Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.02.2016 в 21:39, coronamark2 сказал:

А я не знаю, как мердесес систему эту называл...Но наличие градусов на крутилках подразумевает собой климат-контроль (на всех машинах так)...

Ничего подобного, у меня на крутилках нет градусов,а стоит двухзонный климат))) . Наличие компрессора, датчиков итп подразумевает климат контроль)

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 04:17, 123123 сказал:

Я думаю, что ВАГи не берут по причине херовости движков и коробок. Тот же упомянутый суперб - это набор гемора. Движки жрут масло, ну и про DSG наверное все слышали. Ну и запчасти для них за Уралом на каждом углу не продаются я думаю.  :)

 

Все остальные доводы - надуманные.

С точки зрения жителя ДВ.

 

Для немцев нужно хорошее топливо, дилер под боком и деньги на новые запчасти, за это они дарят приятные ездовые ощущения (и то не все). По факту: нормальное топливо есть только на Альянсе и Роснефти и то переодически даже на них продается херовый бенз, да и с недавних пор это по сути одна компания; дилеров европеек тут раз два и нету, нормальных сервисов под европейки почти нет, контрактных запчастей нет, все новое и зачастую экономически не оправдано ремонтировать европейку.

 

Японцы едут хуже но зато не так требовательны к бензину, японки умеют ремонтировать почти все более-менее вменяемые сервисы плюс есть официалы (выбирай кого хочешь),  есть куча контрактных запчастей от двери до двигателя.

 

Поэтому я езжу на японке, соображения абсолютно утилитарные, особенно когда авто - средство передвижения (для меня именно так).

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 04:28, KlounAda сказал:

С точки зрения жителя ДВ.

 

Для немцев нужно .......

Ну в принципе всё верно, с некоторыми незначительными оговорками.

 

Там просто товарищ выше писал, что подвеска мол у немцев на для наших дорог, на морозе не завести, в жару перегреются, и всё остальное в этом духе. Чёт у меня сомнения, что он с этими машинами хорошо знаком.

И чёт никто из "таётчиков" не пишет например про постоянно клинящие суппорта на япах (на митцкбиши задние постоянно, на таётах все, но задние чаще), про засранные нагаром таётовские движки обслуживаемые по смешному таётовскому интервалу 10 тыщ и ездищаи на оригинальном масле из железных банок. Подвеска грите на таёте не летит? Летит всё точно так же. Приезжала тут камри на той неделе - всё традиционно - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора заднего, два суппорта, (1 пер и 1зад) заклинило (направляющие), из-за чего прикончило оба комплекта колодок. Рейка рулевая стучит. И что товарищи таётчики мы тогда тут обсуждаем?  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 04:17, 123123 сказал:

Я думаю, что ВАГи не берут по причине херовости движков и коробок. Тот же упомянутый суперб - это набор гемора. Движки жрут масло, ну и про DSG наверное все слышали. Ну и запчасти для них за Уралом на каждом углу не продаются я думаю.  :)

 

Все остальные доводы - надуманные.

Ничего надуманного, вы то как раз как один из представителей столичных не представляете какого это в других реалиях эксплуатировать, капризные, ненадежные автомобили.

Я просто не стал перечислять постом выше все марки, но тоже самое относится и к bmw3/5, и к мерсу C/E, при изначально большей стоимости чем камри, спустя 5 лет они вообще дешевеют в 2,5 раза и стоят сопоставимые с 5 летней камри деньги.

Не знаю там дром или т.д. в помощь.

Ссылка на сообщение

 

 

  coronamark2 писал:

.40% литола, 40 % моторного масла 5W40 и 20%  дексрона из коробки.

а сразу готовой смазки нету? :)
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 05:12, 123123 сказал:

Ну в принципе всё верно, с некоторыми незначительными оговорками.

 

Там просто товарищ выше писал, что подвеска мол у немцев на для наших дорог, на морозе не завести, в жару перегреются, и всё остальное в этом духе. Чёт у меня сомнения, что он с этими машинами хорошо знаком.

