Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати вот эта декоротивная хрень в 211 в исполнении авангард денег стоит дурных,закомый раздавил спросил 700долл. какой-то шпон и т.п ручная работа,бляха полоска на двери. :crazy:

Ссылка на сообщение
  27.01.2014 в 11:52, drivers сказал:

особенно ручные крутилки опускания\поднимания спинки седения ,как в жигулях ,в 6м гольфе например :rolleyes: или управление светом слева внизу на панели ..и еще куча подобных "удобностей"

Зато чистая механика надежна, а моноблок управления светом на ощупь интуитивно понятен, там на него глядеть-то смысла особо нет. В использовании проверенных временем решений тоже плюс, мне например интересно как куча стандартных тачскринов перенесет пяток лет с t +35 и пару зим с t -35. На кнопках вага скажем краска только слазит и все, зато стабильно работает.

Ссылка на сообщение

@Abc, весла для гребли на дверях это по твоему "зато надежно"? Ни у одного японца я не видел проблем с электро-стеклоподьемниками - мы в каком веке то живем? Это как мне говорят механика надежнее, ага конечно пока мой автомат 400 тыс км ездил, эти любители "надежного" сменили 3-4 раза сцепление с выжимными подшипниками, а я так масло и меняю в автомате... Зато надежно!

 

Это не надежно, это экономия.

Ссылка на сообщение

у немцев в первую очередь идет приоритет удобству, эргономики, чтобы включить свет, надо всего лишь двинуть рычажок, так же и с климатом.. а в новом аккорде, к примеру, температура вообще меняется с тачскрин экрана, а теперь представьте это в движении на ходу....

 

Хотя честно говоря, мне тоже ближе управление светом с одного рычажка (от себя - дальний, один поворот - габариты/туманки, второй - ближний)...

Ссылка на сообщение
  27.01.2014 в 12:58, DIman сказал:

у немцев в первую очередь идет приоритет удобству, эргономики, чтобы включить свет, надо всего лишь двинуть рычажок, так же и с климатом.. а в новом аккорде, к примеру, температура вообще меняется с тачскрин экрана, а теперь представьте это в движении на ходу....

 

Хотя честно говоря, мне тоже ближе управление светом с одного рычажка (от себя - дальний, один поворот - габариты/туманки, второй - ближний)...

Дело привычки,я не понимаю селектор акпп на руле,а мерс то ставит то нет.

Ссылка на сообщение

@Serg77, А это уже (ИМХО) попытка и на пень :D сесть и рыбку съесть, угодить и американцем и европейцам..

Ссылка на сообщение

Финал, к которому на всех ресурсах приходят после того, как переругаются в темах "А против Б" - "Каждому своё. Если нравится - пользуйся и нет проблем".

Те, кто ездит на Мерседесах, БМВ, не заморачиваются вопросами надёжности, ресурса и т.п. "Есть "косяк" - проблема ОД". И всё на этом.

Те, кто ездят на "японцах" - Тойоте, Лексусе, хвалят их за ресурс, неприхотливость, ремонтопригодность и невысокую стоимость содержания (без учёта налогов). Хонда, вообще по моторам один из мировых лидеров.

 

Так есть ли смысл засорять ресурс противостоянием, если каждый всё равно останется при своём мнении?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  27.01.2014 в 12:47, torcon сказал:

@Abc, весла для гребли на дверях это по твоему "зато надежно"? Ни у одного японца я не видел проблем с электро-стеклоподьемниками - мы в каком веке то живем? Это как мне говорят механика надежнее, ага конечно пока мой автомат 400 тыс км ездил, эти любители "надежного" сменили 3-4 раза сцепление с выжимными подшипниками, а я так масло и меняю в автомате... Зато надежно!

 

Это не надежно, это экономия.

