Перейти к публикации

Масла Quaker State


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Grigory_1976 сказал:

Тогда Snickers - это то же, что и Mars.

Скрытый текст

Кардинальные отличия найдёте? 

Quaker-State-Ultimate-Durability-European-Full-Synthetic-5W-40_VOA-BASE_.jpg    Pennzoil-Platinum-European-Formula-SAE-5W-40_VOA-BASE_.jpg

 

Рецептуры для масел делает несколько контор в мире. Одна из них (Инфинеум) принадлежит компаниям Ройал Датч Шелл и Экссон Мобил. Как Вы думаете - чью рецептуру (рекомендации по развесовке базовых масел/присадок и присадочные комплексы/присадки) будут использовать в своих маслах компании, входящие в одну группу компаний под брендом Шелл?

 

Вот еще вариант для размышления:

 

Total-Quartz-9000-Future-NFC-5W-30-свежее-_VOA-light_.jpg   Elf-Evolution-900-SXR-5W-30-_VOA-BASE_.jpg  Nissan Motor Oil 5W-30 A5-B5 (VOA BASE) копия.jpg

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
08.06.2021 в 16:14, John101 сказал:

В этот двигатель лил разные масла

Какой именно двигатель у велосипеда под названием "ЭТОТ"?

 

 

Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю, зачем Вы приводите мне анализы 10-летнего масла. Сейчас даже база другая, не говоря о пакетах. Хотя вот насчет базы Quaker State: не факт, что она GTL. Вы сами сомневаетесь. Но с упорством доказываете, что Quaker, Pennz и Shell - одно и то же.

 

Еще вариант для размышления: почему американский Pennzoil в два раза дороже такого же американского Quaker State? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Grigory_1976 сказал:

почему американский Pennzoil в два раза дороже такого же американского Quaker State?

...и почти такого же Shell...

На тему ценообразования, экономики и логистики мы можем рассуждать сколько угодно, а вот лабораторный анализ - штука упрямая и там сложно с чем-то спорить, ну, разве что о деталях...

 

1 час назад, Grigory_1976 сказал:

анализы 10-летнего масла

Welcome в раздел сбора средств на анализы! Мы поддержим, по мере сил. Я - точно!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Maxxixx сказал:

..и почти такого же Shell...

На тему ценообразования, экономики и логистики мы можем рассуждать сколько угодно, а вот лабораторный анализ - штука упрямая и там сложно с чем-то спорить, ну, разве что о деталях...

Друг в NY круглый год льёт Pennzoil - 550046205 Platinum Full Synthetic Motor Oil 10W-30, 5 Quart,  за 22$. Ему очень нравится. Вроде и не дорого.

Ссылка на сообщение
1 час назад, veev2 сказал:

за 22$... Вроде и не дорого.

Согласен. Меньше ₽2'000, но добавить логистику, З/П, аренду, российскую жадность и получим ...

 

Screenshot_20210610-233227_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Grigory_1976 сказал:

зачем Вы приводите мне анализы 10-летнего масла.

Сделайте свежие - будем обсуждать свежие. 

9 часов назад, Grigory_1976 сказал:

почему американский Pennzoil в два раза дороже такого же американского Quaker State? 

Не совсем понимаю зачем вы приводите мне для сравнения цены в России? Посмотрите на их цены в стране изготовления (в Америке).

Скрытый текст

вот сравните:

Pennzoil-Ultra-Platinum-Full-Synthetic-0W-20-Motor-Oil-5-Quart - 24.97$

Pennzoil-Platinum-0W-20-Full-Synthetic-Motor-Oil-5-Quart - 21.97$

Quaker-State-Full-Synthetic-0W-20-Motor-Oil-5-Quart - 19.97$

 

Где тут двукратная разница?

А про ценообразование (особливо в России) рассуждать бессмысленно.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Дороу, квакеры! В емексе заказал на пробу литрушку 550046211, направление RAKO. Цена на текущий момент 535 руб. Пришло молодое масло июнь 2020 г.

PicsArt_06-11-08.44.54.jpg

Изменено пользователем John101
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, John101 сказал:

направление RAKO

Розничники. RAKA - они же, только мелкоопт (от коробки). 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
3 часа назад, John101 сказал:

Пришло молодое масло июнь 2020

Теперь его нужно в тёмный прохладный погреб обязательно крышкой вниз!

