Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 API SP отработка на Kia Sorento после 8616км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коротко об этом интервале и масле:

 - Масло покупал в интернет-магазине Амазон;

 - На этом масле мотор работал плавно, весь интервал;

 - Эффект свежего масла был замечен;

 - Масло пришлось долить, около пол литра - доливал Kendall GT-1 Max 5W-20, так как Пензоил покупалось одной пятилитровой канистрой и в магазинах Ультра не продаётся (только онлайн);

 - Масло потемнело сильно к концу интервала. Видимо это особенность API SP масел, темнеют явно быстрее и сильнее, чем API SN Plus варианты;

 - Заливать такое масло ещё раз не буду, темнеет и угорает также и дороже оно тоже;

 - Режим эксплуатации смешанный: Пригород и трасса;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал". Жена вваливает на этой машине будь здоров, педаль в пол и скрылась из виду;

 - Местность здесь холмистая и извилистая, всё время перепады высот и серпантин, разве только трассы более или менее прямые.

Изменено пользователем Gaffer
уточнение
Ссылка на сообщение

Gaffer , спасибо за анализ. Подскажите, какие масла в Вашем моторе не расходовались вообще? Есть такие? Или это особенность конкретного мотора, как у Роман73?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

Gaffer , спасибо за анализ. Подскажите, какие масла в Вашем моторе не расходовались вообще? Есть такие? Или это особенность конкретного мотора, как у Роман73?

В этом моторе масло угорать стало не сразу, может быть тысяч с тридцати миль, до какого-то момента уровень не снижался - можно посмотреть в предыдущих темах, я точную цифру не помню уже.

Масло в моторе либо угорает, либо не угорает - зависимости от марки маслам практически нет, обычно.

В данном случае, я связываю начало угара масла с тем, что с какого-то момента мотор начал «лить» больше топлива, которое стало смешиваться с моторным маслом. Думаю, если заменить топливные форсунки, то угар масла может прекратиться - масло явно пахнет бензином при сливе, такого раньше не было. :) 

Ссылка на сообщение

Gaffer Gaffer , слабо верится в то, что

11 минут назад, Gaffer сказал:

с какого-то момента мотор начал «лить» больше топлива, которое стало смешиваться с моторным маслом.

при пробеге в 65т.км.

Не связано ли это в большей степени с тем, что 

14 часов назад, Gaffer сказал:

Режим эксплуатации "сел и поехал". Жена вваливает на этой машине будь здоров, педаль в пол и скрылась из виду;

да еще и на 20-ках + на GDI?

Ссылка на сообщение

Вера - это удел религий. :) Здесь мы имеем дело с серией лабораторных анализов, где цифры прослеживаются.

Вязкости 20 и 16 нужны именно для того, чтобы сел и поехал.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inzhener сказал:

да еще и на 20-ках + на GDI?

Судя по анализам, эти моторы и на SAE 16 отработают не хуже, особенно в суровый зимний период. Давно замечено, что снижение вязкости не влияет на рост цифр износа - скорее наоборот. ;) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaffer сказал:

Судя по анализам, эти моторы и на SAE 16 отработают не хуже, особенно в суровый зимний период. Давно замечено, что снижение вязкости не влияет на рост цифр износа - скорее наоборот. ;) 

Я не про износ, тут все красиво. Я про расход масла.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:

Или это особенность конкретного мотора, как у Роман73?

у Романа мотор другой, вообще странно что он расходует масло.
В теме G4NA про расход масла мало кто говорит и дело не в вязкости.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Я про расход масла.

Говорят, что в последних мануалах к машинам с таким мотором пишут, мол один литр на доливку на сколько-то тысяч км - это нормально и нужно следить за уровнем масла в моторе.

Видимо этот мотор «убийца масла». При доливке около литра щелочное уже почти на грани (стремится к 2 единицам). Во всяком случае, доливка масла спасает ситуацию начиная с какого-то момента.

Изменено пользователем Gaffer
описка
Ссылка на сообщение

все нормально вроде, меня единственное что напрягает странное соотношение железа 6 и алюминия 5. Женя не смотрел эндоскопом в цилиндры? На предмет задиров на стенках. 

Ссылка на сообщение

В цилиндры не смотрел, возни много с этим. Эндоскопа своего не имею, а платить автослесарю желания не имею.

Конечно, интересно было бы посмотреть на анализы других машин с таким моторов, чтобы сравнить. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Gaffer сказал:

интересно было бы посмотреть на анализы других машин с таким моторов, чтобы сравнить

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dumus сказал:

 

Там сравнивать не с чем. На 20 тысячах км масло ещё не угорает. :) 
Цифры по элементам явно занижены в том анализе.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

напрягает странное соотношение железа 6 и алюминия 5

Прям таких цифр в таблице я не увидел, алюминий «дороже» 4 не поднимался последнее время в этом моторе. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...