Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Известная кстати проблема именно этого движка с 5 цилиндром, у знакомого был Lexus GS350, также на 5 цилиндр попал. Они конечно ходят и 150 и 200 т.км. и больше, но тут имхо надо очень хорошо следить за ним, естественно масло почаще менять и не лить полнозольники + бензин хороший проверенный не ниже 95.

А так конечно сам двигатель не совсем удачный получился, с этой непонятной комбинированной системой впрыска.

Ссылка на сообщение

Вот здесь описана интересная проблема у владельцев BMW с двигателями которые без щупа но с oil sensor - которые заливают эстеровые масла Motul Redline и получают глюки датчика - что нужно заменить масло - плохое качество.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/page__view__findpost__p__428617

 

В общем мы становимся заложниками прогресса. Я думаю у японцев тоже такие двигателя есть?

Ссылка на сообщение

Вот здесь описана интересная проблема у владельцев BMW с двигателями которые без щупа но с oil sensor - которые заливают эстеровые масла Motul Redline и получают глюки датчика - что нужно заменить масло - плохое качество.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/page__view__findpost__p__428617

 

В общем мы становимся заложниками прогресса. Я думаю у японцев тоже такие двигателя есть?

БМВ...не смог я отмыть его рядную шестерку, мотор ехал, масло кушал 3л на 1000 км, в итоге все равно масло забило клапанную крышку со встроенным туда клапаном отвода картерных газов,надо было вскрывать мотор чистить, ставить новую клапанную (в районе 25.000 руб), заодно менять колпачки, ванос тоже засранный, иногда чистка и рем.комплект не помогают,нужен новый, в итоге продал машину человеку, который захотел всем этим заморочиться.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@Sportage72,

Известная кстати проблема именно этого движка с 5 цилиндром, у знакомого был Lexus GS350, также на 5 цилиндр попал. Они конечно ходят и 150 и 200 т.км. и больше, но тут имхо надо очень хорошо следить за ним, естественно масло почаще менять и не лить полнозольники + бензин хороший проверенный не ниже 95.

А так конечно сам двигатель не совсем удачный получился, с этой непонятной комбинированной системой впрыска.

Двигатель достаточно надежный и система питания не причем, просто причина износа5ц абразивная-конструктивная особенность впускного паука и как не странно довольно посредственная фильтрация оем фильтров

Ссылка на сообщение

Торкон, У яп в целом на новых моторах ситуация та же что и у немцев- пробег ограничен износом напыления цилиндров, это не гильза где можно ездить 300 тык подливая маслоИ любая царапина или задир от прихвата это приговор цпг, тк сразу разрушается покрытие ,поэтому вопрос качества масла и его антизадирные присадки считаю актуалнее чем ранее.

Ссылка на сообщение

Немного по теме из своей статистики.

Наблюдаю в живую 3 немецких машины возраста от 1 до 3х лет.

1. Туарег, вроде ездиет, но в первые пол года 2 раза уезжал на эвакуаторе из-за проблемы с генератором (в первый раз был брак детали, во второй криво прикрутити официалы). После этого ездит без проблем уже год.

2. Опель Астра универсал - вообще мучение какое-то. Постоянные проблемы с электрикой и датчиками (перестала включасться штатная магнитола, высаживается при стоянке аккум итд). Скрипит салон, ломаются пистоны. Так вроде ездит, но хозяин уже жалеет, что купил. Машине меньше года.

3. Пассат, 3х летка уже наверное. Передавал привет официалам, сломанным DSG.

 

Тем временем на японцах наблюдаю - брак кожи салона, перегорающие лампочки, рвущиеся пыльники (вне дорог). Самое тяжелое что видел, это обрыв ремня ГРМ из-за некачественной запчасти, после замены этого самого ГРМ. Пробег ессно 150+ км.

 

Так что лично мое мнение, что до 100 тыс японские машины доставляют сильно меньше говоняка, чем немецкие.

Про большие пробеги и сравнивать не возьмусь, т.к. у меня нету ни одного знакомого, у которого был бы свежий немец с пробегом 300+ тыс км. Все как-то стараются продать машину до 100 тыс км.