И чёт никто из "таётчиков" не пишет например про постоянно клинящие суппорта на япах (на митцкбиши задние постоянно, на таётах все, но задние чаще), про засранные нагаром таётовские движки обслуживаемые по смешному таётовскому интервалу 10 тыщ и ездищаи на оригинальном масле из железных банок. Подвеска грите на таёте не летит? Летит всё точно так же. Приезжала тут камри на той неделе - всё традиционно - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора заднего, два суппорта, (1 пер и 1зад) заклинило (направляющие), из-за чего прикончило оба комплекта колодок. Рейка рулевая стучит. И что товарищи таётчики мы тогда тут обсуждаем?  :)

Да как незнаком то, рейка рулевая у BMW, которая хваленый Сервотроник верх надежности чтоли? Вон у товарища сразу после окончания гарантийного периода ей кирдык пришел, вот незадача то по старым ценам около 120 т.р. стоила. А её нажедность напрямую зависит от качества дорог и температуры в том числе, будешь ездить по хорошему автобану и не на морозе, ничего ей не будет, а так быстро разбалтываются рулевые, дубеют при морозах пыльники. Не говорю уж про алюминиевые рычаги которые он менял почти раз в год. 

Хоть что на любом авто будет клинить, выходить из строя и ломаться если это авто не обслуживать. Это относится к любому автомобилю. Вы в курсе что тормоза надо обслуживать? Но дело то в том что даже при должном обслуживании на немце это не является залогом того что он не будет ломаться, а вот японцы ходят и ходят.

А про то как ходят на маслах японцы и немцы я думаю не надо никому рассказывать сказки на данном форуме, лучше посмотрите анализы отработок и почитайте темы выбора масел в ваги, бмв и т.д. 

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 05:12, 123123 сказал:

И чёт никто из "таётчиков" не пишет например про постоянно клинящие суппорта на япах (на митцкбиши задние постоянно, на таётах все, но задние чаще), про засранные нагаром таётовские движки обслуживаемые по смешному таётовскому интервалу 10 тыщ и ездищаи на оригинальном масле из железных банок. Подвеска грите на таёте не летит? Летит всё точно так же. 

Вы про регламентное обслуживание тормозной системы слышали? Если своевременно проводить плановое ТО, никаких проблем с тормозной системой быть не может. В семье 2 японца и 2 немца. На Камри пробег 200 тыс.км., на LC 200 пробег 120 тыс.км. Ни одной проблемы ни с одним, ни с другим автомобилем нет, и не предвидится. А вот сестра эксплуатирует МВ Е 200 W212, вот это еще тот гемор. 96 тыс.км. пробег, 2 раза замена термостата, корпус масляного фильтра (модуль охлаждения масла), растянулась цепь, постоянно горит чек, вечные проблемы с форсунками, пинки в АКПП. И где хваленное немецкое качество. Единственное преимущество, после салона мерса, от интерьера Камри немного "подташнивает". О качестве второго немца пока ничего не могу сказать, пробег всего 1000 км.  

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 05:12, 123123 сказал:

Ну в принципе всё верно, с некоторыми незначительными оговорками.

 

Там просто товарищ выше писал, что подвеска мол у немцев на для наших дорог, на морозе не завести, в жару перегреются, и всё остальное в этом духе. Чёт у меня сомнения, что он с этими машинами хорошо знаком.

И чёт никто из "таётчиков" не пишет например про постоянно клинящие суппорта на япах (на митцкбиши задние постоянно, на таётах все, но задние чаще), про засранные нагаром таётовские движки обслуживаемые по смешному таётовскому интервалу 10 тыщ и ездищаи на оригинальном масле из железных банок. Подвеска грите на таёте не летит? Летит всё точно так же. Приезжала тут камри на той неделе - всё традиционно - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора заднего, два суппорта, (1 пер и 1зад) заклинило (направляющие), из-за чего прикончило оба комплекта колодок. Рейка рулевая стучит. И что товарищи таётчики мы тогда тут обсуждаем?  :)

