Перейти к публикации

Масло для Porsche 718 Cayman / Boxster


Рекомендованные сообщения

Друзья, хочу подобрать масло для Porsche 718 Cayman GTS. Автомобиль 2017 года.

Двигатель бензиновый турбированный оппозитный 2,5. 

Сажевого фильтра скорее всего нет (автомобиль из США) 

По каталогу требуется допуск Porsche A40 рекомендовано производителем Mobil 1 New Life 0W-40

Где то проходила инфа, что либо 0W-40 либо 5W-40.

У Мобил смущает распространенность бренда и опасность купить подделку.

Ездить планирую резво) 

Зимой ездить на этой машине не планирую.

Подскажите, какое масло лучше и по каким критериям следует выбирать для моей машины?

На какие параметры масла следует обратить внимание? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Либо оставаться на Мобиле (действительно топовое масло, как ни крути), просто брать у официантов каких-то и проверять канистры на подлинность (по точкам на канистре и сервисе Мобил - проверяется). 

ЛИбо брать что-то типа Redline. Если без зимы - можно и 10w40. У меня на Каене летом отменно себя показало масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shveller2 сказал:

Двигатель бензиновый турбированный оппозитный 2,5.

Двигатель МА2.22? 

Ссылка на сообщение

А стоит ли обращать внимание на такие параметры, как зольность, сера? как определить какое подходит для моего двигателя?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Двигатель МА2.22? 

Нет, другое семейство моторов. 4-х цилиндровый

MDD.NC, если я правильно нашел

 

Изменено пользователем Shveller2
Ссылка на сообщение

у нас есть надежный импортер Fuchs.

Вот это масло может мне подойти?

Titan Supersyn Longlife 0w40

как оно, если сравнивать с Мобил1?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, urman сказал:

У меня на Каене летом отменно себя показало масло.

Не путай куй с гусиной шеей. Shveller2 Пробуй это.  
 

У меня в горизонтальном моторе на пятёрку отработало. На подделку нарваться практически невозможно. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Shveller2 сказал:

у меня прямой впрыск. По идее лучше, чтобы зольность была по-меньше, или это не совсем так?

Всё так 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shveller2 сказал:

Нет, другое семейство моторов. 4-х цилиндровый

MDD.NC, если я правильно нашел

Какое? 

982 (718)

  • 2016–present 2.0 L (1,988 cc) 250 PS (184 kW; 247 bhp) 310 N⋅m (230 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.20" (718 Boxster for Chinese market)
  • 2016–present 2.0 L (1,988 cc) 300 PS (221 kW; 296 bhp) 380 N⋅m (280 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.20" (718 Boxster, 718 Boxster T)
  • 2016–present 2.5 L (2,497 cc) 350 PS (257 kW; 345 bhp) 420 N⋅m (310 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.22" (718 Boxster S)
  • 2017–present 2.5 L (2,497 cc) 365 PS (268 kW; 360 bhp) 430 N⋅m (320 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.22" (718 Boxster GTS)
  • 2019–present 4.0 L (3,995 cc) 420 PS (309 kW; 414 bhp) 420 N⋅m (310 lbf⋅ft) water-cooled DOHC 24-valve Boxer flat-six (VarioCam Plus) (718 Spyder)
  • 2020–present 4.0 L (3,995 cc) 400 PS (294 kW; 395 bhp) 420 N⋅m (310 lbf⋅ft) water-cooled DOHC 24-valve Boxer flat-six (VarioCam Plus) (718 Boxster GTS 4.0)
VEHICLE                   ENGINE TYPE    MY            ENGINE NO.           TECHNICAL DATA [7]

BOXSTER CN                MDD.PA         17 H          __G 00501>60000      4ZYL/2,0L /184 KW 
BOXSTER                   MDD.PB         17 H          __G 00501>60000      4ZYL/2,0L /220 KW

BOXSTER "S"               MDD.NC         17 H          __G 00501>60000      4ZYL/2,5L /257 KW

Note: MA2.20, MA2.22 are classified as the "Remark". MDD.PA, MDD.PB, MDD.NC are the "Engine Type".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Какое? 

982 (718)

  • 2016–present 2.0 L (1,988 cc) 250 PS (184 kW; 247 bhp) 310 N⋅m (230 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.20" (718 Boxster for Chinese market)
  • 2016–present 2.0 L (1,988 cc) 300 PS (221 kW; 296 bhp) 380 N⋅m (280 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.20" (718 Boxster, 718 Boxster T)
  • 2016–present 2.5 L (2,497 cc) 350 PS (257 kW; 345 bhp) 420 N⋅m (310 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.22" (718 Boxster S)
  • 2017–present 2.5 L (2,497 cc) 365 PS (268 kW; 360 bhp) 430 N⋅m (320 lbf⋅ft) water-cooled turbo DOHC 16-valve Boxer flat-four (VarioCam Plus) "MA2.22" (718 Boxster GTS)
  • 2019–present 4.0 L (3,995 cc) 420 PS (309 kW; 414 bhp) 420 N⋅m (310 lbf⋅ft) water-cooled DOHC 24-valve Boxer flat-six (VarioCam Plus) (718 Spyder)
  • 2020–present 4.0 L (3,995 cc) 400 PS (294 kW; 395 bhp) 420 N⋅m (310 lbf⋅ft) water-cooled DOHC 24-valve Boxer flat-six (VarioCam Plus) (718 Boxster GTS 4.0)

VEHICLE                   ENGINE TYPE    MY            ENGINE NO.           TECHNICAL DATA [7]

BOXSTER CN                MDD.PA         17 H          __G 00501>60000      4ZYL/2,0L /184 KW 
BOXSTER                   MDD.PB         17 H          __G 00501>60000      4ZYL/2,0L /220 KW

BOXSTER "S"               MDD.NC         17 H          __G 00501>60000      4ZYL/2,5L /257 KW

Note: MA2.20, MA2.22 are classified as the "Remark". MDD.PA, MDD.PB, MDD.NC are the "Engine Type".

Юра. Всё правильно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Shveller2 сказал:

получается да, этот мотор. 365 лошадей у меня.

Двигатель с прямым впрыском, поэтому  масло желательно с не высокой зольностью искать, например в штатах знакомый такое льёт :

https://drivenracingoil.com/i-30497763-di40-0w-40-synthetic-direct-injection-performance-motor-oil.html

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...