Перейти к публикации

Cworks Oil 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, alex323 сказал:

Рухнет, не рухнет.... Надо в конкретном моторе смотреть. В моём вот, считаю, рухнул за 240 мч 

Хорошо отработал, запас был.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ПавелТ сказал:

Хорошо отработал, запас был.

Ну разве что совсем небольшой. Не вижу смысла укатывать масла до канцура. Статистики по ресурсу масел в моих условиях у меня пока очень  мало, но, честно говоря, я ожидал большего. 

Ссылка на сообщение

alex323 

Скрытый текст

С вашим отношением любое масло не проживет в моторе более 250 мч, но вот будет ли такая защита-вопрос. У амсойл большое щелочное, но толку.. 

 

Ссылка на сообщение

ПавелТ 

Скрытый текст

Что имеется ввиду под "моим отношением"? По износу согласен, красиво отработало, учитывая, как я бывало ездил по трассе)). Оффтопим конечно, понимаю 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Itseasy Oronite это, зайди в сводные таблицы, там увидишь такие же Motul, Texaco, SWAG/Febi итд. 

Вот заставил ты меня включить режим "лунной ночью под матрасом".

У Оронайта есть несколько рецептур АСЕА С3 с ОЕМ одобрениями. Пакет один, загустители разные. Есть с ...и.......м, есть со своим Паратоном. Естественно разные по деструкции и в одном случае есть дополнительные официальные одобрения. А в лабораторных анализах да, все будет выглядеть одинаково. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Itseasy сказал:

У Оронайта есть несколько рецепткр АСЕА С3 с ОЕМ одобрениями. Пакет один, загустители разные

Есть инфа в каких маслах какая рецептура применяется? В частности Febi/SWAG?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Есть инфа в каких маслах какая рецептура применяется? В частности Febi/SWAG?

Конечно, нет. Тест на деструкцию может разделить эти масла на «два лагеря».

Но скоро все это с большой долей вероятности неактуально будет. Если/когда сюда тоже LSPI доберется.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

скоро все это с большой долей вероятности неактуально будет

Эти  тесты можно  продолжать бесконечно, всегда будет что поисследовать 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 

Скрытый текст

Бережно, лучше пораньше слить. Я сам такой, 200 м. ч. и свербит-пора менять, чОрное. 

 

Ссылка на сообщение
06.12.2021 в 18:51, torcon сказал:

1) Повышенный износ именно зимой в морозы. Если это правда, то на Novus Gravity 5W-30 в эту зиму будет опять повышение металлов. Летом же износ падает. 

 

А я тебе давно об этом говорю. У меня эта тенденция чётко прослеживается. Пример ZMS (лето/зима на 0W-20 Idemitsu Zepro), на который ты всегда ссылаешься, не показателен - или масло такое, или режимы такие с трассой.

  

06.12.2021 в 18:51, torcon сказал:

2) Масла с молибденом дают меньший износ (именно у меня на V6 с моими цепями, клапанами, кулачками итд).

 

Это так. И не только у тебя.

Вывод: хочешь минимального износа - лей на зиму 0W-20 Zepro ;) Там и молибдена вагон, и CCS-35 в районе 4000... И хрен с ней, с полимеркой :)

Ссылка на сообщение

Вадим_69 так весь форум делает отработки, не заметил я у других повышенного износа зимой. Проверим, у меня две заливки будет Novus Gravity одной партии, зима и потом лето, датчик моточасов теперь есть, сравним.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

8 минут назад, torcon сказал:

Вадим_69 так весь форум делает отработки, не заметил я у других повышенного износа зимой.

 

Да вот из недавнего:

1.IMG_20211104_203454.jpg

 

Первая отработка с зимой, вторая без зимы. Хотя 0W-20 Zepro в Аут очень идёт, не верю, что такая разница в работе масел...

 

 

Ссылка на сообщение
09.12.2021 в 16:54, Вадим_69 сказал:
  Показать содержимое

 

 

Да вот из недавнего:

1.IMG_20211104_203454.jpg

 

Первая отработка с зимой, вторая без зимы. Хотя 0W-20 Zepro в Аут очень идёт, не верю, что такая разница в работе масел...

 

 

Скрытый текст

В таблице не указан для зимы важный параметр масла- прокрутка при -35°С, здесь разница 1700! Считаю, что здесь пусковой износ зимой имеет место быть. Shell густ для зимы и лета для мало по городу.

Нет ничего лучше izem для 4B11 и летом!

Цена вторично.

Летом после зимы продолжение таблицы будет после izem.

:hi:

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Nickol и это нулёвки. А Даниил вообще на пятёрках гоняет в Тюмени...

Но ему простительно - мы все экспериментаторы...;)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Вадим_69 сказал:
  Скрыть содержимое

Nickol и это нулёвки. А Даниил вообще на пятёрках гоняет в Тюмени...

 

Скрытый текст

Он даже мерил зимой темп.масла, термопарой у "себя", наверное для меня. Спасибо. Сложно комментировать чужой выбор. Да и зачем? Всё уже откоментино с '12.

:unknown:

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...