Чтобы, к моменту заливки, оно было выдержанным - для гурманов :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 04:20, a-ha сказал:

John101 Квакер - это американский Шелл. :pardon:

Вот я удачно зашел.  Сравните HX8 0w-20 ( https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=236858

с аналогичным QSUD ( https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/34799e64-e633-4ef3-ae47-646fafc0456b.pdf )

И отношение к Шеллу типа  SN+ прохладное, а тут такой ажиотаж.  В чем разница?

Скрытый текст

я просто в поиске "разжижителя на зиму" - HX8 0-20, Neste Pro+ F 5-20 или сабжевые QSUD 0-20 и 5-20  - цены стали практически одинаковыми за литр)

 

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ole сказал:

Сравните

25 минут назад, Ole сказал:

В чем разница?

:D один в один

Надо анализ делать, может хоть тогда увидим - вдруг пакет присадок какой-нибудь другой.

 

ПыСы - анализ есть, оказывается... я и забыл уже - совсем старый стал )))))))))

Shell Helix HX8 0W-20 API SN PLus копия.jpg 

 

Чот кардинальных отличий от QSUD 0w20 я и не увидел, всё в пределах сходимости измерений.

 

@Ole, брать то, которое дешевле )))

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, a-ha сказал:

:D один в один

Надо анализ делать, может хоть тогда увидим - вдруг пакет присадок какой-нибудь другой.

 

ПыСы - анализ есть, оказывается... я и забыл уже - совсем старый стал )))))))))

 

Чот кардинальных отличий от QSUD 0w20 я и не увидел, всё в пределах сходимости измерений.

 

@Ole, брать то, которое дешевле )))

 

Анализы я, конечно, посмотрел. Но нашим анализам я верю +- лапоть, "дать Маху" тут запросто %% на 20, и они примерно  совпадают.  А в TDS написано каким производитель  желает чтобы было масло,  у Shell обычно это совпадает с реальностью. Не хочется верить, что у европейского про-ва базовые масла хуже чем у американского, но народ то ругается как раз на испанский товар, а тут просто восторг

Скрытый текст

(кстати, летом использую PYB 5w-20 - прекрасное масло, но на зиму густовато, KV40>50 и он то как раз самый дешевый)

.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ole сказал:

Но нашим анализам я верю +- лапоть

нздря, все нормально в наших анализах. Как раз на производстве весь +/- и вылазит, т.к. во всем существуют погрешности. Главное, чтобы они были в допуске.

9 минут назад, Ole сказал:

Не хочется верить, что у европейского про-ва базовые масла хуже чем у американского

так там один и тот же катарский ГТЛ, в Европе его только смешивают согласно рецептуре и ФСЬО, как впрочем и в Омериге.

9 минут назад, Ole сказал:

PYB 5w-20 - прекрасное масло, но на зиму густовато, KV40>50

надо не на КВ40 смотреть, а на первый индекс в обозначении масла - 0w. Именно он "отвечает" за низкотемпературные характеристики масла - прокрутку и прокачку

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

надо не на КВ40 смотреть, а на первый индекс в обозначении масла - 0w. Именно он "отвечает" за низкотемпературные характеристики масла - прокрутку и прокачку

В первом приближении это так (но тут вижу голоса, что qsud 5-20 лучше для зимы? Я не понял)

Скрытый текст

Но нам важно не только (и даже не столько) поведение при минимальной температуре, а в необходимом нам диапазоне (если самый нижний диапазон не интересен), например до -20С, и вот тут 5W может оказаться даже лучше чем 0W, что определяется как раз KV40 и VI.

Скрытый текст

Если при 40С у нас у 5W KV40 <  KV40 для 0W, то какое-то время, до некой низкой температуры его вязкость будет меньше чем у 0W. Если эта точка находится ниже,  чем мы заводим мотор, то однозначно - для нас низкотемпературные св-ва 5W оказываются лучше. В предельном случае  KV(-30) у 5W может оказаться <= KV(-30) для 0W (при этом у него просто более пологая кривая (см VI ) )

У QSUD 5W-20 KV(-30)=3369 - вполне себе кандидат обогнать некую нулевку в своем рабочем диапазоне.

Еще пример, из наших любимых Neste 

Pro+ F 5W-20  KV40=42

Pro+ V 0W-20  KV40=49  (показатель более характерный для 5w)

Где-то они пересекутся, но до этой температуры F 5W-20 будет лучше.

 

PS Хорошо, что с вами побеседовал, у меня в голове было что у PYB KV40~60, а не 50.5 (наверно с 10w-30 перепутал в памяти). Для Питера сойдет как добавка до 10%, в крайнем случае.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...