Не надо мне приписывать свои очередные выдумки, я писал про моноблок управления светом на фольцах-шкодах и о плюсе механических регулировок сиденья перед электромоторными - и все. Кому надо тот купит более полную комплектацию, меня эти частности мало интересуют.

Ссылка на сообщение
  27.01.2014 в 14:28, Legion777 сказал:

Финал, к которому на всех ресурсах приходят после того, как переругаются в темах "А против Б" - "Каждому своё. Если нравится - пользуйся и нет проблем".

Те, кто ездит на Мерседесах, БМВ, не заморачиваются вопросами надёжности, ресурса и т.п. "Есть "косяк" - проблема ОД". И всё на этом.

Те, кто ездят на "японцах" - Тойоте, Лексусе, хвалят их за ресурс, неприхотливость, ремонтопригодность и невысокую стоимость содержания (без учёта налогов). Хонда, вообще по моторам один из мировых лидеров.

 

Так есть ли смысл засорять ресурс противостоянием, если каждый всё равно останется при своём мнении?

Здесь уже к такому выводу приходили раз 10,все вроде соглашаются ....а потом кто нибудь кинет камень в сторону немцев(японцев) и все по новой))

Ссылка на сообщение

@Abc,

причем тут электро . ? сам же додумываешь ... на самых дешевых япона\корейских машинах человеческие механические регулировки сидений и надежные крайне , а не эта крутилка мазохистская .:rolleyes:

сидишь максаешь её за спиной :D

и управление светом намного удобней на подрулевом , не нужно каждый раз бросать руль и в область колена лазить ..а так конечно привыкнуть ко всему можно, хоть на "мазохистской крутилке" кнопки света размести:D 8P

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
  27.01.2014 в 15:15, Edge79 сказал:

к такому выводу приходили раз 10, все соглашаются ....а потом кто нибудь кинет камень в сторону немцев(японцев) и все по новой

Значит таким темам - не место на ресурсе. Нечего провокаторов радовать и ссоры - раздрай вносить на форум.

Ссылка на сообщение

Abc а я прочитав этот пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/5662-nemeckie-vs-japonskie-avtomobili/page__view__findpost__p__250981

подумал что ты отвечаешь по мешалкам "зато надежно". Сорри тогда неправильно понял.

Ссылка на сообщение
  27.01.2014 в 15:34, drivers сказал:

@Abc,

причем тут электро . ? сам же додумываешь ... на самых дешевых япона\корейских машинах человеческие механические регулировки сидений и надежные крайне , а не эта крутилка мазохистская .:rolleyes:

сидишь максаешь её за спиной :D

и управление светом намного удобней на подрулевом , не нужно каждый раз бросать руль и в область колена лазить ..а так конечно привыкнуть ко всему можно, хоть на "мазохистской крутилке" кнопки света размести:D 8P

Ну не знаю, реально высказывать претензии имеет смысл наверное если спать в салоне и нет быстрой откидки сидения и если машина на несколько водителей, так один раз настроил и забыл. С электрикой всегда проблем больше, особенно в недорогих машинах, если брать авто по принципу надежности - хорошую надежную недорогую механику реализовать проще. Вы помните случаи когда вам удавалось на немце убить эти крутилки и рычажки? Мне таких случаев не попадалось.

Со светом та-же ерунда, включил-выключил, задние птф-передние - все, больше ничем не пользуюсь если глядеть со своей колокольни. Там на ощупь все элементарно делается, чем городить подрулевые лепестки с кучей крутилок - скорость и режим дворников, свет и т.д. Это не сигнал в торце подрулевого или в строго определенных положениях на колесе когда им хрен воспользуешься крутя баранку.

Ссылка на сообщение
  27.01.2014 в 16:04, Nepemus сказал:

Салон AUDI 1995. года выпуска...так для разрядки эмоцый. Всё кроме магнитолы стоковое.

 

post-4198-0-96629000-1390838572_thumb.jpg

 

только сиденья походу от А6 4ВС5 :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...