Перейти к публикации

Taif Allegro 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Markus_k1x мне сразу странным показалось, почему вы льете API SN ILSAC масло, вам по мануалу должно быть Ford WSS-M2C913C который можно заменить современным 913D. Вам по уму надо ACEA A5/B5 5W-30 лить. Например ZIC X9 FE 5W-30. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, torcon сказал:

мне сразу странным показалось

:sarcastic:

Скрытый текст

Сказал человек, который в 120 го Прада заливал м10дм:laugh:

 

Ссылка на сообщение

allegro 5-30 сейчас испытываю в 3s-gte (пробег после переборки 290тк, общий 430 =).

До этого долго ездил на тотал, бардале, потом ликви моли зелененький, все дико подорожало, решил попробовать тайф.

По идее-то мотор древний и ему лишь бы было налито.... =)

Причем, подмечено, на любом масле, если не гоночный сезон (зимние ралли-спринты каждый год, с 2009) до 3000-3500 пробега уровень стоит ровно, потом начинает кушать. Подозреваю, что масло деградирует, приходится доливать. К 5000 где то 0.5-0.7л доливаю за пару-тройку раз.

В сезон жреть... может за тренировку/этап грамм 200 принять, но там режимы работы весьма злые

Изменено пользователем Partyzan13
Ссылка на сообщение

Partyzan13 у меня такая же беда, но на всех вообще маслах и в Prado 120. Обьясняю это накоплением топлива в картере, просто охотнее в смеси с бензином улетает. Не секрет, что температура вспышки масла падает при попадании топлива. Может накопление продуктов сгорания, окисления - общая деградация масла. Больше ничего просто придумать не могу. До 3000км уровень стоит, потом пошел вниз и к 6000км требует доливки 400-600мл а если масло легко испаряемое то и 1 литр...

Ссылка на сообщение

torcon  проверить Т вспышки... ну идея, менять буду - пыхну отработку и свежее.

я думал просто из за термонагруженности масла в турбодвижке оно дохнет - картридж турбы, охлаждение поршней.. может и топливо, святая Тойота заливает все к херам бензом на бусте, благодаря этому живет долго и счастливо (в отличии от EJ20*, которая для лучшего спула прибедняет смесь, а потом не успевает долить на бусте =)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Partyzan13 у меня такая же беда, но на всех вообще маслах и в Prado 120. Обьясняю это накоплением топлива в картере, просто охотнее в смеси с бензином улетает. Не секрет, что температура вспышки масла падает при попадании топлива. Может накопление продуктов сгорания, окисления - общая деградация масла. Больше ничего просто придумать не могу. До 3000км уровень стоит, потом пошел вниз и к 6000км требует доливки 400-600мл а если масло легко испаряемое то и 1 литр...

1ZR-FE Corolla такая же проблема.  Раньше до 5000 км уровень стоял и я менял масло не доливая. После пробега 70.000 км угар начался после 3.000 км . Читал и общался с разными людьми пишут это у Тойоты обычное дело. Но скажу 5w30 Allegro дает меньше угар, чем обычный Гидрокрекинг. Всё таки разжижения топлива происходит, но Allegro покрепче.

 

Ссылка на сообщение

Partyzan13 а ты если проверишь температуру вспышки в отработке она у тебя 98% упадет на 10-20С, у любого так, даже у тех у кого не уходит. Бензин всегда попадает в масло, просто больше или меньше...

Ссылка на сообщение
26.04.2023 в 09:06, Misha6112008 сказал:

1ZR-FE Corolla такая же проблема.  Раньше до 5000 км уровень стоял и я менял масло не доливая. После пробега 70.000 км угар начался после 3.000 км . Читал и общался с разными людьми пишут это у Тойоты обычное дело. Но скажу 5w30 Allegro дает меньше угар, чем обычный Гидрокрекинг. Всё таки разжижения топлива происходит, но Allegro покрепче.

 

Не факт. у меня тот же двигатель, пробег почти 170 т.км., нисколько не доливаю. Сначала между заменами (до 140 т.км) был межсервисный интервал 10 т.км. (делал ТО у дилеров), потом перешел на 7-7.5 т.км, а после того как начитался этот форум - на 5 т.км. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Не факт. у меня тот же двигатель, пробег почти 170 т.км., нисколько не доливаю. Сначала между заменами (до 140 т.км) был межсервисный интервал 10 т.км. (делал ТО у дилеров), потом перешел на 7-7.5 т.км, а после того как начитался этот форум - на 5 т.км. 

Не знаю какое вы масло льёте. Я сижу на ilsac 5w30 всегда. Месяц езжу по городу потом трасса 90- 120 км/ч и  200-300 км пробег по трассе. После трассы угар масла вполне нормально явление у многих.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Misha6112008 сказал:

Не знаю какое вы масло льёте. Я сижу на ilsac 5w30 всегда. Месяц езжу по городу потом трасса 90- 120 км/ч и  200-300 км пробег по трассе. После трассы угар масла вполне нормально явление у многих.

Сначала было дилерское (раньше не очень вникал во все эти тонкости), а лил он как "положено" Toyota 5w-40 А3/В4. А как зашел на этот форум. стал и интервалы сокращать и на масло перешел на более подходящее, то есть так же на 5w-30 ILSAC. Сейчас залито то, что в подписи, как залил 4 литра и было ~ 4/5 по щупу, так и осталось. Трассы, признаю, не много пару раз за интервал на 200-250 км в один конец, да обычно раз в год махнуть на малую родину (это примерно 2300 в оба конца).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

Сначала было дилерское (раньше не очень вникал во все эти тонкости), а лил он как "положено" Toyota 5w-40 А3/В4. А как зашел на этот форум. стал и интервалы сокращать и на масло перешел на более подходящее, то есть так же на 5w-30 ILSAC. Сейчас залито то, что в подписи, как залил 4 литра и было ~ 4/5 по щупу, так и осталось. Трассы, признаю, не много пару раз за интервал на 200-250 км в один конец, да обычно раз в год махнуть на малую родину (это примерно 2300 в оба конца).

Для себя сделал вывод если масло с ПАО+Эстеры 5w30 ilsac летом и зимой угар меньше. Лью только Российское после событий.Если Гидрокрекинг даже импорт - угар больше после трассы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VITOSDEAD сказал:

А есть смысл заливать в старые японские мотры(1jz ge vvti) , кроме цены? 

Думаю есть.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VITOSDEAD сказал:

а может напишешь почему ! пожалуйста 

Я не знаю в каком у вас состоянии двигатель. Если масло подходит по допуску не значит, что вашем старом моторе оно не будет угорать. В ваши двигатели и 5w40 льют типа 5w40 shell helix ultra. Вы знаете свой двигатель выбор всегда за вами. Вряд-ли вам кто прямо скажет лей вот это масло.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...