Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.12.2021 в 09:59, torcon сказал:

так не о простых моторах с обычным впрыском PFI речь идет. О прямом впрыске прямо в камеру сгорания... И смотреть нужно не лаки, отложения, а шубу в камере сгорания, забитость сопел форсунок и шубу на клапанах. :) На гранте то любой FS отлично отработает, тут даже сомнений никаких быть не может, это же мобил :) Простому впрыску Mobil1 FS со своей золой 1.38% что слону дробина

Раскрыть  

для КотоЛизатора тоже ограничивают.

Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 10:01, Максим Л. сказал:

На 100000 голову поднимали,?,и зачем

Раскрыть  

не вникал. человек в прошлом мотористом был и тюнингом Вазов по моторам занимался. Так что я не удивлюсь если он голову чисто для профилактики поднимал. ему раскидать эти моторы и скидать обратно необриминительное занятие.
Он мне по молодости моей собирал вазовский 16V который крутился в 9 с копейками тысяч оборотов,на левиновских дроселях,со степенью сжатия 12,5 на цельных толкателях и всякие там кованые шатуны Н образные и поршня на 2 кольцах вместо 3-ёх))) так что он мог просто приурочить подъём башки к круглой цифре 100 тысяч км пробега)))

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 09:33, torcon сказал:

EvilRash а какой двигатель?  

 

Раскрыть  

Извиняюсь, забыл указать.

1.4 TSI CTHE 180 сил с завода.(твинчардж)

Ссылка на сообщение

EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS".

 

У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. 

В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю.

Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 11:00, torcon сказал:

EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS".

 

У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. 

В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю.

Раскрыть  

Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). 

Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 18:46, Alex262 сказал:

Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). 

Раскрыть  

Ниссан Мурано 2013г, пробег 195тыс

Один хозяин.  Из них 140-150тыс Мобил FS 0w40 . Всё блестит. Смотрели везде. Даже поддон отрывали. 

Ссылка на сообщение

Классное масло, но к сожалению не для TSI, думаю о SHU 5W40, золы немного и масло топ. Не покидают мысли о 504 допуске, Mobil esp 5w30 и shell hx8 ect.

Ссылка на сообщение
  22.12.2021 в 14:31, Resh77 сказал:

Александр КРК Максим Л. alex323 Я думаю все это чушь. В вопросе нагара важную роль играет термостабильность масла, а с этим у FS полный порядок. Уровень на нем стоит на месте от замены до замены.
Да и в целом вся эта разница в 0,5 % у FS и ESP, например, на мой взгляд ничтожна и на вопрос не влияет существенно. 

Раскрыть  

Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно.

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 00:17, paravoz сказал:

Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно.

Раскрыть  

Согласен. Тоже об этом думал недавно. 

Ссылка на сообщение

Ездил на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 и Fuchs TITAN Supersyn 5w-40, расход масла всегда был от замены до замены 1/4-2/4 щупа (250-500мл). В ноябре ушедшего года залил именно этот «новый» Мобил, все хотел попробовать, что по свойствам будет на голову выше вышеперечисленных масел, особенно для Сибири. Сейчас проехал на этом масле 3000км и у меня масло на щупе на min (почти 1л ушёл). Масло чёрное в хлам, как гудрон и при -20 на улице, как сопли тянется от щупа до тряпки. И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом? И заказывал ли кто нибудь это масло через официальный их интернет-магазин на AliExpress ( Mobil Official Store
https://a.aliexpress.com/_AZ0SHw )? Переходил по ссылке, через их оф. сайт и подлинность проверял, все ок было. Автомобиль Mercedes c200 komoressor, 271 мотор и впрыск обыкновенный (форсунки перед клапанами в впускном коллекторе). Меняю масло строго раз в 5000км, что по моточасам выходит около 250-280ч. 

Изменено пользователем Vitally_dream
Ссылка на сообщение
  03.01.2022 в 09:09, Vitally_dream сказал:

И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом?

Раскрыть  

Масло у вас умерло, если это действительно настоящий мобил то умер он от продуктов отложения старых масел. При этих симптомах я бы уже слил, то что он у вас тянется на шупе ,то такое бывает если антифриз подтекает в камеру сгорания, короче масло меняйте,но подспудно проверьте уровень антифриза.

Ссылка на сообщение

Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение :Cherna-facepalm:

Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел…

Ссылка на сообщение
  04.01.2022 в 02:32, Resh77 сказал:

Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение :Cherna-facepalm:

Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел…

Раскрыть  

На этом форуме представитель мобила писал, что это официальный интернет магазин мобила. Не спорю, сам в больших сомнениях был, но доверился представителю и официальному сайту, который сам направляет туда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...