Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну допустим на ниссановских HR/MR-моторах тоже нужно снимать впускной при замене свечей. По мануалу прокладка тоже одноразовая. По факту можно до трех раз (при прямых руках) использовать без последствий для ДВС. Есть еще ДВС, где также надо снимать впускной. Вначале думал что это проблема, но после первой замены свечей получаешь необходимый опыт и последующие разы как по маслу идет. Это неудобно, согласен, но из этого не нужно делать проблему. Зато в остальном это беспроблемный ДВС. Купил машину и катайся. К дилерам можно не ездить вообще.

Что там с лампочками на фокусе я так и не понял. Был у меня 7 лет фокус 2 во владении. Я еще не встречал машины, где лампы в головном поменять проще чем на фокусе. Что там не так?

В интернетах ходят легенды,что нужно снимать фары)

Ссылка на сообщение

вообщем я понял одно, даже если я покажу сейчас мальчика с писюном между ног, те кто хочет девочку скажут что это девочка. И хрен их убедишь в обратном. "Девочка и все!" "Ну и пусть с писюном, один раз не пид:%:%рас..." "Раз в три года то можно..." 

 

Вот такие пироги... 

Ссылка на сообщение

2) Или я еду на тойоте, подыхает в дороге бензонасос, беру ключ на 10 и меняю прямо тут же.

Не все тойоты одинаковы :) На венике поменять топливный фильтр, гемор ещё тот, у кого то получается, а у кого нет, и они в итоге покупают в сборе вместе с насосом за баснословные деньги :D

Я вот пока ещё туда не лазил, хотя пора бы уже))

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

В интернетах ходят легенды,что нужно снимать фары)

Ну это как бы не легенды. нет может можно и не снимать, но я не пробовал.

Другое дело что там крестовой отверткой выкрутил 3 самореза или два (не помню уже) и фара у тебя в руках - делай с ней что хошь. Вот на Тииде чтобы снять фару надо отстегивать бампер, а потом ты его ...ер поставишь как был, т.к. защелки уже не будут так держать. Если не снимать фары, то при замене ламп на тииде руки должны быть очень маленькими с сильными пальцами. По-другому там никак не поменять лампы (гребаные скобы ламп H4, к которым сложно подобраться).

В общем немецкому КБ Форда за доступ к обслуживанию фар зачет!  Это все касается ФФ2 дорестайл, другими Фокусами не владел.

Ссылка на сообщение

Я к тому и говорю,что отсутствие лючка под топливный насос на чпокусе это не катастрофа))

Вообще не катастрофа. За 160 ткм я кажись ни разу насос и не менял...

Бак один раз снимал - там поплавковый датчик отстегнулся. Пристегнули его на место и все. Эта та проблема, с которой некоторые владельцы этой машины за все время эксплуатации могут вообще ни разу не столкнуться.

Ссылка на сообщение

Не все тойоты одинаковы :) 

Согласен, на бывшем у меня Авенсисе 1, для снятия рулевой рейки необходимо снять переднюю балку , но рукожопостью инженеров  Тойота это не считаю и уверен что и подобным "косякам"  есть  объяснение.

Ссылка на сообщение

А скажите пожалуйста - многие из вас имеют навыки ,  инструмент и условия для замены бензонасоса ?

Или для снятия коллектора для замены свечей ( это необходимо на большей части двигателей ,  где впуск обращен к моторному щиту ( что рядные "четверки" ,  что V-образные "шестерки" - вне зависимости от национальной принадлежности авто) ?

 

Даже так - много ли современных "мальчиков с писюнчиком"  имеют возможности и намерения что-либо починить в своём авто ?

 

У меня 70% знакомых мужского пола не знают ,  какое давление должно быть в колёсах их авто ,  а вы рассуждаете о преимуществах и недостатках тех или иных марок в контексте замены бензонасоса ... причем обсуждаете старую ветошь с японского рынка 80-х годов ...

 

У меня буквально недавно знакомый с 1.2 TSi прибежал заказывать турбину .

Официалы воткнули ему 110 000 руб ,  у меня она стоила ( Урабля!!) 46 000 руб.

Спросил его - какого хрена меняет турбу ?

Оказалось - классический передув ,  скинул ему ошибку ,  промазал шток актуатора ,  размял его принудительно рукой ,  выгнали машину на трассу ,  дали просраться - ВСЁ ,  проблема ушла ,  третью неделю ездит и радуется.

 

Человек готов был заплатить 46 000 , но прыснуть смазкой из баллончика и помаслать руками - не ,  это слишком сложно.

 

А вы говорите - бензонасос ,  замена на коленке в любом селе ...

Ссылка на сообщение

А скажите пожалуйста - многие из вас имеют навыки ,  инструмент и условия для замены бензонасоса ?

Или для снятия коллектора для замены свечей ( это необходимо на большей части двигателей ,  где впуск обращен к моторному щиту ( что рядные "четверки" ,  что V-образные "шестерки" - вне зависимости от национальной принадлежности авто) ?

