Перейти к публикации

Масла Partnumber 710


Рекомендованные сообщения

Масла Partnumber 710

 

Официальный сайт: https://partnumber710.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Partnumber 710 Petrol & Diesel 5W-30 C3

Partnumber 710 Sprint 0W-20

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30

Partnumder 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 + 6% эстеров

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Джентльмены, всем доброго дня! Позвольте представить вашему вниманию новый бренд моторного масла Partnumber 710.

Мы делаем упор на производстве PAO-масел, хотя пока считаем нецелесообразным отказываться и от гидрокрекинговых продуктов, которые у нас тоже высокого качества, в чем вы сами сможете убедиться.

Всю информацию, включая лабораторные тесты наших масел, мы выкладываем на своём сайте и обязательно будем размещать и здесь.

Масло своё мы производим в Германии в сотрудничестве с компанией LIG Protec Germany Ltd. & Co.KG 

 

Адрес сайта компании: https://partnumber710.com

Там же вы найдётё всю информацию по нашим маслам, документацию и анализы свежих масел, сделанные лабораторией МИЦ-ГСМ, включая тесты на форсунке Bosh.

На все вопросы, которые у вас могут возникнуть, будем стараться отвечать здесь.

 

На данный момент в линейке 6 масел (Все MSDS, TDS и лабанализы доступны по ссылке):

 

PARTNUMBER 710 Europe 5W-40 (Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0710/0700. Состав масла: PAO – 70%, Ester — 10%, Additives — 20%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-europe-5w-40-1l/

 

PARTNUMBER 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 (Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A. Состав масла: PAO – 74%, Ester — 10%, Additives — 16%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-asia-usa-gf-6a-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 Asia & USA GF-5 5W-30 (Спецификации: API SN, ILSAC-GF5. Состав масла: PAO – 71%, Ester — 10%, Additives — 19%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-asia-usa-gf-5-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 PETROL & DIESEL 5W-30 (Спецификации: ACEA C3; API SP; VW 504.00/507.00; MB 229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30; Meets the requirements of: MB 229.52. Состав масла: VHVI — 84%, Additives – 16%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-petrol-diesel-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 Europe ES 5W-30 (ACEA A3/B4; API SH/CF; BMW Longlife-01; MB 229.3/226.5; Renault RN0700; VW 502.00/505.00; API SN/CF *(* соответствует только API SN; не лицензируется в связи с ограничением по уровню фосфора). Состав масла: VHVI – 78%, Additives — 22%)

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-europe-es-5w-30-1l/

 

PARTNUMBER 710 EUROPE EP 5W-40 (Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF; MB-Approval 229.3/229.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00/501.01; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710; Opel GM-LL-B-025; PSA B71 2296; MB 226.5Состав масла: VHVI – 80%, Additives — 20%) 

https://partnumber710.com/product/maslo-motornoe-partnumber-710-europe-ep-5w-40-1l/

 

Также в самом ближайшем будущем блендер обещает нам выпустить по нашему ТЗ присадки (и в топливо, и в масло) и еще несколько видов PAO-масел. Пока на стадии переговоров и тестов, поэтому анонсировать будем чуть позже.

С нетерпением будем ждать критики, ваших оценок и вопросов. 

Ссылка на сообщение

Забавно обыграли "OIL", написав 710, но как-то с partnumber, на мой взгляд, маркетологи переборщили, но это на мой вкус...

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Maxxixx сказал:

Забавно обыграли "OIL", написав 710, но как-то с partnumber, на мой взгляд, маркетологи переборщили, но это на мой вкус...

Это не маркетологи, это Роспатент вмешался. Не дали зарегистрировать просто 710.

Ссылка на сообщение

Что же это за завод такой в Германии который и масла делает и присадки в топливо? Немцы прямо как один, ПАО мешать начали... Раньше ини и не помышляли столько ПАО делать.

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hanval Rus сказал:

Что же это за завод такой в Германии который и масла делает и присадки в топливо? Немцы прямо как один, ПАО мешать начали... Раньше ини и не помышляли столько ПАО делать.

