Перейти к публикации

Общие вопросы по анализу отработанного масла


Рекомендованные сообщения

 Имея разношёрстный парк техники(двигатели IVECO, Mercedes, SCANIA, JOHN DEERE, JCB, КамАЗ, ТМЗ), в общем около 50 единиц, возникает вопрос по унификации масла для групп единиц техники, сокращению затрат на проведение ТО.  К примеру на спецтехнике производим ТО(топливные фильтры, замена масла ДВС) через 250 м/ч, на КамАЗах с 740ым двигателем через 10-12 тысяч , на Сканиях через 30 000 км. 

 

 Прибегая к помощи лабораторий(та же УРЦ)  по анализу отработанного масла, я могу видеть информацию только в верхнем правом углу протокола ,там где общая оценка? Остальная информация(по остаточному ресурсу масла) уже будет от форумчан?

 

На сколько критично сдавать отработку условного Шела, если до него был залит условный Мобил? Или в идеале отработку сдавать после второй замены , при переходе с одного масла на другое? Что-бы предыдущее не интересуещее нас масло совсем уже не вносило свои коррективы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.12.2021 в 09:08, Благодетель сказал:

Прибегая к помощи лабораторий(та же УРЦ)  по анализу отработанного масла, я могу видеть информацию только в верхнем правом углу протокола ,там где общая оценка? Остальная информация(по остаточному ресурсу масла) уже будет от форумчан?

Раскрыть  

Если у вас 50 единиц техники, то вы можете себе позволить, как минимум, попытать тех. спеца оф. представителя бренда, который вы закупаете, чтобы он вам прокомментировал, что в протоколе указано, а как максимум попросить бесплатную программу испытаний. Ну или участие )

 

  10.12.2021 в 09:08, Благодетель сказал:

На сколько критично сдавать отработку условного Шела, если до него был залит условный Мобил? Или в идеале отработку сдавать после второй замены , при переходе с одного масла на другое? Что-бы предыдущее не интересуещее нас масло совсем уже не вносило свои коррективы. 

Раскрыть  

Если вы сделаете анализ в идеальных условиях, то потом и ездить надо в идеальных условиях ))

Новое масло должно нейтрализовывать 10-15% дряни в вашем двигателе и потом нормально работать.

 

  10.12.2021 в 09:08, Благодетель сказал:

вопрос по унификации масла для групп единиц техники, сокращению затрат на проведение ТО

Раскрыть  

Тут главное не войти в азарт и не увеличить интервалы до кап. ремонта. Увеличенные интервалы хороши для новой техники.

Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 12:27, Texacoman сказал:

Если у вас 50 единиц техники, то вы можете себе позволить, как минимум, попытать тех. спеца оф. представителя бренда, который вы закупаете, чтобы он вам прокомментировал, что в протоколе указано, а как максимум попросить бесплатную программу испытаний. Ну или участие )

 

Если вы сделаете анализ в идеальных условиях, то потом и ездить надо в идеальных условиях ))

Новое масло должно нейтрализовывать 10-15% дряни в вашем двигателе и потом нормально работать.

 

Тут главное не войти в азарт и не увеличить интервалы до кап. ремонта. Увеличенные интервалы хороши для новой техники.

Раскрыть  

Свои лаборатории они предлагают, но я боюсь необъективного результата)) Потому сдам сам,  в стороннюю. 

 

Ездим всегда на одном масле,  с бренда на бренд не прыгаем. Такие случаи исключительны. Про 10-15% не понял.

 

Сдавать планирую от не самого лучшего двигателя, в своей группе. 

Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 12:55, Благодетель сказал:

Свои лаборатории они предлагают, но я боюсь необъективного результата)) Потому сдам сам,  в стороннюю. 

Раскрыть  

Так они ж не сами всё делают - так же повезут в лабораторию, никто там ничего править не будет.

 

  10.12.2021 в 12:55, Благодетель сказал:

Про 10-15% не понял.

Раскрыть  

Я думаю ждать нет смысла.

