Перейти к публикации

Эксперименты со смазками в тормозной системе - опыт одного форумчанина


Рекомендованные сообщения

Hoto я понимаю, что удаленная локация может принуждать использовать то что есть под рукой, но это Не Нормально, и Не Рекомендуется. А с подходом еще 3 три года туда не лезть... ну это печальная российская действительность. Тут сложно что то добавить.

Ссылка на сообщение

Hoto Ну тогда касторка. Может ее еще полисорбом из аптеки загустить до смазки:pardon:? Эксперимент так сказать поставить. Возможно, Fuchs Renolit Hi Temp нанесет меньший вред, чем цепная смазка. Если будете полностью тормозную систему менять то подумайте о силиконовом DOT5 в системе (не путать с 5.1).

Ссылка на сообщение
  02.12.2021 в 15:41, SL1 сказал:

Hoto Ну тогда касторка. Может ее еще полисорбом из аптеки загустить до смазки:pardon:? Эксперимент так сказать поставить. Возможно, Fuchs Renolit Hi Temp нанесет меньший вред, чем цепная смазка. Если будете полностью тормозную систему менять то подумайте о силиконовом DOT5 в системе (не путать с 5.1).

Раскрыть  

Цепная синтетика как может навредить направляющим ? Она как мед очень густая и липкая - похожа на заводскую смазку дверных петель . То есть если нанести на направляющий палец с него она уже не выдавливаться и не перейдет на пыльник , пыльник то как раз можно и касторкой смочить как защитно ,ухаживающим составом .

То есть у гоночного цепного масла прилипчивость к поверхности очень высокая ,в отличии от hi temp  ,ПАО который ,он как раз не прилипчивый совсем . 

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
  02.12.2021 в 15:46, Hoto сказал:

Цепная синтетика как может навредить направляющим ? Она как мед очень густая и липкая - похожа на заводскую смазку дверных петель . То есть если нанести на направляющий палец с него она уже не выдавливаться и не перейдет на пыльник , пыльник то как раз можно и касторкой смочить как защитно ,ухаживающим составом .

То есть у гоночного цепного масла прилипчивость к поверхности очень высокая ,в отличии от hi temp  ,ПАО который ,он как раз не прилипчивый совсем . 

Раскрыть  

Забудьте слово синтетика. Оно к делу не относится. Если пыльник касторкой смочить, то она на палец не попадет? Зачем его вообще смачивать? Его герметизировать смазкой надо. Вообще, Вам виднее. Может Вы и правы. Удачи!

Ссылка на сообщение
  02.12.2021 в 16:19, SL1 сказал:

Забудьте слово синтетика. Оно к делу не относится. Если пыльник касторкой смочить, то она на палец не попадет? Зачем его вообще смачивать? Его герметизировать смазкой надо. Вообще, Вам виднее. Может Вы и правы. Удачи!

Раскрыть  

Тут синтетика не простая , с высокоскользящими частицами тефлона или подобного . Плюс упор на сохраняемость пленки устойчивой и антикоррозийные свойства . Гоночное масло это не гражданское , тут самые лучшие технологии применяют и запасы по прочности высокие. Я в пилы ,косы тоже гоночные лью в смесь в 1:100 пропорциях , в том числе и с касторкой ,тот же Silkolene pro 2 . 

Плюс - это масло одобрено в применении в цепях с резиновыми уплотнениями , понятно что резина вся разная  но все же факт .  

Потому из имеющихся я пришел к выводу большей целесообразности использовать именно эту Silkolene pro chain. Попробую брызну сегодня на пыльники , будет какое изменение или нет , хотя по мне ничего сильно страшного не должно произойти ,тем более пыльники недорогие и всегда можно заменить . Экспериментировать я люблю ,потому эта смазка юзается весьма интенсивно,она даже в рулевой колонке есть) и в колпачках закручивающиеся на ручках сантех смесителя ) а так же в петлях и замках. 

Либо можно попробовать с выраженным антикором но не  липкую -Silkolene Titanium Dry Lube ,она тоже есть . И посмотреть - порвётся и разбухнет пыльник или нет .

Screenshot_20211202-213620.png

Screenshot_20211202-213241.png

Screenshot_20211202-215745.png

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Пока нашел запрещение именно минеральных . Так что надо просто подержать пару тройку дней пыльник в смазке тестируемой ,благо они обе полностью синтетические. А разбухают пыльники и от некоторых специальных смазок тормозных ,судя по опытам Доцента ,даже именитых брендов.

Screenshot_20211202-223951.png

Screenshot_20211202-223918.png

Screenshot_20211202-232124.png

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Не надо мусорить тему скринами с "драйва". Здесь прекрасно понимают что и куда можно и нужно без "талантов драйва" вы спросили, вам подробно ответили. То что вы игнорируете рекомендации ввиду низкой технической грамотности или других причин, это ваше право. Но оставьте тему в наглядном виде и для других участников, поверьте читать тему сквозь какие то ссылки с блогов и откровенные заблуждения это то еще удовольствие.