Свой блендер мы пока решили не раскрывать. Ибо есть в раскрытии этой информации грабли, на которые уже наступали другие производители ПАО, и на которые не хотели бы наступать мы. И да- это было не так просто, заставить немцев мешать ПАО по нашему ТЗ, а не по их рецептурам. Присадка в топливо с другого завода, но для нас поставщиком является  всё тот же LIG Protec.

Ссылка на сообщение

Очень  завараживает утверждение  1. "Нет аналогов масел " 

2. Утверждение про MoDTc ... 

3. Отсутсвует полимерный загуститель... 

Это всё  правда? 

 

IMG_20211207_181557.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hanval Rus сказал:

LIG Protec Germany Ltd. & Co.KG  - это какая то маркетинговая структура?  Это не завод? 

Это компания, которая занимается производством разной химии и сотрудничает с несколькими заводами в Германии (и вроде в Голландии, но это не точно). Для нас они организуют блендинг нашего масла. Сами вроде еще планируют вывести на российский рынок свою линейку химии для детейлинга, которой пока торгуют только в Германии.

Изменено пользователем Partnumber 710
Ссылка на сообщение

Partnumber 710  Планируете увеличить срок смены моторных масел в 2 раза выше чем на гидрокрекиеновых маслах? 

До 15000 км?  Или 400-500 моточасов? 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Partnumber 710 сказал:

Это компания, которая занимается производством разной химии и сотрудничает с несколькими заводами в Германии (и вроде в Голландии, но это не точно)

Цитирую с сайта: Производство на самом высокотехнологичном заводе Германии:pardon:

или всё таки рука могучего мистера Олиброна с рюкзаком ПАО:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hanval Rus сказал:

Partnumber 710  Планируете увеличить срок смены моторных масел в 2 раза выше чем на гидрокрекиеновых маслах? 

До 15000 км?  Или 400-500 моточасов? 

 

И не видим в этом ничего невозможного, что и будем демонстрировать здесь. Мы будем делать тесты в самых разных условиях и выкладывать их на ойлклуб. Кроме того зашли недавно в гонки, сейчас в Sochi Drift Challenge на нашем масле ездит E36 Шамиля Баудинова, который мы будем поэтапно прокачивать (сейчас он практически в стоке), и анализы отработки с которого в числе прочих тестов будем выкладывать в этой записи. Ну, и сделать свои анализы участникам ойлклуба тоже никто не мешает, будем только рады вниманию и с удовольствием поможем, чем можем.  

изображение_2021-12-07_192948.png

1.jpg

Ссылка на сообщение

Какие то городушки нагородили, или я что то не так понимаю?

Немцы регистрация, ну да хэ с ними.

2.thumb.png.b572cbec07b9d6b03624144ce69b12f8.png

 

 

А вот каким образом тех доки на обычный илсак 6 на ПАО в январе 2019г. сделали, вот для меня прям загадка.

1.thumb.png.bbd45d6b726e159757074729500d9b8e.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Какие то городушки нагородили, или я что то не так понимаю?

Немцы регистрация, ну да хэ с ними.

2.thumb.png.b572cbec07b9d6b03624144ce69b12f8.png

 

 

А вот каким образом тех доки на обычный илсак 6 на ПАО в январе 2019г. сделали, вот для меня прям загадка.

1.thumb.png.bbd45d6b726e159757074729500d9b8e.png

Буду перепроверять доки. Видимо, косяк при переводе/перепечатке на русский. Спасибо!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hanval Rus сказал:

LIG Protec Germany Ltd. & Co.KG  - это какая то маркетинговая структура?

Вообще-то это комунна.

На карте прекрасно видно, что это жилой дом к деревне.

 

1515453965_.thumb.jpg.ae7a09952d1f47065acaef5e6f057a12.jpg

 

1455274485_.thumb.jpg.962b2059050d820e39a87b40361a207c.jpg

 

1010760513_.thumb.jpg.d644403375b8c27c3a9c8f44d0902013.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...