Перейти к публикации

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не понимаю ... почему только 160 моточасов ? Это же лонг лайф масло. Не ?

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 13:25, GreenFox сказал:

Любопытно, как меди получилось больше чем в свежем?

 

Раскрыть  

Как как , настрогало

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:20, DRON 33 сказал:

Это же лонг лайф масло. Не ?

Раскрыть  

Тут есть нюанс. У Куппера есть четыре линейки масел. Дешманское, дешовое, обычное и дорогое.

Когда говорят "Куппер", обычно имеют в виду обычное и дорогое (линейки SELine и Фул эстеры).

Я пользую дешевое Safeline. У него заявленный рекомендуемый интервал замены - 10 тыс. км.

Много езжу по трассе, потому средняя скорость 60 км/в час и моточасов мало.

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:27, GreenFox сказал:

Тут есть нюанс. У Куппера есть четыре линейки масел. Дешманское, дешовое, обычное и дорогое.

Когда говорят "Куппер", обычно имеют в виду обычное и дорогое (линейки SELine и Фул эстеры).

Я пользую дешевое Safeline. У него заявленный рекомендуемый интервал замены - 10 тыс. км.

Много езжу по трассе, потому средняя скорость 60 км/в час и моточасов мало.

Раскрыть  

Как по мне - любой дешманский кряк , при трассовом режиме , да с такой средней скоростью легко выходит 250 м/ч. А тем более это какой то а3 :pardon:

А у вас ещё и на газу

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:30, DRON 33 сказал:

Как по мне - любой дешманский кряк , при трассовом режиме , да с такой средней скоростью легко выходит 250 м/ч. А тем более это какой то а3 :pardon:

Раскрыть  

Ну, у Куппера еще есть безизносность, увеличение мощности и снижение расхода топлива :-)

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:33, GreenFox сказал:

Ну, у Куппера еще есть безизносность

Раскрыть  

Ага , по данному анализу это наглядно видно :)

 

Вот где по моему мнению безизносность 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:33, GreenFox сказал:

Ну, у Куппера еще есть безизносность, увеличение мощности и снижение расхода топлива :-)

Раскрыть  

В крайне лёгких условиях для мотора с ремнём в ГРМ и 160м.ч. по трассе да ещё на ГБО любой, самый лютый контрафакт будет выглядеть по крайней мере не хуже. Для меня лично цифры в анализе ужасны. Ради истины сделайте UOA после пары-тройки интервалов на нормальном масле. На таком пробежном и исправном (?) моторе износ должен быть околонулевым.

Ссылка на сообщение

Как по мне - анализ ни о чём ! Никаких преимуществ в сравнении с «обычным» маслом не вижу

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:50, DRON 33 сказал:

Как по мне - анализ ни о чём ! Никаких преимуществ в сравнении с «обычным» маслом не вижу

Раскрыть  

Как это нет преимуществ? Одно точно есть:

  17.12.2021 в 12:40, GreenFox сказал:

Присутствие отложений в двигателе: через горловину наблюдаются 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:50, mihail026 сказал:

сделайте UOA

Раскрыть  

Что такое UOA?

  17.12.2021 в 14:50, mihail026 сказал:

исправном (?)

Раскрыть  

ХЗ. Машина заводится и едет. 

Все что с ней делалось за последние несколько лет можно посмотреть тут:

https://drivernotes.net/garage/26415/hyundai-tucson-2.7-at-4wd-2007-27149/actions?actions=1&order=date-desc

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:18, Дмитрий Анатольевич сказал:

В этой лабе я вижу, что первый раз делают куппер и возможно некорректно бьются большие значения и нестандартный спектр

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  17.12.2021 в 15:03, GreenFox сказал:

Что такое UOA?

Раскрыть  

Отработка.

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:33, GreenFox сказал:

увеличение мощности и снижение расхода топлива

Раскрыть  

Заметно было увеличение мощности и снижение расхода?

Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 14:38, DRON 33 сказал:

по данному анализу это наглядно видно :)

Раскрыть  

по анализам видно только то, что некое количество вещества определенного калибра попали в анализ.

Количество частиц износа и их размер подчиняются распределению Гаусса. А каков этот горб и в какую сторону он сдвинут неизвестно. Может быть большая часть попала в зону влияния фильтра, а может износ снизился и большая часть попала в анализ.

И еще, напоминаю, что объем одной частицы диаметром 50 микрон почти в 1000 раз больше частицы диаметром 5 микрон.

Картинка "из пальца", для понимания мысли

 

Screenshot_20211217_181053.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 15:06, Pechnik сказал:

Заметно было увеличение мощности и снижение расхода?

Раскрыть  

По тушкану сказать не могу.

Он был перешит и переведен на газ, затем на Куппер.

У меня в стоке при поездке на юг машина жрала 12,5л на 100 Км 92-го.

Как-то на югах (ездил на новогодние праздники) помер газовый редуктор. Обратно ехал на бензине.

расход получился 9,5л/100Км. 95-го. (увеличены углы опережения зажигания).  Какая тут роль прошивки, а какая Куппера сказать не могу.

 

Есть в семье accent тагазовский. Он после перехода на Куппер стал есть меньше, с 9-ти до 8-ми литров где-то упало.

Отец говорит, что стал ехать бодрее, но попомерам я не верю.

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
  17.12.2021 в 15:28, GreenFox сказал:

.............

Отец говорит, что стал ехать бодрее, но попомерам я не верю.

Раскрыть  

А вообще зря, вестибюлярка довольно чувствительный/точный "прибор".

R.S. Это как пресно, сладко, приторно ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...