Перейти к публикации

Taif Allegro 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Maxim24 сказал:

езжю много

То, что доктер приписал

Ссылка на сообщение

Стоит. Лично мне оно лучше Ликви Моли. Ликви гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение

Что то смущает дотф этот ленолиум)) и как оно будет работать на высоких оборотах после 6200-8000…ну и не будет ли отложения  в масло каналы и сеточки… и как кремний влияет на это все да и сам этот дрифтдотф??))…2zz прихотливый к маслу…а так спасибо за ответы, кубы кидаю пробовать его или более узнаваемые типа луктатьгазпромнефть)) докатываю ликви моли special tec АА 10/30, на нем все четко было, но цена…((

Изменено пользователем Maxim24
Ссылка на сообщение

Ваше масло Ликви моли 10w30 полусинтетика. А Taif Allegro 5w30 это синтетика допуск GF 6A, самый современный. У вас двигатель всеядный снятый с производства и не требователен к маслу. Тут больше вопрос к угару масла будет 10w30 гуще. 5w30 Allegro жиже современнее на ПАО синтетике GF 6A. Вам решать. 5w30 Allegro точно двигателю будет легче работать особенно зимой.

Ссылка на сообщение

Подскажите, для subaru ej205 турбо. подойдет данное масло? предыдущий хозяин оригинал лил.гидрокрекинг(

Ссылка на сообщение

День добрый. Подскажите пожалуйста. Для джипа гранд чероки wj 4,7, нормальное масло будет? Пользуюсь года три kixx 0w20 оно чернючее уже на пробеге 2500 км, живу на крайнем севере, пробеги короткие работа-дом. Спасибо

Ссылка на сообщение

Мужики всех приветствую, подскажите пожалуйста,

1. сейчас Таиф идет на китайских присадках, анализ на актуальных?

2. Правильно ли лью Taif Allegro 5w30 в Ford Fiesta mk5 2008г.в. 1.6, 100лс DuraTec. FYJA 

Пробег 154 тыс. Езжу мало, средняя меньше 30 км/ч. меняю 2 раза в год, со сменой резины. Масло не жрет. До этого только оригинал. 

Изменено пользователем Markus_k1x
Ссылка на сообщение

Markus_k1x Присадки Китайские в масле если есть это не самое плохое. Главное что бы сохранилось ПАО+Эстеры. Присадки меняют и никогда не сообщают об этом. Так что нужен новый анализ если нужна полная информация.

Изменено пользователем Misha6112008
Добавление текста.
Ссылка на сообщение

Markus_k1x да скорее всего на китайских присадках, последний анализ Taif Tanto 0W-20 например показал Китай. Правильно ли ты льешь? Сейчас никто не знает, сейчас все эксперимент. :) Это масло конструктор, оно классное по параметрам, но много чего внедрено нового и еще не обкатанного, тот же ДОТФ. Поэтому руку на отсечение не дам :)

Ссылка на сообщение

torcon Главное ПАО+ Эстеры(ДОФТ). Это и есть изюминка в масле+цена.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Попутный вопрос. А то что лью именно Алегро, и вязкость 5/30 все норм? В плане, может мне совсем другое масло надо. Вроде как на допусках у моег двс АCEA A3B3 и ILSAC gf -3 могу что-то напутать. Существует ли таблица на форме, или где посмотреть, эти все допуски. И подскажите еще, A5 B5 и ILSAC GF-6, К моим более низким допускам, Взаимозаменяемы? Выше - лучше? 

Вот как пример: "ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D. API SN,CF...." Расшифровать бы, не особо углубленным, Что такое Асеа, А1 Б1, Допуск Форда, все эти бувы, что означают) А лучше ткнуть носом, Вот твой двс, вот таи допуски, лить вот это и вот это) 

Изменено пользователем Markus_k1x
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...