Перейти к публикации

Profix ATF отработка на Toyota Highlander после 20 526км


Рекомендованные сообщения

Profix ATF отработка на Toyota Highlander после 20 526км

Протокол испытаний № 3779_3 от 13.12.2021 копия.jpgПротокол испытаний № 3779_4 от 13.12.2021 копия.jpg

 

Суть следующая: Анализ прислали официальные представители Profix в России. После замены проехала машина 20 т.км. и начались пинки и т.д. Масло отправили на испытание, такой результат.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мысли

1) вязкость упала за 20 тыс км, либо масло сделано на загустителе и не держит вязкость, либо неполная частичная смена и смешение с предыдущим маслом низкой вязкости. (судя по пакету присадок небольшое смешение есть но не критичное)

2) повышенный износ коробки, U151F столько износа алюминия в нормальной эксплуатации не дает. 

Пример

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49342-idemitsu-atf-type-tls-lv-otrabotka-na-toyota-highlander-posle-60000-km/

 

И смотря как она у него пинается. Если наступила жара +40С, он нагрузил машину и тапку в пол с кикдаунами по трассе, она запинается в любом случае на любом масле. Если он уже осенью, в холодное время, залил это масло и оно у него запиналось при спокойно езде по городу, перегрева коробки нет, значит сливать масло - индивидуальная непереносимость этой жидкости. Производители ATF часто любят писать наша ATF подходит всему что движется, по факту это не всегда так.

 

Я например залил ZIC Multi ATF в А740F, наступила жара на все лето +40С у меня тоже запиналась коробка, даже при спокойной езде по городу. Хотя ZIC пишет что подходит 100%. До этого полная копия оригинала Idemitsu ATF TLS-LV не пиналась и в жару и по трассе. Вот что тут думать? 

Ссылка на сообщение
27.12.2021 в 13:48, torcon сказал:

Вот что тут думать?

Машина тяжелая, коробка не хило так работает, непонятны условия эксплуатации, непонятны интервалы и способы замены масла, по совокупности эксплуатационных факторов вероятен механический износ коробки с последующим ремонтом, либо начало конца:pardon:

Ссылка на сообщение

Меня заинтересовал этот вопрос. Прошу дать пояснения про VAG. На форуме есть ряд анализов отработок заводского масла VAG G055025A2. После анализа выдвинуты предположения, что исходно было залито масло с другим допуском - VAG G055540A2. Т.е. менее вязкое. Акпп везде aisin09g. Рассматриваемый в этой теме случай показывает, что просадка по вязкости возможна. 
 

Стоит ли пересматривать написанные ранее предположения по вязкости масел акпп у автомобилей VAG?


Или полученный в приведённом выше случае результат является косяком производителя масла?

Изменено пользователем IlIa red
Ссылка на сообщение

IlIa red 

10 минут назад, IlIa red сказал:

Меня заинтересовал этот вопрос. Прошу дать пояснения про VAG. На форуме есть ряд анализов отработок заводского масла VAG G055025A2. После анализа выдвинуты предположения, что исходно было залито масло с другим допуском - VAG G055040A. Т.е. менее вязкое. Акпп везде aisin09g. Рассматриваемый в этой теме случай показывает, что просадка по вязкости возможна. 
 

Стоит ли пересматривать написанные ранее предположения по вязкости масел акпп у автомобилей VAG?


Или полученный в приведённом выше случае результат является косяком производителя масла?

Такая просадка по вязкости происходит у многих АТФ (стандарта D-III H) даже через 10т.км. ,т.е. с 7,5 падает до 6,0 , т.к. срабатывается загуститель. А вот у  АТФ ( стандарта D- VI ) так вязкость не проваливается - из-за отсутствия полимерного загустителя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...