Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.12.2021 в 13:51, torcon сказал:

Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще.

Denis_Azov 

Ссылка на сообщение

На какое количество моточасов оно, предположительно?

Двигатель VQ37VHR.

Изменено пользователем Carib.a
Ссылка на сообщение

Carib.a большое, так как тут очень высокое щелочное число 13мгКОН. Примерно 350-400мч. Точней сказать не могу, потому что мало отработок было на этом двигателе. Откатай интервал, сдай отработку в лабу УРЦТЭиД после например 300мч, выложи здесь на форуме, обсудим, скажем сколько точнее, в твоих конкретно условиях. :)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Carib.a большое, так как тут очень высокое щелочное число 13мгКОН. Примерно 350-400мч. Точней сказать не могу, потому что мало отработок было на этом двигателе. Откатай интервал, сдай отработку в лабу УРЦТЭиД после например 300мч, выложи здесь на форуме, обсудим, скажем сколько точнее, в твоих конкретно условиях. :)

А какой комплекс обычно заказывают в таком случае? Там весьма дорогие есть.

Ссылка на сообщение

Вот этого позаглаз 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Вот этого позаглаз 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Ок, спасибо, сделаю, выложу

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

Вот этого позаглаз 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Проверил, на сайте лаборатории (УРЦ «ТЭ и Д», Екатеринбург) стоимость комплекса (Индикаторы износа и элементы присадок; Степень окисления, нитрования, содержание топлива, гликоля, воды, сажи; Кинематическая вязкость при 40°С, 100°С, индекс вязкости; Щелочное число TBN; Кислотное число TAN) составляет 4414 руб. Цена без "ipH по методу Mobi" - его там нет. Мы лаборатории в разных городах смотрим?

Ссылка на сообщение

Carib.a не нужно смотреть на сайте, у нас с ними отдельная цена и отдельные наборы тестов. +20% скидка Ойл Клубням. Тебе нужно делать все через тему УРЦТЭИД на форуме. Смысл в том, что ты распечатываешь листок Форма заказа анализа заполняешь его и копируешь туда этот перечень, листок в посылку вместе с маслом, тогда они понимают что ты наш. и для тебя другая цена. 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Ссылка на сообщение

Посмотрел видео про fs 5w40 вышедшее несколько часов назад. В нём говорится что для двигателей tsi лучше использовать esp. Но судя по допускам, esp для дизельных моторов. Авто новый, не хочу лить дилерский Лукойл, и хочу сократить интервал замены до 7 тысяч. Но с выбором масла полный ад. Столько противоречий, что голова раком.

Изменено пользователем Denis DME
Ссылка на сообщение

Denis DME линейка ESP имеет как дизельные стандарты и спецификации так и бензиновые. Например VW 504 для бензиновых двигателей, VW 507 для дизельных. :) Подборы на сайтах производителей старайтесь не смотреть - они часто врут, главенство тут имеет мануал автопроизводителя. Там у Вас обычно написано "применять VW 502/505" в поздних версиях появились 504/507, а теперь и вовсе 508/509.. Но эти полнозольники VW 502//505, (если брать из современных масел) имеют золу 1.15-1.25%, у мобила значительно больше 1.38%. Именно об этом, в ролике я говорил как о минусе. При хорошем качественном бензине (Лукойл, ГПН, Роснефть), лучшим выбором для прямого впрыска, будет 504/507 на 7500км в тяжелых условиях (город 100%). ESP 5W-30 тут одно из топовых масел в мире...

Ссылка на сообщение

torcon есть дастер 1.3 турбо там тоже прямой впрыск как на тси, завод рекомендует 5-40, у меня есть 5л fs x1 5-40, получается лить не желательно или один раз можно?

Ссылка на сообщение

bojomilk что значит рекомендуется 5W-40? У вас скорее всего рекомендуется RN 710 RN 720. :) Вообще если полнозольники рекомендуются, можно его использовать, просто не самый лучший выбор... Эффект накопления от постоянного использования может быть. За один раз ничего не будет. 

Ссылка на сообщение
23.05.2022 в 06:03, torcon сказал:

Denis DME линейка ESP имеет как дизельные стандарты и спецификации так и бензиновые. Например VW 504 для бензиновых двигателей, VW 507 для дизельных. :) Подборы на сайтах производителей старайтесь не смотреть - они часто врут, главенство тут имеет мануал автопроизводителя. Там у Вас обычно написано "применять VW 502/505" в поздних версиях появились 504/507, а теперь и вовсе 508/509.. Но эти полнозольники VW 502//505, (если брать из современных масел) имеют золу 1.15-1.25%, у мобила значительно больше 1.38%. Именно об этом, в ролике я говорил как о минусе. При хорошем качественном бензине (Лукойл, ГПН, Роснефть), лучшим выбором для прямого впрыска, будет 504/507 на 7500км в тяжелых условиях (город 100%). ESP 5W-30 тут одно из топовых масел в мире...

Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к мобил. Смущает только допуск и вязкость. Если на табличке будет указано 502 и 5w40, повлияет ли это на гарантию в случае выхода из строя двигателя? Раньше это не беспокоило и я ездил на джете с аналогичным мотором обсулижаваясь у дилера раз в 15 тысяч км. Продал с пробегом 160 тысяч и ещё через полгода ее разложили в тотал. Проблем с двигателем и турбиной не было никаких...  Цели сэкономить нет. Есть желание продлить жизнь мотора и не слететь с гарантии в случае рекламации. В лукойле не нравится отсутвие молибдена. Да и впринципе. Нет доверия к бренду. Может и зря)

Будь проклят тот день когда я заморочился выбором масла и полез в эти дебри)))

Ссылка на сообщение

я не имел никогда автомобиль на гарантии поэтому сказать не могу. Нужно у них узнавать, хоть вам и подходит 504/507, могут быть проволочки... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...