Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.01.2014 в 14:48, torcon сказал:

На кочергу я не сяду, только автомат. Хочу что то внедорожное для рыбалки грибов, но если честно ездить на этом в повседневке не хочу. Я люблю истрибители две двери руль и мотор, когда мне начинают охать про напичканость мерседесов или про деревянные вставки с кожей, меня это не трогает. Мне ближе разгон, управляемость, крен в повороте, внешние данные, что бы не тупил автомат, что бы двигатель не был одноразовым стучащим через 100 тысяч.

 

Infinity G25 с логотипом oil Club. )))

Ссылка на сообщение

Lancer evo. Чеснее полного привода нет (sti не всчет - она геморройнее по стоимости владения).

Остальное - халдексы, иксдрайвы, фирматики - это недоприводы :D

Ссылка на сообщение

@GVA, ды ладно че, фирматик постоянный полный ))) кватра тоже.. это в смысле честности )))

Ссылка на сообщение

Незнаю, чем то халдекс не устраивает? Из грязи очень бодро вытягивает, где япошка кряхтит греется, но все же с натугом выезжает. Диагональные вывешивания халдекс тоже быстрее различает :laugh:

Ссылка на сообщение

для скоростной езды менее эффективен, на эво

все три диффа непрерывно работают (механически, под управлением контроллера), халдекс при торможении отрубается, момент перераспределяет долбежкой по колесным тормозам.

Для скоростной езды по разнородным покрытиям

не очень... Но на каждый день - пойдет :)

Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 08:17, atlet сказал:

Незнаю, чем то халдекс не устраивает? Из грязи очень бодро вытягивает, где япошка кряхтит греется, но все же с натугом выезжает. Диагональные вывешивания халдекс тоже быстрее различает :laugh:

После нескольких зимних поездок на дачу и регулярных упражнений с лопатой и пару раз вытаскивания PathFinder из сугробов (почему то постоянно затаскивало в дорожную канаву несмотря на все эти электронные системы) как то разочаровался в Haldex - так полный привод light, но не более, для даже не очень серьезных говен/снега и ям - никакой..Так что либо LC, либо MP, либо СhTB, либо СhTahoe

Ссылка на сообщение

@Serg77, мне этот салон идеальным не кажется. Обьясню почему. Что за кругляши воздущные дефлекторы? Что за банка круглая алюминивая возле селектора передач? Обрати внимание на салонное зеркало - это что? Что нравится в ней - это ручка дверей, мне такое строение ручек в моей машине нравится, руку положить, открывать массивные двери итд.

Ссылка на сообщение

Идеального ничего нет,но это спортивный салон,они законодатели моды и качество салона мерседес курит.

 

А вот вам плагиат KIA c A6(4F)

post-3009-0-69600600-1390746141_thumb.jpg

post-3009-0-63458500-1390746155_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
  26.01.2014 в 11:24, mikong сказал:

Чем плох этот?

post-2454-0-81359300-1390735443_thumb.jpeg

Хочу быть BMW! :laugh:

post-3009-0-07707600-1390750859_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

@Serg77, Ну уж ваще не факт, у Ешки салон не хуже чем в А7, а А7 это практически А8 )))

дорестайловый 204 да, как то весма странно отличался довольно низкокачественным салоном (для премиум класса). А нынешний рестайловый 204, уж не говоря про 205 - получше старушки В8

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...