Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.01.2022 в 12:09, Vitally_dream сказал:

Масло чёрное в хлам, как гудрон и при -20 на улице, как сопли тянется от щупа до тряпки.

Мобил1 действительно быстро темнеет. Это многие замечали. Правда ещё новое масло совсем не светлое, а достаточно тёмное. 

Про сопли, видео бы посмотреть. Странно, конечно. 

А в данном магазине сам брал пару раз. Вроде, все чётко, претензий нет. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Игорь75 сказал:

Мобил1 действительно быстро темнеет. Это многие замечали.

Есть ньюанс,fs-ка с новья как заваренный чай цветом, что 5w40 что 0w40. Сейчас у меня 177 часов и 4600 в километрах пробег на нём,на холодную с утра оно сильно тёмное, если вытащить на тёплом моторе вполне себе светлое. Просто вы правильно подметили что оно сразу насыщенного цвета.

Ссылка на сообщение
05.01.2022 в 16:51, Игорь75 сказал:

Про сопли, видео бы посмотреть. Странно, конечно. 

К сожалению видео сейчас будет не актуальным. Я долил литр и масло стало заметно жиже и светлее. Надеюсь, что угар спровоцирован реально тем, что я убил масло отложениями предыдущих масел. Хотя звучит, как бред, потому что на тех маслах расхода не было и замену произвожу раз в 5000. Мне так и никто не ответил про вопрос касаемо его зольности(((

Можно ли заливать масло с такой зольность, при появлении угара более 1л на 5000км? Я так понимаю, чем больше зольность, то тем больше шлама и кокса в двигателе, при его угаре.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vitally_dream сказал:

Можно ли заливать масло с такой зольность, при появлении угара более 1л на 5000км? Я так понимаю, чем больше зольность, то тем больше шлама и кокса в двигателе, при его угаре.

Смотрите,сгорел литр этого Мобил с зольностью 1,4,и сгорел литр допустим ESP с зольностью 0.8 , нагар в камере сгорания кардинально от лишних 0.6% не изменится.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Смотрите,сгорел литр этого Мобил с зольностью 1,4,и сгорел литр допустим ESP с зольностью 0.8 , нагар в камере сгорания кардинально от лишних 0.6% не изменится.

Понял, спасибо! 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vitally_dream сказал:

К сожалению видео сейчас будет не актуальным. Я долил литр и масло стало заметно жиже и светлее. Надеюсь, что угар спровоцирован реально тем, что я убил масло отложениями предыдущих масел. Хотя звучит, как бред, потому что на тех маслах расхода не было и замену произвожу раз в 5000. Мне так и никто не ответил про вопрос касаемо его зольности(((

Можно ли заливать масло с такой зольность, при появлении угара более 1л на 5000км? Я так понимаю, чем больше зольность, то тем больше шлама и кокса в двигателе, при его угаре.

Вот история. На некоторых машинах сливная пробка устроена так что до 0.5 литра остаётся в поддоне. 

Прикинь 500 грамм старого масла смещается с 4+- литрами свежего масла. Цвет сразу станет более темный и масло уже будет совсем не такое как в анализе, а не сливается как раз самое тяжёлое из масла ( осадок )

142488798_poddon-maslyanyiy-dvigatelya-peugeot-308-2007-2015-v755048380-0301n9.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Смотрите,сгорел литр этого Мобил с зольностью 1,4,и сгорел литр допустим ESP с зольностью 0.8 , нагар в камере сгорания кардинально от лишних 0.6% не изменится.

 

9 часов назад, Vitally_dream сказал:

Понял, спасибо! 

УСЛОВНО

пример: сгорело 1л масла "А" зольностью 1,4% и сгорело 1л масла "В" зольностью 0,8%

m(сгоревшего масла) = 1 * 0,85 (кг/литр - плотность масла допустим) = 0,85 кг

m(золы А) = (0,85 / 100) * 1,4 = 0,0119 кг  --- 11,9грамм

m(золы B) = (0,85 / 100) * 0,8 = 0,0068 кг --- 6,8грамм

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Максим Л. сказал:

Смотрите,сгорел литр этого Мобил с зольностью 1,4,и сгорел литр допустим ESP с зольностью 0.8 , нагар в камере сгорания кардинально от лишних 0.6% не изменится.

Нет. Нагара от первого будет в 1.75 раза больше. Что не мало… 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Resh77 сказал:

Нет. Нагара от первого будет в 1.75 раза больше. Что не мало… 

Это не верно. Ну да ладно. Если вам лишние 5 гр что то поломают.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Это не верно. Ну да ладно. Если вам лишние 5 гр что то поломают.

Это верно. 
Я не говорю, что поломают. Честно и не знаю точно, что будет. Возможно на больших пробегах будет хуже. Сам лью полнозольник в прямой впрыск. 
Но если рассматривать нагар от зольности масла, то от FS его будет почти в два раза больше, чем от ESP. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Resh77 сказал:

Но если рассматривать нагар от зольности масла, то от FS его будет почти в два раза больше, чем от ESP. 

Это то верно,но вы то этот литр не за день спалили допустим а за два три месяца,а от бензина сколько нагара появится за это время. Это я сейчас всё про нагар в камере сгорания говорю,и опять же при сгорании масла оно же не всё пригорает к поверхности а также в трубу улетает. Зольность врелна для прямого впрыска да сложных каталиков,и опять же коллерируется с расходом масла конкретного мотора.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Максим Л. сказал:

Xraw и я про то ,5 грамм ни о чём

 

ну тут хз...зола то разная бывает + объём/площадь осаждения (если брать чисто осаждение) тех же 5 грамм может быть достаточно большой (опять же относительно)...чисто на мой взгляд...

Тут как говориться каждый решает сам. Лично я за менее малозольное и более частую замену. :pardon:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Xraw сказал:

Лично я за менее малозольное и более частую замену

Я то тоже,но кто как ездит. Но честно сказать я зафанател fs-кой, третий год на ней на Поло и приордосе,чисто ,тихо,не горит. Причём последний интервал 400 часов интервал на обоих машинках откатал, всё ровно. Но это так эксперимент, обычно 350.

Ссылка на сообщение

почему вы то считаете мало это 5 грамм или много? :) Это считает производитель двигателя и разработчик масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...