 

Даже так - много ли современных "мальчиков с писюнчиком"  имеют возможности и намерения что-либо починить в своём авто ?

 

У меня 70% знакомых мужского пола не знают ,  какое давление должно быть в колёсах их авто ,  а вы рассуждаете о преимуществах и недостатках тех или иных марок в контексте замены бензонасоса ... причем обсуждаете старую ветошь с японского рынка 80-х годов ...

 

У меня буквально недавно знакомый с 1.2 TSi прибежал заказывать турбину .

Официалы воткнули ему 110 000 руб ,  у меня она стоила ( Урабля!!) 46 000 руб.

Спросил его - какого хрена меняет турбу ?

Оказалось - классический передув ,  скинул ему ошибку ,  промазал шток актуатора ,  размял его принудительно рукой ,  выгнали машину на трассу ,  дали просраться - ВСЁ ,  проблема ушла ,  третью неделю ездит и радуется.

 

Человек готов был заплатить 46 000 , но прыснуть смазкой из баллончика и помаслать руками - не ,  это слишком сложно.

 

А вы говорите - бензонасос ,  замена на коленке в любом селе ...

 

...а народ шугается турбо и дсг)

Ссылка на сообщение

Немалое число машин вообще не требуют никаких навыков, тем более хитроредкого инструмента, чтобы заменить бензонасос.

Даже профессор -гуманитарий заменил фильтр в погружном насосе Х-Трейл за час. Причём минут сорок ушло на "лекцию".

Вот как описывается процесс на профильном форуме:

Замена фильтра в баке .docx

 

 

Ссылка на сообщение

Немалое число машин вообще не требуют никаких навыков, тем более хитроредкого инструмента, чтобы заменить бензонасос.

Даже профессор -гуманитарий заменил фильтр в погружном насосе Х-Трейл за час. Причём минут сорок ушло на "лекцию".

Вот как описывается процесс на профильном форуме:

attachicon.gifЗамена фильтра в баке .docx

 

Так надо задаться целью. А тут 2 варианта: почитать/посмотреть и сделать... поехать в С/Ц... ну и третий - катать до того момента, как что-то сломается.. так и делает большинство.

Ссылка на сообщение

...а народ шугается турбо и дсг)

Это сравнимо с  появлением в СССР  ВаЗ-2108, люди боятся нового, неизведанного- пообвыкнутся, поворчат, привыкнут потом полюбят, т.к. скорее всего в ближайшем будущем атмосферники станут редкостью.

Ссылка на сообщение

Это сравнимо с  появлением в СССР  ВаЗ-2108, люди боятся нового, неизведанного- пообвыкнутся, поворчат, привыкнут потом полюбят, т.к. скорее всего в ближайшем будущем атмосферники станут редкостью.

 

нет. С нашей экономикой ток лада-логан, прочие тазы и так далее. 

Ссылка на сообщение

 

 


Другое дело что там крестовой отверткой выкрутил 3 самореза или два (не помню уже) и фара у тебя в руках - делай с ней что хошь.
1, 1 здоровый саморез на самом виду, выкручивается чем угодно..   :DD
Ссылка на сообщение

А скажите пожалуйста - многие из вас имеют навыки ,  инструмент и условия для замены бензонасоса ?

Или для снятия коллектора для замены свечей ( это необходимо на большей части двигателей ,  где впуск обращен к моторному щиту ( что рядные "четверки" ,  что V-образные "шестерки" - вне зависимости от национальной принадлежности авто) ?

 

Даже так - много ли современных "мальчиков с писюнчиком"  имеют возможности и намерения что-либо починить в своём авто ?

 

У меня 70% знакомых мужского пола не знают ,  какое давление должно быть в колёсах их авто ,  а вы рассуждаете о преимуществах и недостатках тех или иных марок в контексте замены бензонасоса

 

 

На ниссане для снятия впускного нужны головки на 8 и на 10 (может на 12 еще (не помню) и плоская отвертка клипсы поддевать + свечной ключ на 14 (редкий, но можно купить в магазине головку и удлинитель). В комбинированных наборах инструментов есть всё кроме свечной головки. Динамометрический ключ желателен, но необязателен при прямых руках. Если известен момент затяжки (а он известен), тянешь два раза по четверти оборота вот и нужные 2,3 кг. Ничего сверхсложного там нет.

Может на других машинах все сложнее.

 

Не надо думать что все кругом тупые блондинки и бегут к ОД при первом чихе. Вон тут сколько рукастых мужиков, которые в багажнике целый арсенал инструмента возят (в соседней теме смотри) ;)

Для кого-то возможность обслужить авто самостоятельно немаловажный фактор при выборе.

Ссылка на сообщение

На MR20DE, по-моему, момент не больше 2.0кг, а лучше чуть меньше. Не всякий рукастый без динамоключа угадает эту цифру.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...