Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Itseasy позвольте с вами не согласиться:картофель, морковь, лук, огурец, горошек, майонез - стоит 100р/порционно. Приготовленный оливье в продаже 350р. Ни фига не одинаково... Если вы говорите что что производство масла в России и Европе стоит примерно одинаково, почему Shell Total Elf и производители OEM перетащили производство в Россию. Да тот же Лукойл выиграл тендер у Castrol потому что это значительно дешевле, а не потому что их кто то принуждал. 

Ссылка на сообщение

Optovik есссно, небольшая разница есть при одинаковости рецептуры, НЕБОЛЬШАЯ. А вот разница в цене ликви и лукойла - она больше производственной себестоимости самого масла.)))

Для ОЕМов важно кроме цены - стабильность поставок. Без локального производства это трудно обеспечить. Из Европы можно после заказа месяц ждать поставку. И как говорил еще Менделеев - перерабатывать нефть нужно в месте потребления нефтепродуктов.

Кстати, и Шелл и Тотал начинали локализацию производства не с легкомоторных масел, а с HDDO и индустрии. Канистры не так чувствительны к месту производства.

нет такого на первую заливку, что одно масло (лукойл, например) намного дешевле другого (кастрола, например). Локальная база дает преимущество на тендере, но в 4-х литровой канистре она дает разницу в цене в разы меньше, чем разница в ценах на одно и то же масло у разных продавцов. Это легко считается - котировка группы 3 в Роттердаме что то в районе 1500 евро, доставка 200-250. В 4-х литровой канистре при концентрации этой базы в масле 80% ее находится примерно на 400 рублей. Наша база гр3 будет процентов на 30-35 дешевле. И что такое 120 рублей для 4-х литровой канистры?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  01.12.2021 в 17:01, Optovik сказал:

Itseasy  почему Shell Total Elf и производители OEM перетащили производство в Россию.  

Раскрыть  

Вы же работаете в оптовой торговле, Вам ли не знать. Все дело в налогах Потому не надо платить ввозные импортные пошлины т.е растомаживать. Ведь если и что то и идет из произведенного в РФ ,то настолько мизер, только чтобы порадовать чиновников фразой "экспортируется в N стран"

Все эти производства открываются ,только чтобы поиметь деньги нас, аборигенов.

Ссылка на сообщение
  01.12.2021 в 17:38, Itseasy сказал:

Optovik есссно, небольшая разница есть при одинаковости рецептуры, НЕБОЛЬШАЯ. А вот разница в цене ликви и лукойла - она больше производственной себестоимости самого масла.)))

Для ОЕМов важно кроме цены - стабильность поставок. Без локального производства это трудно обеспечить. Из Европы можно после заказа месяц ждать поставку. И как говорил еще Менделеев - перерабатывать нефть нужно в месте потребления нефтепродуктов.

Кстати, и Шелл и Тотал начинали локализацию производства не с легкомоторных масел, а с HDDO и индустрии. Канистры не так чувствительны к месту производства.

нет такого на первую заливку, что одно масло (лукойл, например) намного дешевле другого (кастрола, например). Локальная база дает преимущество на тендере, но в 4-х литровой канистре она дает разницу в цене в разы меньше, чем разница в ценах на одно и то же масло у разных продавцов. Это легко считается - котировка группы 3 в Роттердаме что то в районе 1500 евро, доставка 200-250. В 4-х литровой канистре при концентрации этой базы в масле 80% ее находится примерно на 400 рублей. Наша база гр3 будет процентов на 30-35 дешевле. И что такое 120 рублей для 4-х литровой канистры?

Раскрыть  

я считаю по конечному продукту и у меня не получается... GM 5W30 Россия в опте допустим 1700р,GM 5W30 EU - примерно 2000р. Цена Россия складывается так:это дешевле на 300р чем евро, иначе брать не будут. В России заложена сверхморжа по привязке к Европе,а не потому что это примерно одинаково. А вот цена Европы складывается из себестоимости, логистики, жадных таможенников и посредников которых больше чем в цепочке по России. Маржинальность в России значительно больше чем в Европе. Возможно по Европе производство по стоимости в равных условиях. Хотя сейчас яркий пример как закрываются производство из-за дорогого газа. Возможно это скоро и нас коснётся когда у того же BASF продукция станет дороже на 30-40%.

Ссылка на сообщение
  01.12.2021 в 18:11, Optovik сказал:

GM 5W30 Россия в опте допустим 1700р,GM 5W30 EU - примерно 2000р.

Раскрыть  

GM масло не дорогое, если брать разные ОЕМы, и всегда таким было. И лет 10 лукойл с вольфом в среднем фифти/фифти объемы делят и в канистрах и в бочках. Кто дешевле, того и тапки. Рецептура примерно одинаковая. 300 рублей - большая разница, но цены 1700 и 2000 - это же не цены производителя, это цены GM Россия, что они там накручивают в каждом случае?

Ссылка на сообщение

Делать масло в России из импортной базы+импортных присадок дороже чем из отечественной базы + импортные присадки. На примере одного масла при смене импортной базы на отечественную получилось существенно снизить цену.

Но LM хорошо закладывает на маркетинг в цену масла иначе по другому не объяснить кучи рекламы, рекламных материалов и прочие маркетинговые активности. Масла, которые идут по нижней границе рынка (в пределах одного уровня свойств) не имеют подобных рекламных бюджетов для проведения каких либо масштабных проектов, а ограничиваются стандартными 4+1 акциями.

Ссылка на сообщение

Последнее добавочный пакет AFTON.
Масло прекрасно.
За исключением цены.:sarcastic:
 

Ссылка на сообщение

Цена подходящая, ищу масло в паджеро, чтобы не угорало. Подскажите в описании не перечислена марка митцубиси, это что-то значит, или тоже подходит?

Ссылка на сообщение
  05.12.2021 в 20:36, Mityai сказал:

Цена подходящая, ищу масло в паджеро, чтобы не угорало. Подскажите в описании не перечислена марка митцубиси, это что-то значит, или тоже подходит?

Раскрыть  

Вполне вероятно что вам надо делать рскоксовку двигателя и смена масла вам МАЛО поможет...

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от двигателя)

Amsoil Signature Series 10W-30 - лаб.анализ

Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-40 GTС - лаб. анализ

Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix ECO 5W-40 API SN - лаб. анализ

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN - лаб. анализ

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - лаб.анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
  01.12.2021 в 17:38, Itseasy сказал:

есть при одинаковости рецептуры, НЕБОЛЬШАЯ

Раскрыть  

разница одного и того же масла произведенная там и тут ка кминимум разница НДС 20% (или сколько ндс на ввоз масла?)  так что разница совсем не небольшая
незря тойота форд и тд открывают заводы тут

Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 08:18, alex68 сказал:

разница одного и того же масла произведенная там и тут ка кминимум разница НДС 20% (или сколько ндс на ввоз масла?)  так что разница совсем не небольшая
незря тойота форд и тд открывают заводы тут

Раскрыть  

НДС платят все - производители РФ внутри страны и импортеры при ввозе масла. Еще эти ВСЕ платят акциз на моторное масло так же или при производстве или при ввозе. А еще платят экосбор, тоже все. Все условия равные для всех участников рынка.

Ссылка на сообщение

Itseasy  а при завозе дважды. вначале фирма. потом клиент. никогда не было одинаковыми иначе никто бы не заморачивался с локальным производством

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...