Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Easy писал:

французов не предлагать
"Французы" это вообще "песня" - гайки не открутишь, колодки сам не поменяешь - спецключи распространяются только для О.Д.   :DD
Ссылка на сообщение

По Хондам у знакомого был Одиссей, трудились в одной компании вместе около 3 лет, брал он ее через аукцион. При пробеге около 150 тысяч начал громко греметь мотор, как бы появились дизельные нотки при полном прогреве двигателя.На сервисе вскрыли мотор-износ постели распредвала и сам распредвал. Мотор F23A. Рулевая рейка стучала еще как только машина была доставлена из Японии, в дальнейшем она начала сопливить..Продать долго не мог, потом попал в ДТП, продал как битую.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

 

 

  Easy писал:

Немцев и французов не предлагать. - вообще висяк

тоже самое, что попробовать предложить у нас праворульку. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 12:47, Alehandro сказал:

тоже самое, что попробовать предложить у нас праворульку. 

Это точно,лет 5 назад решил продать праворульную  камри  в Москве 2003г , 2.4 мотор-бесполезно. Пришлось ехать в Новосибирск, прихал и на следущий день продалась.Ценник поставил среднюю по региону.

Ссылка на сообщение

Рынок штука тонкая,но является лакмусовой бумажкой по ликвидности. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 09:06, Legion777 сказал:

"Французы" это вообще "песня" - гайки не открутишь, колодки сам не поменяешь - спецключи распространяются только для О.Д.   :DD

Пежо, наверное, не французское. И ситроен. Всё откручивается. Всё меняется. Инструмент весь есть.

Хотя да, у них своё виденье конструктивных решений....

Ссылка на сообщение

 

 

  DJ Kill писал:

Инструмент весь есть
И где продаются пятигранные ключи?
Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 15:09, Legion777 сказал:

И где продаются пятигранные ключи?

Гугль подаст.

http://car-tool.ru/catalog/peugeot-tools/?SECTION_CODE=peugeot-tools&PAGEN_3=2

Первая же ссылка. 750 рублей. В наличии.

Инструмент для разжатия задних суппортов на VAG почему-то никого не удивляет....

Ссылка на сообщение

Пословица - "на любую хитрую жопу найдется хй винтом " нисколько не оправдывает действия конструкторов, а лишь желание усложнить жизнь потребителю для изымания дополнительных средств на сервисе...

Поэтому нет никакого оправдания и ваговским разжималкам когда рядом есть производители с простыми и надежными решениями, ни пятигранные гайки ни хитрые суппорта не делают такие автомобили с сверх возможностями и так же не надо их оправдывать покупкой специнструмента... Мне обслуживание далеко не бюджетного авто не обходится ни в какие дополнительные спец средства, значит можно так делать... это просто очевидно даже начиная от рассмотрения компоновки подкапотного и доступа

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 16:18, Nordman сказал:

Поэтому нет никакого оправдания и ваговским разжималкам когда рядом есть производители с простыми и надежными решениями

А можно списком? :)

Ссылка на сообщение

Можно- список от тойоты весь от а до z...

Речь идет за использование специнструмента без которого тот или иной процесс ремонта или обслуживания невозможен с применением стандартного инструмента.  

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 16:42, Nordman сказал:

Можно- список от тойоты весь от а до z...

А. Ну так и пишите: "обслуживаю не новую машину в сервисе у которых весь спец. инструмент есть". :)

http://autorentgen.ru/specialniie-instrument/specinstrument-dlya-toyota-lexus

Ссылка на сообщение

Я не обслуживаю машину в сервисе, мне хватает профессионального стажа и образования эт делать самому, при этом не обладаю никаким спец инструментом для выполнения большинства обычных ремонтных работ и ТО , за что и ценю японцев...

Инструмент весь стандартный, а там где нужны какие либо съемники, то и они самые обычные стандартные.

 

По ссылке это не повседневный ремонтный инструмент, такой как для замены цепей ГРМ, ремонта АКП, когда дело дойдет до их ремонта, я вообще сомневаюсь что буду этим заниматься, ибо агрегаты к этому времени изношены на 100%

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 12:47, Alehandro сказал:

тоже самое, что попробовать предложить у нас праворульку. 

Да ладно! Я ж свою продал....праворульщику со стажем, который "People,who knows"

Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 16:42, Nordman сказал:

Можно- список от тойоты весь от а до z...

Речь идет за использование специнструмента без которого тот или иной процесс ремонта или обслуживания невозможен с применением стандартного инструмента.  

Чего-то все обычными ключами всю дорогу делалось...Нет, приспособы хитрые есть, но они лишь для того, чтобы ОБЛЕГЧИТЬ жизнь сервисмену и ускорить ремонт (обслуживание), не более...Никаких хитрых болтов, приспособ для натяжки ремня и т.д.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...