Перейти к публикации

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13463км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коротко об этом интервале и масле:

 - Масло покупал у местного дилера Кендалл;

 - На этом масле мотор работает приятно и плавно во всём диапазоне оборотов;

 - Эффект свежего масла присутствовал несколько тысяч миль;

 - Масло доливал несколько раз, что-то рядом с 1.2 л, в общем;

 - Масло потемнело сильно к концу интервала, слитое масло сильно пахло бензином;

 - Сейчас в мотор залито такое же масло;

 - Режим эксплуатации в основном трасса и пригород;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал", ;

 - Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только трассы более или менее прямые.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евген 48 сказал:

Gaffer когда задерёт, в К Паувер поедишь?:D

Покажите им эти UOA из двух таких моторов, глядишь выскажут своё "аффтаритетнае фи" ещё. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что проблемы с задирами у этих моторов возникают из-за расхода масла этими моторами и не пойми какой вязкости залитых масел - нужно следить за уровнем масла в моторе, так как снижается он не постепенно, а резко. Видимо в какой-то момент масло уже начинает окисляться, вспышка падает и пошёл угар - за неделю пригородной езды может угореть больше половины уровня, ни с того ни с сего казалось бы. Причём угорает любое масло, будь то нефтяной синтетический гидрокрекинг или "газовые" варианты, одинаково.

Изменено пользователем Gaffer
уточнение
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

за неделю пригородной езды может угореть больше половины уровня, ни с того ни с сего казалось бы

Прикольно, в таких лёгких режимах:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Прикольно, в таких лёгких режимах:pardon:

При этом угорает после трёх тысяч миль. То есть после 100 м/ч при средней скорости 45 км/ч. До достижения такой наработки уровень не снижается, а потом в какой-то момент сразу пол уровня улетучивается. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Gaffer сказал:

Я так понимаю, что проблемы с задирами у этих моторов возникают из-за расхода масла этими моторами и не пойми какой вязкости залитых масел - нужно следить за уровнем масла в моторе

Разве эти моторы повально страдают задирами?
Про вкладыши слышал, они то и страдают от недостатка масла впервую очередь и то это было в версии G4KE (типа виновник маслонасос).

18 часов назад, Gaffer сказал:

При этом угорает после трёх тысяч миль. То есть после 100 м/ч при средней скорости 45 км/ч. До достижения такой наработки уровень не снижается, а потом в какой-то момент сразу пол уровня улетучивается. 

Как версия - топливо в масло попадает (GDI же), ухудшаются характеристики.

вот из другой темы ...

5 часов назад, Gaffer сказал:

В данном случае, я связываю начало угара масла с тем, что с какого-то момента мотор начал «лить» больше топлива, которое стало смешиваться с моторным маслом.

Ссылка на сообщение
27.12.2021 в 22:25, Gaffer сказал:

- Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только трассы более или менее прямые.

масло 5w20  работало почти 14 000 км неплохой результат, спасибо за анализ 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2112 сказал:

масло 5w20  работало почти 14 000 км неплохой результат, спасибо за анализ 

Машина практически не съезжает с трассы и через это моточасов немногим больше 200 - это, примерно, 5000 км по провинциальному городу типа Тюмени или Новосибирска. :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Машина практически не съезжает с трассы и через это моточасов немногим больше 200 - это, примерно, 5000 км по провинциальному городу типа Тюмени или Новосибирска. :) 

в городе вообще тяжелейшие условия, сравнимые с бездорожьем, трасса очень лёгкие

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2112 сказал:

в городе вообще тяжелейшие условия, сравнимые с бездорожьем, трасса очень лёгкие

Никаких реально тяжёлых условий эксплуатации в городе нет, если только снега не навалило и коммунальщики не успели почистить дороги. Масло выдерживает 200-250 м/ч в любом случае, тем более с доливками. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Gaffer сказал:

Никаких реально тяжёлых условий эксплуатации в городе нет, если только снега не навалило и коммунальщики не успели почистить дороги. Масло выдерживает 200-250 м/ч в любом случае, тем более с доливками. 

ну кабы нет таК! могу скинут логи, я проезжаю километров 30-40 в день в миллионном автомобильном мегаполисе на это уходит по 2-3 часа! а иногда и больше! , ну и запуски двигателя  как минимум раз 10. Вот на трассе ты себе тулишь 110 и в ус себе не дуешь. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2112 сказал:

ну кабы нет таК! могу скинут логи, я проезжаю километров 30-40 в день в миллионном автомобильном мегаполисе на это уходит по 2-3 часа! а иногда и больше! , ну и запуски двигателя  как минимум раз 10. Вот на трассе ты себе тулишь 110 и в ус себе не дуешь. 

Когда-то я тоже ездил по Алмате, там вечные пробки - днём и ночью. Анализы из моторов были не хуже, чем с трассы - в городе пять тысяч, по трассе четырнадцать тысяч км, а моточасы одинаковые. Не имеет значения - город ли, трасса ли, бездорожье ли, цифры в анализах одинаковые, как мотор не раскручивай. :)  
Мне тоже интересно было бы посмотреть на чисто городские анализы отработок из этих моторов. Только местная публика на таких машинах не интересуются этим, у людей другие хобби. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...