Ссылка на сообщение

Так что лично мое мнение, что до 100 тыс японские машины доставляют сильно меньше говоняка, чем немецкие.

Про большие пробеги и сравнивать не возьмусь, т.к. у меня нету ни одного знакомого, у которого был бы свежий немец с пробегом 300+ тыс км. Все как-то стараются продать машину до 100 тыс км.

Смотря что считать японским авто. Собранные, например, в Турции - это японские? Или только шильдик на них японский? Да, праворукие авто, сделанные для внутреннего рынка, в целом не такие ломучие, как немцы. Но вот с левым рулём... :wacko:

В современном авто (любого производителя) понятия "свежее" и "300+ тыс км." взаимоисключающие. Даже если накатывать по 50 тыс.км/1 год, то понадобится 6 лет. Такие пробеги единичны, чаще у таксистов.

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

Смотря что считать японским авто. Собранные, например, в Турции - это японские?

интересная позиция. А тех немцев, что в Калуге и Калининграде, например, делают, считать за немцев ? )))

 

Даже если накатывать по 50 тыс.км/1 год, то понадобится 6 лет. Такие пробеги единичны, чаще у таксистов.

у нас таксисты по 80-100ткм в год наезжают, те, кто работают, а не подрабатывают

Ссылка на сообщение

Смотря что считать японским авто. Собранные, например, в Турции - это японские?

Все что спроектировано японскими компаниями вне зависимости от места сборки - японское.

Решает качество проектирования (определяемое в свою очередь требованиями Тех.Задания), а где собрано - дело тридцатое :)

Ссылка на сообщение

не знаю как тойоту назвать японской если она собрана в Африке чернокожим Лумумбой :) Или Ниссан собранный в Мексике парнем Хосе? Да и оборудование там все же попроще, чем в Японии - больше ручной работы. Удивительно что они вообще умудряются еще держать качество на более менее уровне в связи с этим. Это не расовые предрассудки - менталитет и трудолюбие воспитано по разному просто. Сейчас например в Японии выросло поколение Play Station и нинтендо - те тоже уже, не те японцы что жили в послевоенные годы в бедности и трудолюбии восстанавливая страну. :)

 

Это блин как с футболом в соседней теме :)

Ссылка на сообщение
Смотря что считать японским авто. Собранные, например, в Турции - это японские?

Ну давайте для простоты считать, что да.

Важен вектор, который задает головная компания. Если сверху идет установка держать качество сборки и держать надежность, то инженеры будут думать в эту сторону. Если "голова" думает о конкурентоспособности, выгоде и марже, то конечно качество будет другое, да и будет всегда определенное выгодное количества брака.

К примеру лично для меня очень показателен пример Ниссана, у которого сильно сменился вектор, после того, как он стал Французским. На сегодняшний момент, я не вижу у них ни одного хорошего внедорожника, а ведь еще лет 10 назад у них были экземпляры, которые могли заткнуть Тойоту по многим показателям.

 

Справедливости ради признаю, что какой-то статистикой и знаниями я в силу своего кругозора обладаю только по внедорам. Качество машин, предназначенных для дорог могу судить только по небольшой выборке машин друзей и родственников... а тут уже кому как повезет, сами понимаете.

Так же, если честно, не могу судить о машинах, выпущенных для рынка США. Но я бы к примеру Американские форды, Тойоты, Шевроле и Ниссаны ни причислял ни к Немецко-европейскому рынку ни к Японскому - это отдельная культура машиностроения кмк.

Ссылка на сообщение

Если я закажу в Японии двигатель, кпп, кузов, и т.д. мне эти комплектующие привезут, я всё это соберу в единое целое, следуя инструкциям, соблюдая допуски и т.д., а потом позову инженеров из Японии чтобы они затестили что получилось(после теста они скажут что всё отлично,так и должно быть)...можно ли будет назвать автомобиль собранный мной российским?

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Юридически да российским , а технически японским. А что такого щас повсеместно так и с китайскими товарами, они нам поставляют комплекты электроники мы их собираем получаем наш продукт, налоги в стране...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...