Перейти к публикации

Cworks Oil 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.12.2021 в 17:21, torcon сказал:

какой "типа японец"? Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего? :) 

Раскрыть  

Так это ж Тойота цусё сиворкс ориджинал партс джапан канистра штрих код 49 все дела:D

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 17:21, torcon сказал:

какой "типа японец"? Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего? :) 

Cworks Oil 5W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpgCworks Oil 5W-30 photo2.jpg

 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

притом по вязкости то не просел, основная просадка от топлива. 

 

 

Раскрыть  

у TEXACO надо понимать такой же пакет?

Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 17:49, Optovik сказал:

у TEXACO надо понимать такой же пакет?

Раскрыть  

У которого?

Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 17:21, torcon сказал:

Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего?

Раскрыть  

Ну и позор им обоим: и Шеврону, и Оронайту. Это где это видано, чтобы С3 отработал как махровый Ильсак. 

Настоящий С3 - это только Infineum или Lubrizol. 

Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 18:06, Skif_tlt сказал:

У которого?

Раскрыть  

у тексако и кворкса... как на фото

Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 17:21, torcon сказал:

какой "типа японец"? Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего? :) 

притом по вязкости то не просел, основная просадка от топлива. 

Раскрыть  

А почему просевшую с 235 до 216 вспышку не указали?

Ссылка на сообщение

Dimmy я тебе за 225мч Mobil1 ESP 5w30 так же прибью. :)

 

Castrol Edge LL 5w30 за 200мч в моем движке.

SL1 ошибка заполнения, пропустил ага :)

 

Ссылка на сообщение

Из этого нового пакета Chevron делают MB 229.52. По поводу псевдо-японскости не спорю, тут наивных надеюсь нет? Всем все понятно. Завод Prista последний раз в своем масле Prista 5w30 косякнул конкретно - тоже бесспорно.

 

Но куплено это было мной по акции за 1800р 5 литров масла, после анализа где было видно, что все замешано точно. Даже вязкость с учетом разбавления топливом просела всего на 0.8cst.

Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 19:15, torcon сказал:

я тебе за 225мч Mobil1 ESP 5w30 так же прибью. :)

 

Castrol Edge LL 5w30 за 200мч в моем движке.

Раскрыть  

Иногда анализы масел 504/507 трактуются не совсем правильно. Например этот Castrol LL. Посмотри на прирост окисления - всего 4 единицы против 14 у этого болгарского Cworks. Щелочное у Кастрола 3,08. Но! Масла 504/507 характеризуются большим содержанием дисперсантов и антиокислителей, которые поднимают щелочное по ASTM 2896 и почти не влияют на щелочное по 4739 или Гост 11362. То есть, если в свежем 6,3 по 2896, то по методу 11362 (4739) я думаю, что около 4,3-4,5, а в отработке по факту оказалось 3,08. Вообще не сработалось. Есть тема в следующий раз измерить подобное масло двумя методами, все будет ясно.
 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 19:22, torcon сказал:

Даже вязкость с учетом разбавления топливом просела всего на 0.8cst.

Раскрыть  

С учетом упавшего щелочного и высокой степени окисления я бы предположил, что пошел уже рост вязкости за счет окисления.

Ссылка на сообщение

Itseasy ты же видишь, что пакет присадок тут правильный, из него делают MB 229.51 и новый MB 229.52, по вязкости все смешано точно, индекс вязкости не придерешься, щелочное как и должно быть, кислотное не высокое. Малый рост окисления это особенность пакета Lubrizol именно у Castrol EDGE. Я об этом сразу написал в теме отработки, что масло ведет себя не как все. У меня обычно  масла показывают большой рост окисления. Так же покажет себя и Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30 и Mobil1 ESP 5W-30 (тот вообще сразу рухнет по щелочному).

 

Вот предпоследняя "сильная" в вашем понятии ACEA A5/B5 с щелочным 11. Рост окисления за меньший пробег +10. Здесь за больший +14.

Ford Formula F 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 4784км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

  06.12.2021 в 19:34, Itseasy сказал:

С учетом упавшего щелочного и высокой степени окисления я бы предположил, что пошел уже рост вязкости за счет окисления.

Раскрыть  

на 5000км? Да ну :) Для этого надо на 1GR-FE катать over 400-500мч. 

 

Вот мой анализ после 339мч, рост окисления +12, вязкость упала -2 единицы. Рано еще. 

Motul 8100 X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

Если уж тут винить кого, то Chevron. Потому что ничего в этом масле особенного нет, все масла на Chevron'е так же себя поведут. Не вижу тут никакой проблемы. Она у Вас в головах, как с Afton "который слишком быстро срабатывается" и как "слабенькие ильсаки срабатывающиеся в труху". По вашим понятиям, если логически заключить, только Castrol EDGE LL 5W-30 масло, остальное все туфта... Надо как нибудь залить Mobil1 ESP 5W-30 показать что с ним будет в моем моторе. 

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 03:55, torcon сказал:

Надо как нибудь залить Mobil1 ESP 5W-30 показать что с ним будет в моем моторе. 

Раскрыть  

Ну так сначала надо проверить, потом заявлять и обсуждать!

П.с. сабж на свои деньги, т.е. 1500-1600 р. за 5 л. = до 150 м/ч. без всяких иллюзий)

Ссылка на сообщение

Владимир09 так я уже проверил это на многих маслах. Mobil1 ESP сюрприза не сделает. Мой движок убивает любое масло. Буквально вчера в отработке Castrol EDGE LL 5W-30 вы говорили о том, что он быстро сдулся, теперь вектор смотрю поменялся, Castrol живучий, Cworks быстро срабатывает щелочное. :)

 

Вот вам Mobil1 ESP 5W-30 (хваленый Infineum) и Motul 504/507 5W-30 ("не стоит денег и продавец бус", на Lubrizol). В одинаковых условиях на одной машине. (с одинаковой нитрацией)

Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25878-motul-specific-504-507-5w-30-na-audi-q5-posle-4965km/page/4/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

 

Разные рецептуры масел работают по разному, для вас это открытие что-ли? Причем здесь производитель масла вообще? Fuchs и Kixx работают с рецептурами Chevron Oronite. Fuchs и Kixx отстой?

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 04:43, Владимир09 сказал:

П.с. сабж на свои деньги, т.е. 1500-1600 р. за 5 л. = до 150 м/ч. без всяких иллюзий)

Раскрыть  

в моем движке 200мч отработает спокойно. А на большее никто и не ставил. Без всяких иллюзий. 

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 05:56, torcon сказал:

Владимир091. Mobil1 ESP сюрприза не сделает.

2.  вы говорили о том

 3. Причем здесь производитель масла вообще?

Раскрыть  

1. Сделает, в сравнении с сабжем - я так думаю.

2. Там МЫ вообще ничего не говорили.

3. Я не говорил про производителя масла - я сказал про МАСЛО. При этом я не сказал, что оно плохое - ты или невнимательно читаешь, или в очередной раз за меня и других что-то додумываешь и не возвращаешь мне полный функционал. Наоборот, я сказал, что оно стОит своих денег.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...