Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, ayk60 сказал:

Как я понял, масло работает 250 часов, особо независимо от режима эксплуатации.

В какой-то степени верно. Если рассмотреть данный пример, то за 250 моточасов получается 5000 км в городе и 11000 км на трассе. По топливу примерно одинаковое количество - отсюда падение TBN сопоставимо. А по износу видим разницу, что логично.   

Ссылка на сообщение

ayk60 предпусковые подогревы это перед пуском мотора)), вебасто или гидроник. А не то что у вас-до падения оборотов. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Dimmy Так что в итоге? Нормально масло работает, в моем режиме, или менять на что то другое?

 

Ссылка на сообщение

По видимому вас не устраивает интервал смены этого масла. Тогда пробуйте LL, как уже выше советовали

Ссылка на сообщение

Интервал 250 часов вполне устраивает. Имел ввиду, поменять на что то лучшее для мотора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ayk60 сказал:

Интервал 250 часов вполне устраивает. Имел ввиду, поменять на что то лучшее для мотора.

Для интереса сделать бы анализ, на чем то более жидком, а там решить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Для интереса сделать бы анализ, на чем то более жидком, а там решить.

Да я смотрю на мобил 0-20. Но чего то не знаю, хотя сейчас самый раз попробовать, в зиму.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, ayk60 сказал:

Да я смотрю на мобил 0-20. Но чего то не знаю, хотя сейчас самый раз попробовать, в зиму.

Сейчас можно без опаски, но все же есть сомнения возьми lv 0w30 это почти двадцатка. Только имей ввиду 250 часов это прям край этого масла.

Лучше не больше 200 часов.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
03.12.2021 в 10:32, torcon сказал:

правда откуда столько фосфора? В предыдущих маслах то такого нет. Косяк, надо написать им что бы перепроверили элементы. При заполнении старого шаблона наверное пропустили. 

Прислали анализ с перепроверенным фосфором.

1.jpg

Протокол испытаний № 3635_2 от 02.12.2021.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, ayk60 сказал:

Прислали анализ с перепроверенным фосфором.

 

Протокол испытаний № 3635_2 от 02.12.2021.pdf 307 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Уже больше похоже на правду

Ссылка на сообщение

Нда, поглядел я, думаю себе в тот же мотор наверно лить его не буду. Дохнет чет оно быстро, как по мне. Смысла переплаты нет за эстеры. Обычное А3 будет +- тоже самое по износу, но стоить дешевле (SHELL HU 5w30, как пример).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lacoste сказал:

Обычное А3 будет +- тоже самое по износу

А по количеству дерьма в моторе? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

А по количеству дерьма в моторе? 

А есть уже исследования, сколько и что дерьма оставляет в этом моторе? Если видели, поделитесь. Или есть уверенность, что ЕСП гарантированно незагадит? У меня нет такой уверенности.

Только просьба без обсуждений золы) Если кого смущает зола, то есть ЕСТ у Shell. С ценником на 1000 дешевле. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

есть уже исследования, сколько и что дерьма оставляет в этом моторе

 

4 часа назад, Lacoste сказал:

просьба без обсуждений золы

Это как?  

И какая связь между количеством отложений и ценой Шелла, который на 1000 дешевле? 

В огороде бузина, а в Киеве дядька. 

На маслах С3 отложений во впуске будет меньше, чем на полнозольниках. Это требует доказательств? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...