Перейти к публикации

Масло для Peugeot 408


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех масломаньяков.

Стал сегодня обладателем Пежо 408. 2016 г.в.

Двигатель 1,6 116 л.с. Я, так понимаю, что это двигатель ЕС5

Пробег на машине 84500км. 

Пробег подтверждается сервисной книжкой. 

 

Хочу сделать несколько (2-3) коротких смен тысячи по 2-3 для промывки. Ну, мне так спокойнее будет.

Хочу вязкость 5w30 A3B4. Такие требования есть в мануале.

Посоветуйте недорогое масло с высокими моющими свойствами.

 

Заранее, спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Коловрат сказал:

Хочу вязкость 5w30 A3B4. Такие требования есть в мануале.

любой бюджетный шелл, синтек и т.п. лучше с МВ229.5, но А3/В4 тоже пойдет. 

Можно вывернуть свечу и посмотреть на электроды, донышко поршня или эндоскопом на клапаны, чтобы окончательно утвердиться в необходимости промывки, замерить компрессию. 

Можно снять и посмотреть место крепления патрубка вентиляции картерных газов к воздушному фильтру. Если масло подъедает, то на фильтроэлементе и рядом возможны небольшие масляные пятна.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, dimm7777 сказал:

любой бюджетный шелл, синтек и т.п. лучше с МВ229.5, но А3/В4 тоже пойдет. 

Можно вывернуть свечу и посмотреть на электроды, донышко поршня или эндоскопом на клапаны, чтобы окончательно утвердиться в необходимости промывки, замерить компрессию. 

Можно снять и посмотреть место крепления патрубка вентиляции картерных газов к воздушному фильтру. Если масло подъедает, то на фильтроэлементе и рядом возможны небольшие масляные пятна.

благодарю

Ссылка на сообщение

запутался с допусками, блин)))

в сервиске рекомендовано Total Quartz Ineo ECS 5W-30 С2 соответсвующее допуску В71 2290

на другой странице этой же сервиски написано, цитирую: " ДЛя замены масла в двигателе следует использовать только те моторные масла, которые соответствуют стандартам PSA PEUGEOT CITROEN.

Масло, используемое только для пополнения уровня в двигателе, должно соответствовать стандартам АСЕА:

- для двигателей без сажевого фильтра : А3/В4

- для двигателей с сажевым фильтром: предпочтительно С2, либо С3."

 

На крышке капота наклейка: А3/В4 или А5/В5 и не ниже SL

 

на чем остановиться  - не знаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, Коловрат сказал:

в сервиске рекомендовано Total Quartz Ineo ECS 5W-30 С2 соответсвующее допуску В71 2290

 

1 час назад, Коловрат сказал:

Ля замены масла в двигателе следует использовать только те моторные масла, которые соответствуют стандартам PSA PEUGEOT CITROEN.

на этом и остановитесь, но вообще любое С2 пойдет ИМХО

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

 

на этом и остановитесь, но вообще любое С2 пойдет ИМХО

нести есть с таким же допуском. Оно дешевле чем тотал

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

 

на этом и остановитесь, но вообще любое С2 пойдет ИМХО

и я не могу понять почем для под капотом другие допуски

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
28.11.2021 в 22:42, Коловрат сказал:

это двигатель ЕС5

В ставке Гитлера ходят слухи, что это немного модернизированный двигатель НФУ. 

Как известно из того же источника, мотор НФУ может эксплуатироваться в широком диапазоне вязкостей, если говорить в рамках системы САЕ, то от "5в30 С2" до "5в40 А3/В4". 

Поскольку оба эти мотора разработаны концерном ПСА, предлагаю обратиться к первоисточникам. 

В первоисточнике, например, у меня в мануале к "С4" было написано примерно следующее: низковязкие энергосберегающие масла (класса "С2") концерн ПСА рекомендует использовать для снижения выбросов и экономии топлива. Больше ПСА не обещает ничего - ни повышенного ресурса или надёжности.

Всё в ваших руках. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

первоисточнике, например, у мен

 

3 минуты назад, dimm7777 сказал:

В ставке Гитлера ходят слухи, что это немного модернизированный двигатель НФУ. 

Как известно из того же источника, мотор НФУ может эксплуатироваться в широком диапазоне вязкостей, если говорить в рамках системы САЕ, то от "5в30 С2" до "5в40 А3/В4". 

Поскольку оба эти мотора разработаны концерном ПСА, предлагаю обратиться к первоисточникам. 

В первоисточнике, например, у меня в мануале к "С4" было написано примерно следующее: низковязкие энергосберегающие масла (класса "С2") концерн ПСА рекомендует использовать для снижения выбросов и экономии топлива. Больше ПСА не обещает ничего - ни повышенного ресурса или надёжности.

Всё в ваших руках. 

почему, тогда, рекомендуете С2?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Коловрат сказал:

почему, тогда, рекомендуете С2?

Я уже писал об этом.

Ссылка на сообщение

 Докатываю интервал 7500км на NGN Gold 5W40. Угара нет.

Синтек платинум 5w40 хочу теперь залить. Он дешевле в 2 раза.  Но у синтека не допуска пса. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...