Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин, лучше бы щелочное было 10 и золы 1.25%, но Мобилу виднее! 

Ссылка на сообщение

Супер.
Только надеялся, что золы поменьше будет. Но в любом случае буду лить себе в прямой впрыск, уровень на нем стоит как вкопанный :good2:

Ссылка на сообщение

Resh77 клапана и форсы тогда не забывай почаще мыть! 

Ссылка на сообщение

Ух, успокоили, а то кряк кряк :D

Летом, прозапас заказал, а пришли без х1 и думал уже лить не лить после того как х1 закончится.

Теперь лить точно буду и дальше :good3:

Ссылка на сообщение

Resh77 можно надеяться что эстеры не позволят отложениям масла стать твёрдыми на клапанах,а оставят рыхлыми,а рыхлые будут догорать в камере сгорания. Эксплуатация покажет.

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 15:34, Александр КРК сказал:

Resh77 клапана и форсы тогда не забывай почаще мыть! 

Раскрыть  

Разбирать каждый раз?)

Ссылка на сообщение

Александр КРК Максим Л. alex323 Я думаю все это чушь. В вопросе нагара важную роль играет термостабильность масла, а с этим у FS полный порядок. Уровень на нем стоит на месте от замены до замены.
Да и в целом вся эта разница в 0,5 % у FS и ESP, например, на мой взгляд ничтожна и на вопрос не влияет существенно. 

Ссылка на сообщение

Resh77 ну хз, существенна эта разница или нет, но в сети много видео про засранные прямовпрысковые моторы, в том числе ВАГ. А что до недавнего времени ваг рекомендовал, полнозольники? Конечно, фактор перекатов масла тоже играет большую роль, куча народу катается дилерские 15000. Но я лично выбираю среднезольники. Мне так спокойнее.

Ссылка на сообщение

alex323 Вот мои анализы на полнозольнике и среднезольнике в одних условиях на одной машине. Износ в два раза отличается. При этом катаю я не более 250 часов, так что перекаты не моя история. Для меня выбор очевиден. 

 

 

Ссылка на сообщение

Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! 

Ссылка на сообщение
  22.12.2021 в 11:24, alex323 сказал:

Разбирать каждый раз?)

Раскрыть  

Ну хотя бы через раз:)

Ссылка на сообщение

Всем привет. выбираю между этим маслом и РОСНЕФТЬЮ РАСИНГ 5 НА 40. Для квадроцикла стелс гепард 800.катализатора и т.д нет. Только пламегаситель. рабочая температура 95 градусов. подскажите что луше залить?

Мотор крутится до 6,5-7,5 тыс.

Изменено пользователем Потапов иван
Ссылка на сообщение
  22.12.2021 в 15:08, Александр КРК сказал:

Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! 

Раскрыть  

Как уже сказали, зависит от пробега между сменами и самого масла. Не только зола важна, а ещё и термостабильность.

Я в любом случае не собираюсь даже до 100 тыс ездить, а ощущения на ESP мне не понравились. 

  22.12.2021 в 15:15, Потапов иван сказал:

выбираю между этим маслом и РОСНЕФТЬЮ РАСИНГ 5 НА 40

Раскрыть  

Это как Гранта спорт и BMW M3

Ссылка на сообщение
  22.12.2021 в 15:08, Александр КРК сказал:

Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! 

Раскрыть  

Александр КРК ну здесь Вы преувеличиваете. Если двигатель пропкскает масло в коллектор 504 масло не спасёт. Во время владения тси следил за опытом эксплуатации данных ДВС и к 100 нормальный хозяин почистит клапана при любом масле. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...