Перейти к публикации

Isoflex topas nb52/nb152


Рекомендованные сообщения

Приветствую, можно ли заменить isoflex topas nb52 на nb152? Используется для смазки коренных подшипников коленчатого вала снегоходов.

 

Судя по таблице решающим фактором будет нижний диапазон рабочих температур -50 против -40.

 

На что повлияют разность других характеристик которые отличаются в таблице?

E7FE5C2B-1388-4BEC-9D0D-723E95A3AE5A.jpeg

Изменено пользователем VRT.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.12.2021 в 09:09, VRT. сказал:

Приветствую, можно ли заменить isoflex topas nb52 на nb152? Используется для смазки коренных подшипников коленчатого вала снегоходов.

 

Судя по таблице решающим фактором будет нижний диапазон рабочих температур -50 против -40.

 

На что повлияют разность других характеристик которые отличаются в таблице?

Раскрыть  

52 заметно более скоростная смазка по сравнению со 152 (вязкости разные и длина волокон).

Ссылка на сообщение
  21.12.2021 в 16:22, SL1 сказал:

52 заметно более скоростная смазка по сравнению со 152 (вязкости разные и длина волокон).

Раскрыть  

Понял, рабочие обороты 7-8 тысяч

Ссылка на сообщение
  21.12.2021 в 17:05, VRT. сказал:
  21.12.2021 в 16:22, SL1 сказал:

52 заметно более скоростная смазка по сравнению со 152 (вязкости разные и длина волокон).

Раскрыть  

Понял, рабочие обороты 7-8 тысяч

Раскрыть  

Есть еще вопрос размера подшипника и запусков из холодного состояния. Понятно, что 152 будет хуже. На сколько это будет приемлемо, другой вопрос. Зависит и от самого агрегата и от сложности покупки 52 или другой, аналогичной замены. Если нет вариантов, то пробовать, наверное, можно. Смазки схожие, а отличия по вязкости и ndm не столь критические.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  21.12.2021 в 17:18, SL1 сказал:

Есть еще вопрос размера подшипника и запусков из холодного состояния. Понятно, что 152 будет хуже. На сколько это будет приемлемо, другой вопрос. Зависит и от самого агрегата и от сложности покупки 52 или другой, аналогичной замены. Если нет вариантов, то пробовать, наверное, можно. Смазки схожие, а отличия по вязкости и ndm не столь критические.

Раскрыть  

40x80x18 Размер самого большого подшипника в узле и чуть меньше есть.

По факту в -40 запускать никто не запускает, редко в -30, а чаще вообще с теплого гаражика выезжают)  по верхнему диапазону то она выше, может в таком случае даже и не хуже будет...

Смазка на весь срок службы двигателя 5-10 тысяч км.

Ссылка на сообщение
  21.12.2021 в 19:02, VRT. сказал:
  21.12.2021 в 17:18, SL1 сказал:

Есть еще вопрос размера подшипника и запусков из холодного состояния. Понятно, что 152 будет хуже. На сколько это будет приемлемо, другой вопрос. Зависит и от самого агрегата и от сложности покупки 52 или другой, аналогичной замены. Если нет вариантов, то пробовать, наверное, можно. Смазки схожие, а отличия по вязкости и ndm не столь критические.

Раскрыть  

40x80x18 Размер самого большого подшипника в узле и чуть меньше есть.

По факту в -40 запускать никто не запускает, редко в -30, а чаще вообще с теплого гаражика выезжают)  по верхнему диапазону то она выше, может в таком случае даже и не хуже будет...

Смазка на весь срок службы двигателя 5-10 тысяч км.

Раскрыть  

У подшипника с 8 тыс. оборотов DN=480000, а у 152-ой DN=600000. Т.е. формальных противопоказаний нет.

Ссылка на сообщение
  22.12.2021 в 04:48, SL1 сказал:

У подшипника с 8 тыс. оборотов DN=480000, а у 152-ой DN=600000. Т.е. формальных противопоказаний нет.

Раскрыть  

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...