Перейти к публикации

Выбор моторного масла NISSAN LAUREL RB25DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла
NISSAN LAUREL 2000 год, правый руль

RB25DE
Живу в Комсомольске, летом +30…35, зимой до -40, а то и ниже

Режим эксплуатации: город 90, трасса 10

Планируемый интервал смены: 5-7 тыс

По мануалу: 5w-30, 5w-40, 10w-40

В предыдущий автомобиль лил eneos sustina 5w-30

Изменено пользователем Ант2517
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот здесь например много увидели тридцаток? :

https://motul.lubricantadvisor.com/advice.aspx?data=2&lang=eng&cat=1&type=a965dc39b4490c702ea1905241eaf5b1

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

Где я говорил про рекомендацию HTHS 3.5. Речь о том что в мануале 5w-30 до +16° C. Поэтому летом будет 0/5w-30 ACEA A5/B5 сабжевому двигателю ни к чему, примерно тоже как если в ВАЗовский двигатель лить. 

Я вот и интересуюсь, рекомендация лить 5W-30 a3(hths 3,5+) имеет ли какое-то подтверждение от производителя двс или это отсебятина. Во всех официальных мануалах пока что я увидел масла hths 2,9. Не важно, 10W-30 или 10W-40, обе вязкости на момент производства двс имели одинаковое требование по минимальному hths. Значит производитель посчитал такую вязкость достаточной. И не надо приплетать сюда ваз, разговор не о нём. И рекомендации мотюля на скай для европы так же ни к чему, у EU свои рыночные реалии, мотюль пускай пишет что хочет, ниссан считает иначе. Лавр это jdm, конкретно под него японцы ни где не рекомендовали hths 3,5+, тогда не понятно почему 5W-30 A5(современное) hths 2,9+ не справится летом? Под требования производителя попадает. 10W-30 ведь достаточно, верно? И я ещё раз учтоню, ваш мануал какого года? 

153611442_R34SAEoilviscosity.PNG.896308d84ad44d708468062ad17b0190 - копия.png

Ссылка на сообщение

В лохматые годы масло 10w30 считалось более устойчивое, чем 5w30, поэтому и рекомендовалось в том числе и в жару, а не только "до +16".

HTHS вообще пофиг японскому мотору

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
7 часов назад, sportcoupe сказал:

Не важно, 10W-30 или 10W-40

Важно так как кинематическая вязкость при 100°С (КВ100) далеко не 9.6 cSt (как у 0/5w-30 ACEA A5/B5) 

A далее вспомнил это :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Нужного движка увы не нашёл, но можно глянуть по другому двигателю тех лет SR20DE. Надеюсь видно какие вязкости? Или это уже сговор японцев? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Нужного движка увы не нашёл

Там Stagea есть с таким мотором.

Ссылка на сообщение
12.12.2021 в 23:28, apologize сказал:

Вот здесь например много увидели тридцаток? :

https://motul.lubricantadvisor.com/advice.aspx?data=2&lang=eng&cat=1&type=a965dc39b4490c702ea1905241eaf5b1

Допустим. А если так:

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=a965dc39b4490c702ea1905241eaf5b1

Ссылка на сообщение
14 минут назад, svetoteni сказал:

Допустим. А если так:

И что там? Одни А5/B5 прописаны. А я и не против если на зиму залить neste pro f 5w-30. :)

Ссылка на сообщение

apologize Больше половины рекомендованного - дизельные масла. Ну, а Про-ф, конечно, универсальный выбор)))

Ссылка на сообщение

svetoteni , чтобы все поняли мою мысль, это как здесь (перечислены в том числе  и без наддува двигатели) :

http://www.pleiades-zero.com/?page_id=342

Видно что это не илсак. 

Ссылка на сообщение
13.12.2021 в 14:07, apologize сказал:

Надеюсь видно какие вязкости? Или это уже сговор японцев? 

Не понял про сговор. Для rb25(r34) вижу normal viscosity 5w-30, далее два столбика с тридцатками, потом некое турбо р 15w-50(для трека? название намекает на наличие турбины). Не понял к чему это все. Разговор изначально пошёл о рекомендациях Ниссан, а не сторонних компаний. Они вправе советовать что угодно. Причём разговор о конкретном двс. А то уже приплели и мотюль, и хкс, и джейзет, и автоваз. Я не против использования густых масел летом, но я и не против следования рекомендациям производителя двс при нормальной гражданской эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, sportcoupe сказал:

вижу normal viscosity 5w-30

Но не ILSAC, это по SAE. 

 

33 минуты назад, sportcoupe сказал:

турбо р 15w-50(для трека? название намекает на наличие турбины)

Двигатель указан RB25DE. 

 

35 минут назад, sportcoupe сказал:

Причём разговор о конкретном двс.

Вот именно. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:

Но не ILSAC, это по SAE. 

Но и не ACEA A3. ILSAC в свою очередь полностью соответствует SAE J300 по HTHS. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, sportcoupe сказал:

ILSAC в свою очередь полностью соответствует SAE J300 по HTHS

Какой ILSAC, если тутже в таблице присутствуют рекомендации для дизельных двигателей? Может уже перестанете выдавать желаемое за действительное? 

Ссылка на сообщение
17.12.2021 в 19:08, apologize сказал:

Какой ILSAC, если тутже в таблице присутствуют рекомендации для дизельных двигателей? Может уже перестанете выдавать желаемое за действительное? 

Речь не о дизеле, в бензинку в Японии стандартно идёт ilsac. Откройте японский официальный сайт ниссан и посмотрите мануалы. Естественно есть исключения в виде гтр и т.д. Пускай будет не ilsac, а acea c2/a5. Под требования так же попадает. Да хоть просто более менее свежий api, без чего-либо ещё. Без разницы. Речь не об этом. От ниссан требований лить в сабж acea a3 нет. Причин избегать обычные тридцатки (min hths 2,9) не вижу. Ваш совет(про 5w-30 hths3,5+) считаю несостоятельным. Я в очередной раз спрошу, ваш мануал, он какого года? Он ведь не на лавр в 35 кузове, верно? С чего вы решили что масла hths 2,9 можно использовать только до +20 градусов? На вашем скрине 10w-30(hths вполне может быть 2,9) разрешено использовать свыше +38 градусов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sportcoupe сказал:

Речь не о дизеле, в бензинку в Японии стандартно идёт ilsac.

 

9 часов назад, sportcoupe сказал:

Пускай будет не ilsac, а acea c2/a5

 

9 часов назад, sportcoupe сказал:

Естественно есть исключения в виде гтр и т.д.

Всё в кучу начали лепить. 

 

9 часов назад, sportcoupe сказал:

Да хоть просто более менее свежий api, без чего-либо ещё. Без разницы. Речь не об этом.

Об этом и речь. Зачем летом лить 0/5w-30 ACEA A5? Может тогда не заморачиваться и сразу 20-ки начать лить? :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...