Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Elrus сказал:

Минусы к сожалению есть. 

Очень много контрафакта. Каждая покупка лотерея. 

Хотя мобил тут, конечно, особо и не причём. 

 

 

Ну Мобил тут уж точно не при чем. 
Честно сказать, на мой взгляд, чтобы купить контрафакт, нужно ещё постараться. Например, пойти купить масло на каком-то рынке, в маленьком магазинчике в подворотне или на сомнительном сайте в интернете. Конечно, такие покупатели есть, но если уж человек добрался до нашего форума, он уже чего-то да смыслит и купит масло в нормальном месте. 
У каждого производителя сейчас есть сайт, где указаны официальные точки продаж для любого более-менее крупного города. Кроме того, агрегаторы, типа Автодок, Озон и тд сейчас доставляют масла в любое захолустье. В такой ситуации, чтобы купить контрафакт, нужно быть полным оленем :pardon:
 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

А при чём тут ВАГ, если речь про Мерседес? Вы бы в какой-нибудь М278 стали бы вместо рекомендованного 229.5 лить 229.51?

Это я про допуски - некоторые производители их постоянно меняют в одни и те же двигатели (пример ВАГ). Мерседес тоже может так сделать? Я думаю легко и нас не спросит.Да и что сейчас допуск - проплата и применение пакета присадок, для многих масломанов на форуме филькина грамота.

В М278 я бы попробовал залить 229.51 и сравнил бы отработку с 229.5. Жаль только мерса нет и не будет к сожалению. Или к счастью)))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ПавелТ сказал:

Это я про допуски - некоторые производители их постоянно меняют в одни и те же двигатели (пример ВАГ). Мерседес тоже может так сделать? Я думаю легко и нас не спросит

Это да, однако определёнными соображениями они всё-таки руководствуются.

22 минуты назад, ПавелТ сказал:

Да и что сейчас допуск - проплата и применение пакета присадок, для многих масломанов на форуме филькина грамота.

Только другое подобное, могущее его заменить ещё надо будет найти(протестировать). Я на допуски не молюсь, но и не игнорирую их.

 

24 минуты назад, ПавелТ сказал:

В М278 я бы попробовал залить 229.51 и сравнил бы отработку с 229.5. Жаль только мерса нет и не будет к сожалению. Или к счастью))

Как я понимаю, там этот допуски исходя из количества противоизноски. Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание.

Там базы хуже, высотемпературные характеристики хуже, да все там хуже. Дешевое не бывает хорошим, как это можно не понимать…

Ссылка на сообщение

Прочитал все и запутался. Имеется 2.0 TFSI GEN3 c FSI и MPI форсунками. Что лучше лить? FS или ESP?

Заправка Газпромнефть\Лукойл 100й или 95+ (преимущественно 100й).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Дешевое не бывает хорошим, как это можно не понимать…

5W40 MB228.31 что-то дешёвых не знаю. Отечественных масел таких и вовсе в доступной продаже нет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kvert сказал:

Прочитал все и запутался. Имеется 2.0 TFSI GEN3 c FSI и MPI форсунками. Что лучше лить? FS или ESP?

Заправка Газпромнефть\Лукойл 100й или 95+ (преимущественно 100й).

Дык это извечный спор, мы каждый для себя решили чтобы заливали в мерседес. В Ваш авто я бы лил ESP, а avignon  FS.

26 минут назад, avignon сказал:

Как я понимаю, там этот допуски исходя из количества противоизноски. Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание.

Да, там противоизноски больше. С коммтрансом согласен - есть достойные кандидаты с золой 1%

Ссылка на сообщение

avignon формирование зольных отложений в камере сгорания и на впускных клапанах, происходит больше на низких скоростях и высокой нагрузке, а это сплошь и рядом российские условия эксплуатации с частыми старт-стопами, без последующих прожигов по трассе. О низкотемпературных отложениях  я сейчас даже не говорю... :)

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане.

После просмотра видео о крепкости масла захотелось залить данное масло(Mobil1 FS 5W-40) в свою Skoda Fabia RS 

но,большинство Форумчан и автор форума ссылаются на большую золу и не рекомендуют его в непосредственный впрыск.

Мотор жрет масло особенно с 3 до 5 тысяч сильно увеличивается расход масла, езжу на liqui moly molygen  5w-40 (не нравится текущая цена, + то что база кряк, по сути дешевле будет купить лукойл 5-40 и присадку молибдена и будет +- тоже масло)

Начитавшись форума и насмотревшись видео с испытаниями из лабораторий запутался окончательно. 

Имеется желание лить более качественное масло но не добить его отложениями из-за угара этого самого масла...

(2 смены масла ездил на экстриме WHVI+ PAO но текущие цены на мобил равны или дешевле экстрима, а мобилу веры больше)

Какое масло лить полнозольное или среднезольное с интервалом смены 5-6 тысяч км(150-180 мч)? если среднезольное, какие могут быть варианты?

 

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
20.12.2021 в 14:28, torcon сказал:

Минус - высокая зола :)

При своевременной замене и исправном моторе этот минус и не минус)) Только что разговаривал с человеком у которого Гранта с 16V мотором и он проехал на этом мобиле порядка 100 тысяч км. Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым. Никаких налётов,лаков и отложений не было от слова совсем. Интервал замены мобила этого у него 8 тысяч километров.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Денис1303 сказал:

При своевременной замене и исправном моторе этот минус и не минус)) Только что разговаривал с человеком у которого Гранта с 16V мотором и он проехал на этом мобиле порядка 100 тысяч км. Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым. Никаких налётов,лаков и отложений не было от слова совсем. Интервал замены мобила этого у него 8 тысяч километров.

так не о простых моторах с обычным впрыском PFI речь идет. О прямом впрыске прямо в камеру сгорания... И смотреть нужно не лаки, отложения, а шубу в камере сгорания, забитость сопел форсунок и шубу на клапанах. :) На гранте то любой FS отлично отработает, тут даже сомнений никаких быть не может, это же мобил :) Простому впрыску Mobil1 FS со своей золой 1.38% что слону дробина :) 

 

прямой впрыск.jpg

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Денис1303 сказал:

Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым

На 100000 голову поднимали,?,и зачем

Ссылка на сообщение

физика процесса образования углеродистых отложений в моторах с прямым впрыском. Там речь идет об очистителе концерна CRC. Но перед этим объясняется разница между простым впрыском и прямым. И почему первый вариант работает чисто, а второй страдает от зольных отложений. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...