами зимой тоже самое за тем исключением, что это не электрокар и ураганного разгона с места там нету, как на ниссане.

Гибрид - расход по городу 4-4,5 л на 100 км. По трассе те же 4-4,5 л на 100 км.

Бензиновый двс 1,6 - 9-10 л на 100 км. По трассе может показать средний расход и 5,5-6 л на 100 км.

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GreenFox сказал:

Вопрос был в контексте возможностей зарядки электрички :-)

От домашней розетки - без проблем.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

Вчера посмотрел видос по эксплуатации в Москве гибрида nissan note e-power. 

Смешанные выводы получаются.

Те летом какбы все ок, расход 3-4 литра и динамика 8 сек до сотни, а вот зимой гибрид превращается в обычную машину по расходу топлива, те расход 8л и мотор вообще ни когда не глохнет, видимо для реализации обогрева салона и защиты ВВБ. Но в любом случае динамика в 8 сек до 100 и мгновенный отклик на педаль ни куда не деваются, просто надо понимать, что последовательный гибрид в лице e-power не сказать что сильно снижает расход топлива и если грубо округлить, то получается расход в 6 литров. Аналогичный ноут на простой сцепке автомат+двс расходует примерно 8л в среднем. Если пофантазировать и поставить в ноут какойнить 1,2ТСИ с роботом, то расход упадет до 7л, мне кажется и тут уже вопрос целесообразности использования в России вообще под вопросом, ну только если нравится удовольствие за рулем, тк электрическая платформа очень интересна в плане вождения, как говорит владелец упомянутого ниссана.

Приведу другой пример - гибрид филдер 17 года выпуска.

Лето 4 л, зима не выше 6 л на 100 км. Средний расход.

Отзыв реального владельца.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Гость0-50 сказал:

гибрид филдер 17 года выпуска

ну это же гибрид с двс в качестве основного мотора...я чета сомневаюсь что он едет как e-power. Зимой все зависит от пробок - чем дольше стоишь с заведенным мотором - тем больше расход, я просто думал что все-таки в минимальнх режимах мотор вырубается, а оказывается что нет. В москве зимой ты половину времени просто стоишь и мотор отапливает машину. Это все мои домыслы конечно, но мне как-то не верится что если на филдере валить на все деньги (а на ниссане ты так и будешь ездить - это как на бнв - машина провоцирует). Но если все-таки филдер даже при тапке в пол будет 6л есть - снимаю шляпу.

 

51 минуту назад, Гость0-50 сказал:

А вот 1,2 ТСИ и расход 7л - какой ресурс у него? 100-150 тыс км?

250-300к средний ресурс, но тут больше вопрос в том как будет ломатся навесное, а тут уже все персонально.

4 часа назад, malykh сказал:

Note E12 с e-Power едет

Я в курсе как едет нисан лиф новый, брал на каршеринге погонять пару раз, после этого моя турбо ауди - свистелка-перделка, не более :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...