Перейти к публикации

Taif Allegro 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Масло сдулось по содержанию ПАО и угарает. Проверено до событий масло и после событий лично в эксплуатации. Таиф не интересует совсем.

На озоне где покупаю, есть отзывы что оно у некоторых не угарает. У меня оно угорает меньше чем идемитсу в пластике, и такое ощущение что с каждой заменой через 6 тысяч, угар становится с каждым разом меньше

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mihail72rus сказал:

На озоне где покупаю, есть отзывы что оно у некоторых не угарает. У меня оно угорает меньше чем идемитсу в пластике, и такое ощущение что с каждой заменой через 6 тысяч, угар становится с каждым разом меньше

В двигателях Тойотах(С пробегами за 100тыс.) все масла горят. Тем более в засветофоренной Тюмени. Одни больше горят - гидрокрекинг. Одни меньше меньшего например xpro2(ПАО+Эстеры+АН) от Polymerium. Отсюда и цена. За 1700 Таиф не может быть не угарным. Чудес не бывает. Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

В двигателях Тойотах(С пробегами за 100тыс.) все масла горят. Тем более в засветофоренной Тюмени. Одни больше горят - гидрокрекинг. Одни меньше меньшего например xpro2(ПАО+Эстеры+АН) от Polymerium. Отсюда и цена. За 1700 Таиф не может быть не угарным. Чудес не бывает. Выбор за вами.

У знакомого с 2AZ-FE, почти все время на оригинальном дилерском Тойота 0W-30, до 250ккм ни чего не угорало:).

Знаю случай, где на этом же двигателе после 350 ккм стало интенсивно угорать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

В двигателях Тойотах(С пробегами за 100тыс.) все масла горят. Тем более в засветофоренной Тюмени. Одни больше горят - гидрокрекинг. Одни меньше меньшего например xpro2(ПАО+Эстеры+АН) от Polymerium. Отсюда и цена. За 1700 Таиф не может быть не угарным. Чудес не бывает. Выбор за вами.

На данный момент за 3 тыс/км ушло пол щупа и это местами с тапкой в пол, пробег 215 тыс. Угар вроде большеват, но не больше чем на остальных маслах. Две канистры за 4 тысячи ₽, одна на доливку, которой хватит на 3-4 замены через 6-7 тыс. км. Пока выбрал для себя такой путь эксплуатации

Изменено пользователем Mihail72rus
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mihail72rus сказал:

На данный момент за 3 тыс/км ушло пол щупа и это местами с тапкой в пол, пробег 215 тыс. Угар вроде большеват, но не больше чем на остальных маслах. Две канистры за 4 тысячи ₽, одна на доливку, которой хватит на 3-4 замены через 6-7 тыс. км. Пока выбрал для себя такой путь эксплуатации

У низко-щелочного Таиф Аллегро по заводским параметрам щелочное =6. Анализ в шапке до событий не надо смотреть. У Таифа направление не для населения, а масла промышленности. Масел моторных "путевых" не будет. Таифу это не интересно. Как и другим "монстрам" подобным.

На таком масле не более 4 тысяч зима и 5 тысяч лето. Большие пробеги не для бюджетных масел.

Ссылка на сообщение

Масло таиф кстати при заморозке -30 иекучесть теряет ,но прозрачное как слеза

Ссылка на сообщение
5 минут назад, В.И. сказал:

Масло таиф кстати при заморозке -30 иекучесть теряет ,но прозрачное как слеза

Замораживал на -35 всю ночь, стало густовато и помутнело.

Ссылка на сообщение
Только что, Mihail72rus сказал:

Замораживал на -35 всю ночь, стало густовато и помутнело.

Нет замораживал -29-33 густовато но как слеза

Ссылка на сообщение

Пользуюсь с прошлого года, сделал 3 замены по 5 т.км. автомобиль Тойота Королла Филдер 2003 г.в. 1 NZ FE, пробег 298 т.км. расход 1-1,3 л. на 5 т.км.

По ощущениям угарает меньше чем Идемитсу Зепро 5w30 в ж.б.

За 3 замены стал чище металлический отражатель в горловине. Точнее сказать он был покрыт корочкой, а сейчас чист)

Следующую замену попробую что- то другое. Есть Шелл hx8 a5/b5, есть корейский ЛивКар, думаю Шелл пока зима)

Изменено пользователем Евгений073
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mihail72rus сказал:

У моторного ничего не отслаивается, стоят в холодном гараже как канистры с небольшими остатками так и перелитое масло в литрушку для добавки. 

Фото бы увидеть что за отслоение, ни разу не видел в живую такого ни с одним маслом

А как узнал что не отслаиваеться? Поддон снимал?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Евгений073 сказал:

Пользуюсь с прошлого года, сделал 3 замены по 5 т.км. автомобиль Тойота Королла Филдер 2003 г.в. 1 NZ FE, пробег 298 т.км. расход 1-1,3 л. на 5 т.км.

По ощущениям угарает меньше чем Идемитсу Зепро 5w30 в ж.б.

За 3 замены стал чище металлический отражатель в горловине. Точнее сказать он был покрыт корочкой, а сейчас чист)

Следующую замену попробую что- то другое. Есть Шелл hx8 a5/b5, есть корейский ЛивКар, думаю Шелл пока зима)

Ливкар угарное масло. Taif Forte 5w30 ACEA A5/B5-Новинка. Характеристики завода изготовителя впечатляют. Как на самом деле не знаю. На Озоне есть.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Misha6112008 сказал:

Ливкар угарное масло. Taif Forte 5w30 ACEA A5/B5-Новинка.

Хотя по ливкару характеристики не хуже Таиф. К Forte доступа пока нет) посмотрим, покатаем

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mihail72rus сказал:

На озоне где покупаю, есть отзывы что оно у некоторых не угарает. У меня оно угорает меньше чем идемитсу в пластике, и такое ощущение что с каждой заменой через 6 тысяч, угар становится с каждым разом меньше

слушай их масла за последний год изменились в составе, может и начать угорать. Там теперь пакет присадок не Afton, меньше ПАО как я понял, больше кряка. Часто так выходит, выпустят классное масло, мы выложим анализ, наснимаем роликов, похвалим, а они раз и меняют рецептуру. 

 

Чтобы проверить эту теорию, залей другое масло, если перестанет так гореть, значит дело было в масле, если угар останется, значит уже в моторе - угар во всех моторах рано или поздно начинается.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, torcon сказал:

слушай их масла за последний год изменились в составе, может и начать угорать. Там теперь пакет присадок не Afton, меньше ПАО как я понял, больше кряка. Часто так выходит, выпустят классное масло, мы выложим анализ, наснимаем роликов, похвалим, а они раз и меняют рецептуру. 

 

Чтобы проверить эту теорию, залей другое масло, если перестанет так гореть, значит дело было в масле, если угар останется, значит уже в моторе - угар во всех моторах рано или поздно начинается.

Да был угар на идемитсу тайландском, и на тарифе он вроде как меньше. Я и говорю, что масло не угорает больше, чем тот же идемитсу, а вроде как даже меньше.

По чистоте с аппонентом выше согласен, тоже под крышкой всё чисто стало, желтого налета от предыдущего хозяина не стало

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...