Перейти к публикации

Масло для Porsche 718 Cayman / Boxster


Рекомендованные сообщения

Друзья, хочу подобрать масло для Porsche 718 Cayman GTS. Автомобиль 2017 года.

Двигатель бензиновый турбированный оппозитный 2,5. 

Сажевого фильтра скорее всего нет (автомобиль из США) 

По каталогу требуется допуск Porsche A40 рекомендовано производителем Mobil 1 New Life 0W-40

Где то проходила инфа, что либо 0W-40 либо 5W-40.

У Мобил смущает распространенность бренда и опасность купить подделку.

Ездить планирую резво) 

Зимой ездить на этой машине не планирую.

Подскажите, какое масло лучше и по каким критериям следует выбирать для моей машины?

На какие параметры масла следует обратить внимание? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а ниже зольность- это сколько? чем меньше- тем лучше? на сколько этот параметр можно считать доминирующим?  Те же 1,12 у Петронас это не много для полнозольных, и не мало для малозольных, а для мотора это много или мало? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Shveller2 сказал:

а ниже зольность- это сколько? чем меньше- тем лучше? на сколько этот параметр можно считать доминирующим?  Те же 1,12 у Петронас это не много для полнозольных, и не мало для малозольных, а для мотора это много или мало? 

Нормально. Лей смело. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Shveller2 сказал:

А стоит ли бояться кальция в масле? Возможно ли LSPI в данном  моторе?

Нет. 

Ссылка на сообщение

Палтус , а как такое для моей машины?

Mobil 1 ESP x3 0W-40

в отличии от рекомендованного по каталогу и зольность ниже и кальция меньше.

 

Ссылка на сообщение

Как вариант Вам, Wolf Ecotech 0w40 FE. Золы не много и на подделку нарваться вероятность я думаю нулевая.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Shveller2 сказал:

Hazy_nsk Спасибо, присмотрюсь

Здесь присмотритесь ,если хочется С40 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1234-podbor-masel-ot-proizvoditeley/page/9/#comments

 

Ссылка на сообщение

Палтус  Если буду использовать С40 - это просто дороже или все же есть негативные стороны относительно А40?

Из C40 получается только мобил, который немножко побаиваюсь, но вроде нашел у нас импортера и Вульф, который вроде можно без опасений. Я правильно понял?

у меня машинка 18-го модельного года, с середины 18-го уже допуск С40, при том, что по механической части изменений в машине вроде бы нет.

Изменено пользователем Shveller2
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shveller2 сказал:

Палтус  Если буду использовать С40 - это просто дороже или все же есть негативные стороны относительно А40?

Из C40 получается только мобил, который немножко побаиваюсь, но вроде нашел у нас импортера и Вульф, который вроде можно без опасений. Я правильно понял?

у меня машинка 18-го модельного года, с середины 18-го уже допуск С40, при том, что по механической части изменений в машине вроде бы нет.

Используй. Никаких негативных последствий не будет. Мой дилер его в гарантийные льёт,помощнее.  

Ссылка на сообщение

Палтус То есть в принципе Мобил esp x3 0w-40 будет вполне хорош, если не подделка? Его дилер и льет? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shveller2 сказал:

Палтус То есть в принципе Мобил esp x3 0w-40 будет вполне хорош, если не подделка? Его дилер и льет? 

Да. Интервал не более 5 тысяч и всё будет хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...