Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.12.2021 в 05:59, Максим Л. сказал:

Аргентум какой то сумбур честное слово,двигатель то вы убили не на Мобил 1,а на каких-то других полнозольниках,да и эстеров не ведро то нужно,а как раз под 5%.  А сомнения не отменяют полярность эстеров,и мобил не просто маслоблендер,а топовый производитель.

Раскрыть  

ну против мобил я ничего не имею. Сомнения в набитости присадками в масле сниженной полярности, ибо синтетика. Это минералку или 20% эстеров можно набить присадками. А синтетику вязкую с большим количеством вязких групп уже не  так просто. Хотя Мобил вероятно может.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 03:52, alex323 сказал:
  22.12.2021 в 19:27, АлексейА сказал:

 

Раскрыть  

8 форсунок? Вы говорите наверное о CZPA? 

Раскрыть  

Я больше за 2.0 cледил 

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 04:09, torcon сказал:

Resh77 его вон в автожир льет

Раскрыть  

Теперь уже Amsoil Metric Motorcycle. Но этот Mobil1 часто в малой авиации используют 

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 06:22, АлексейА сказал:

Я больше за 2.0 cледил 

Раскрыть  

2.0 и есть CZPA. Работающий по циклу Миллера. Там да 8, но ему полнозольники в меньшей степени вредны, т.к. на определенных режимах мотор работает через распределённый впрыск и седла клапанов омываются ТВС.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 04:38, torcon сказал:

У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах. Возможно какая то добавка. Поэтому мобил делает такие масла и не особо опасается высокой золы их линейки FS, у него все протестировано и проверено.

Раскрыть  

Пойдём от противного - допуск 229.5 идёт как раз в моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом - а значит это масло вполне подойдёт для непосредственного впрыска, несмотря на все потуги злопыхателей... 

Хотя, если бы тут золы было в районе 1.2% - было бы ещё лучше.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 08:39, avignon сказал:

 все потуги злопыхателей... 

Раскрыть  

Просто злопыхателям не всё равно на свои моторы, не хочется экспериментов с золой. Пусть тесты устраивают владельцы 20-и летних машин, которым всё равно что лить.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 08:59, ПавелТ сказал:

Просто злопыхателям не всё равно на свои моторы, не хочется экспериментов с золой. Пусть тесты устраивают владельцы 20-и летних машин, которым всё равно что лить.

Раскрыть  

Напомню, что масло имеет реальный допуск 229.5. Страшилкам с золой для этого масла есть подтверждения или нет?

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 08:39, avignon сказал:

Пойдём от противного - допуск 229.5 идёт как раз в моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом - а значит это масло вполне подойдёт для непосредственного впрыска, несмотря на все потуги злопыхателей... 

Хотя, если бы тут золы было в районе 1.2% - было бы ещё лучше.

Раскрыть  

а если учесть тот момент, что полнозольники последние 5-7 лет заменились на рынках Европы с хорошим качеством топлива на среднезольники ACEA C3 504/507, 229.51 итд? А полнозольники 229.5 рекомендуются в "странах риска плохого топлива" как меньшее из зол? В этой теме русский проживающий в Германии AndyML помнишь отписался, что у них на рынке Германии такого масла нет.

 

Зола вредна это аксиома. Чем ее меньше тем лучше. Прямому впрыску особенно - это тоже аксиома. Без всяких злопыхательств, всегда говорил, что если у вас плохое качество топлива, лучше лить полнозольники на вроде 229.5, как меньшее из зол, если брендовые заправки, хорошее качество топлива, лучше лить среднезольники.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 09:06, avignon сказал:

Напомню, что масло имеет реальный допуск 229.5. Страшилкам с золой для этого масла есть подтверждения или нет?

Раскрыть  

Конечно нет. Надо мерседес иметь новый и откатать тысяч сто и посмотреть. Так что тут у нас паритет - у вас тоже нет никаких доказательств что это масло не навредит прямовпрыску. А про допуски - это конечно хорошо, некоторые любят этим козырять, особенно ВАГ.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 09:18, torcon сказал:

а если учесть тот момент, что полнозольники последние 5-7 лет заменились на рынках Европы с хорошим качеством топлива на среднезольники ACEA C3 504/507, 229.51 итд? А полнозольники 229.5 рекомендуются в "странах риска плохого топлива" как меньшее из зол? В этой теме русский проживающий в Германии AndyML помнишь отписался, что у них на рынке Германии такого масла нет.

Раскрыть  

Тем не менее, допуск 229.5 вполне актуален и не является выбором для отсталых стран. То что масло специально для нашего рынка с пакетом с большей золой - в это вполне верю.

  23.12.2021 в 09:21, ПавелТ сказал:

Конечно нет. Надо мерседес иметь новый и откатать тысяч сто и посмотреть. Так что тут у нас паритет - у вас тоже нет никаких доказательств что это масло не навредит прямовпрыску. А про допуски - это конечно хорошо, некоторые любят этим козырять, особенно ВАГ.

Раскрыть  

А при чём тут ВАГ, если речь про Мерседес? Вы бы в какой-нибудь М278 стали бы вместо рекомендованного 229.5 лить 229.51?

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 09:42, avignon сказал:

Тем не менее, допуск 229.5 вполне актуален и не является выбором для отсталых стран.

Раскрыть  

Тут дело не в том что мы отсталая страна, я например продолжаю считать что у нас в целом топливо хорошего качества (при заправке на брендах), а дело в том, кем нас продолжают считать европейские производители. То есть, для них мы по прежнему Чернобыль с медведями и балалайками. Поэтому MB229.5 :D

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 09:55, torcon сказал:

То есть, для них мы по прежнему Чернобыль с медведями и балалайками. Поэтому MB229.5 :D

Раскрыть  

Насколько я знаю, в ряд моторов МВ идёт 229.5 вне зависимости от страны.

Ссылка на сообщение

Еще хочу добавить. От чего больше страдают современные моторы с прямым впрыском? От низких скоростей, низких оборотов, при высокой загруженности мотора. Автомобили в России ездят в пробках, встают перед частыми пешеходниками, засилие светофоров по поводу и без, постоянные старт-стопы, разгоны и торможения. В городе в зимнее время движение по снежной каше, слякоти, выезды с парковки из сугробов. Грунтовые дороги. 5-минутные поездки когда мотор не успевает прогреться за поездку. Именно в таких режимах и формируются отложения, когда ты не даешь просраться мотору по трассе, прожечь клапана на высоких оборотах. У нас проблема высокой золы усугубляется еще и особенностями режимов эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 10:08, torcon сказал:

Именно в таких режимах и формируются отложения, когда ты не даешь просраться мотору по трассе, прожечь клапана на высоких оборотах. 

Раскрыть  

Это низкотемпературные отложения, которые внутри мотора формируются, тут, кстати, как раз есть связь с золой, но не с типом впрыска...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...