Ссылка на сообщение
  02.12.2021 в 19:47, Hoto сказал:

Пока нашел запрещение именно минеральных . Так что надо просто подержать пару тройку дней пыльник в смазке тестируемой ,благо они обе полностью синтетические. А разбухают пыльники и от некоторых специальных смазок тормозных ,судя по опытам Доцента ,даже именитых брендов.

Раскрыть  

Я для Вас нашел запрещение синтетических углеводородов. В общем, тупик:unknw:

https://www.nyelubricants.com/technical-reference

 

Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 07:57, SL1 сказал:

Я для Вас нашел запрещение синтетических углеводородов. В общем, тупик:unknw:

https://www.nyelubricants.com/technical-reference

 

Раскрыть  

Надо просто проверить на практике на используемой резине ,сейчас нанесу две синтетические смазки на пыльники на несколько дней и сравню с сухими,ну и касторку нанесу ,как раз вчера её увидел .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 08:03, Hoto сказал:

Надо просто проверить на практике на используемой резине ,сейчас нанесу две синтетические смазки на пыльники на несколько дней и сравню с сухими,ну и касторку нанесу ,как раз вчера её увидел .

Раскрыть  

Да, у Вас пыльники из МБС, силикона или полиуретана могут оказаться. Сейчас же один левак на Вашу модель или что-то нормальное с других авто подобрали нормального производителя? Знаю людей, которые ШРУСом мазали и не парились и ни чего особо не бухло на Волге.

Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 08:12, SL1 сказал:

Да, у Вас пыльники из МБС, силикона или полиуретана могут оказаться. Сейчас же один левак на Вашу модель или что-то нормальное с других авто подобрали нормального производителя? Знаю людей, которые ШРУСом мазали и не парились и ни чего особо не бухло на Волге.

Раскрыть  

Я взял газовский оригинал комплект , следующие резинки подберу импортные скорее всего , просто срочно надо было и нет времени подбирать, ждать ,привозить. 

Но ещё надо посмотреть ,может и российские нормальные будут .

Пыльник направляющей-впт 19

Пыльник цилиндра- яртиз

IMG_20211203_111714.jpg

IMG_20211203_111645.jpg

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Ну вот ,обработал . После Silkolene pro chain -,после высыхания  тягучая прозрачная без запаха  , hi temp 100- не липкая ,пахнет нафталином ,белая.

Какие именно группы базовых синтетик используются в данных маслах - производитель не указывает. Но везде указано что full sintetik.

 

IMG_20211203_115247.jpg

IMG_20211203_115239.jpg

IMG_20211203_115348.jpg

IMG_20211203_115857.jpg

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Вспомнил про касторовое- нанес и его  , кстати непонятно почему силикон мешают с загустителем ,лучше касторку мешать с загустителем и ее использовать , во первых она сама по себе вязче и противоизносная функция вроде лучше . Вообще после нанесения сходна с pro chain ,но цепная все же ощутимо вязче и липче но и касторка очень трудно оттирается .

Так что пока по прилипчивости,укрывистости, и густоте в фаворитах -  pro chain и касторка .

IMG_20211203_123030.jpg

IMG_20211203_123043.jpg

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 08:03, Hoto сказал:

Надо просто проверить на практике на используемой резине

Раскрыть  

Так их не за час и не за два разносит.

Они в течении двух-трех месяцев увеличат диаметр на 10-20%, и перестанут уплотнять стык с пальцем и суппортом, туда насосет влаги и привет, клин.

Мне лень с начала читать, а можно еще раз - нахуа экспериментировать с комбинацией неизвестной резины и неизвестного состава смазки, если можно купить тюбик текстар гидратек и его хватит лет на десять, при том что ничего проверять не надо и он гарантированно совместим с этим узлом?

Ну а если уж вы взялись экспериментально проверять неспециализированную смазку, то непременно проверьте ее антифреттинговые свойства, для направляющих они чрезвычайно важны.

Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 10:05, Screwdriver78 сказал:

Так их не за час и не за два разносит.

Они в течении двух-трех месяцев увеличат диаметр на 10-20%, и перестанут уплотнять стык с пальцем и суппортом, туда насосет влаги и привет, клин.

Мне лень с начала читать, а можно еще раз - нахуа экспериментировать с комбинацией неизвестной резины и неизвестного состава смазки, если можно купить тюбик текстар гидратек и его хватит лет на десять, при том что ничего проверять не надо и он гарантированно совместим с этим узлом?

Ну а если уж вы взялись экспериментально проверять неспециализированную смазку, то непременно проверьте ее антифреттинговые свойства, для направляющих они чрезвычайно важны.

Раскрыть  

Если изучить опыты тех людей кто испытывал разные виды , разносит за 3 дня от неподходящих смазок . А от специальных тоже разбухает от некоторых-даже именитых , за более длительное время  . Но с учётом что у меня не Бентли с дорогостоящей переборкой тормозов то есть смысл испытать те масла что я использую постоянно , тем более я постоянно экспериментирую. А по антифреттинговым все в порядке у цепного спортивного МОТО масла , так как цепочки там в короззионноактивной среде находятся и зазоры между соединениями мизерные.  Да и у hi temp 100 думаю с этим все в порядке ,учитывая сферу его применения ,в том числе и в подшипниках скольжения.

Screenshot_20211203-140223.png

Screenshot_20211203-140206.png

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...