Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.12.2021 в 05:32, Tattoed.arm сказал:

А если катать в городе тысяч двадцать, то уже готовый холодец в картере получается, только ложкой черпать))))))

Раскрыть  

Если я всё правильно понял, то в городском режиме за такой пробег холодцом станет любое масло, даже не ТОПовое

Ссылка на сообщение

Откотал на миксе сабжа с М1 0-40, 10000км, 250м/ч. Отличное масло, загущенич не почувствовал! 

Ссылка на сообщение

M1 X2 ни в чём не виноват конечно, но и для меня, как перфекциониста менять масло по япопонской системе, смысл теряется данных тестов.

Зачем кормить с погрешностями лабу, таким, как я, которые катают цикл меньше даже 7,5 км/год?

Лучше уж, например, Жене в Липецк на открытую отработку скинуть тенге, кмк, и имхо.

 

Первый шаг к экономии, это  правильно размеренный жизненный цикл масла в ДВС, без 4 ЛИТРОВ Mobil1 :D.... Пусть это будет риторический вопрос.

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

На сколько в Сибири хватит? С декабря по февраль 200 мтч?

Минералки хватает на 20 холодных стартов при -22С по какой-то там системе измерения.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите почему в описании есть ACEA A1/B1 а на упаковке нету?

Хочу заказать это масло себе на Honda Civic R18A2 но на сайтах меня предупреждают что масло не подходит для моего авто. По мануалу в Европе можно лить А1/B1, A3/B3, A5/B5.  Вообще странная ситуация европейские сайты Mobil в рекомендациях мне выдают Mobil 1 ESP 0w30 LV, австралийский сайт рекомендует Mobil 1 ESP X2 0W20, Мексика 5W20, Египет 5w30.  Это я так понимаю из-за норм экологии? 

Сейчас у меня залито Castrol Edge Professional 0W30 A5/B5, до этого не знаю что заливали но мотор  работал тише на холостых и раскручивался как-то полегче. Спасибо

Изменено пользователем oxygen77
Ссылка на сообщение

oxygen77 слишком крутое масло для цивика R18A (подошло бы и просто Mobil1 0w20) но оно вам подходит, API SN есть, все остальное не смотрите...

 

Раньше у этого масла писали A1/B1, но потом этот стандарт был выведен из строя, поэтому его нет. Подборы на сайтах не смотрите, важен мануал вашего авто, а дальше подбираете масло рекомендуемого стандарта или заменяющее рекомендуемый старый стандарт. Например рекомендовано в мануале API SM, значит можно лить следующие API SN, API SP.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...