 

  10.12.2021 в 12:55, Благодетель сказал:

Сдавать планирую от не самого лучшего двигателя, в своей группе. 

Раскрыть  

Если двигатель неисправен, то смысла проводить на нём испытания нет. Если автопарк старый, то я бы не увеличивал пробеги - частая смена масла скорее показана в таком случае.

Ссылка на сообщение

Благодетель на самом деле нет смысла отказываться от желания представителей того или иного бренда что-то залить и "мониторить" в Вашей технике (главное программу подписать). 

Они отдадут в туже лабу, что и Вы проследят чтобы все было во время + напишут 1-2 оды почему что-то пошло не так или почему все настолько круто - с Вас при этом практически ничего никто требовать взамен не будет. 

Если есть желание играть в великую объективность - то можно параллельно сдавать тоже масло в другую лабу, или в туже, или из другой техники - получите +/- то же самое но анализов в 2 раза больше. 

 

 

Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 12:27, Texacoman сказал:

Если у вас 50 единиц техники, то вы можете себе позволить, как минимум, попытать тех. спеца оф. представителя бренда, который вы закупаете, чтобы он вам прокомментировал, что в протоколе указано, а как максимум попросить бесплатную программу испытаний. Ну или участие )

 

Раскрыть  

 Переговорил с двумя основными поставщиками. Оба не отказали. Запросят у своих технарей программу. 

  13.12.2021 в 06:18, SZonn сказал:

Благодетель на самом деле нет смысла отказываться от желания представителей того или иного бренда что-то залить и "мониторить" в Вашей технике (главное программу подписать). 

Они отдадут в туже лабу, что и Вы проследят чтобы все было во время + напишут 1-2 оды почему что-то пошло не так или почему все настолько круто - с Вас при этом практически ничего никто требовать взамен не будет. 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  16.12.2021 в 02:13, Благодетель сказал:

Запросят у своих технарей программу. 

Раскрыть  

Потом главное не соглашаться ставить рекорды.

Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос не могу уяснить,для себя.

 

На спецтехнике меняем масло и топливные фильтры через 250 м/ч; на грузовиках через 30 000 км. Если анализы масла покажут что можно увеличить интервал,  то они ведь покажут состояние масла. А топливная система будет не оценена.  Так вот как менять топливные? Удобнее конечно привязаться к смене масла.  Но вывезут ли они?

 Топливо Газпром или Роснефть,  фильтры MANN, FLEETGUARD и Donaldson. 

Ссылка на сообщение

 Для топливных я учитываю количество топлива прошедшие через них, количество фильтров, наличие сепаратара со сливом. Спец техника разная бывает, у кранов расход часовой не высокий, у бульдозер раз в пять выше. 

Ссылка на сообщение

250 часов замена масла и фильтров это какая-то древняя техника, в новых коммонрейловых движка минимум часов 500-600, максимум 800-1000 и масленные и топливные меняются вместе. Посмотрел старый мануал на каминз В там масло 250 часов топливо 500часов 1639839851095611398485372313229.thumb.jpg.219b68163d6d7b64ec1adfafa31d63c6.jpg

Ссылка на сообщение
  18.12.2021 в 15:05, Мар сказал:

250 часов замена масла и фильтров это какая-то древняя техника, в новых коммонрейловых движка минимум часов 500-600, максимум 800-1000 и масленные и топливные меняются вместе. Посмотрел старый мануал на каминз В там масло 250 часов топливо 500часов 1639839851095611398485372313229.thumb.jpg.219b68163d6d7b64ec1adfafa31d63c6.jpg

Раскрыть  

Есть у нас КамАЗы-43255(4*2) самосвалы, с Камминсами, у них интервал 600 м/ч заявлен.  По этим автомобилям на 600 м/ч придерживаемся, не по пробегу, потому как они работают внутри территории, внутри складов.

 

А на тракторах некоторых к 250 м/ч жор масла начинается заметный. Лечится заменой масла. Этого лечения хватает часов на 200.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...