Про плохой завод на морозе были проблемы у немцев (у ВАГа), прошивки ЕВРО-5 не были совместимы с морозом ниже -25, даже была компания по перепрошивке машин несколько лет назад.  С клинящими суппортами не сталкивался, не буду врать. Подвеска на Хонде (на них езжу, одна леворукая сборка Германии другая JDM) конечно страдает и требует переодического ремонта, но во первых выбор запчастей просто огромен от оригинала до афтемаркета, даже есть местное производство салентблоков для японок из полиуретана, во вторых железа куча на контрактных разборках, и в третьих японцы делают элементы подвесок из металла а не из аллюминия как некоторые немцы, поэтому железо вылетает крайне редко, в основном ремонты - это выпрессовка салентов и шаровых и запрессовка новых, а также замена линков и наконечников. В целом копейки относительно цены автомобиля ящитаю.

 

А так то да, любые авто требуют внимания и переодического обслуживания, но немцы требуют внимания больше, ломаются чаще и обходяться дороже... потом его еще хрен кому продашь :) Тут не сколько автомобили винить надо сколько саму философию "сделать максимально экологично но при этом выжать всю возможную мощь" плюс конкретную завязку на обслуживание у ОД.

Ссылка на сообщение
  123123 писал:

И чёт никто из "таётчиков" не пишет например про постоянно клинящие суппорта на япах (на митцкбиши задние постоянно, на таётах все, но задние чаще), про засранные нагаром таётовские движки обслуживаемые по смешному таётовскому интервалу 10 тыщ и ездищаи на оригинальном масле из железных банок. Подвеска грите на таёте не летит? Летит всё точно так же. Приезжала тут камри на той неделе - всё традиционно - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора заднего, два суппорта, (1 пер и 1зад) заклинило (направляющие), из-за чего прикончило оба комплекта колодок. Рейка рулевая стучит. И что товарищи таётчики мы тогда тут обсуждаем? 

100% порожняк :) Езжу на тойоте 16 лет и таких чудес никогда не испытывал. Суппорта закисают это обычное дело при применении "не той" смазки которая требуется заводом, при рваных пыльниках, при соли на дорогах. Движки засраные - опять порожняк, если бмв мерсу сделать картер 3-4 литра как на тойоте и он засрется, менять масло нужно во время. Стойки стабилизатора 300р - особенность конструкции подвески макферсон, где основная нагрузка идет на стойку и тяжку, тяжка единственное что меняется в тойоте раз два-три года, обычным ключом на 14. Стойки каяба у меня ходили 8 лет, когда снимал они живые были. Передние менял раз в 5 лет. В общем была задача притянуть за уши проблему - типичный пример когда придумать нечего :)

 

Академик все сравнивает с Рендж ровером, потому что у него Рендж в личном пользовании :)

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 05:19, MuscleJuce сказал:

а сразу готовой смазки нету? :)

 

Может и есть...Но у меня под рукой были эти компоненты...+ вспомнил рекомендации Корниенко, вот и получилось такая штука...

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 03:54, -КОТ- сказал:

ВАЗ 2110 :DD

 

А это, простите, МАШИНА?????

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 07:13, torcon сказал:

100% порожняк :) Езжу на тойоте 16 лет и таких чудес никогда не испытывал.

Не порожняк, Тойоты разные бывают.

Работая в магазине з/ч. Всегда в наличии втулки стаба, стойки стаба,сайлентблоки передних рычагов задние, шаровые,рулевые наконечники и рулевые тяги, в нашем регионе и дорогами это долго не живёт. Рейки мало заказывают, ну текут и стучат хоть и редко. Но это я за поломки не считаю обычные расходники. В целом япы заезжают реже, но их и меньше. У вас ,видимо, сверх надёжная таета.

 

В целом по железу надёжны и япы и европецы, особняком ваг, из-за грм. Все что написал относится к автомобилям старше 3 лет, 3х летки ещё обслуживаются у диллера.

 

С суппортами на япошек действительно беда, ремкомплекты хит продаж, согласен много некомпетеных механиков,но и качеству тоже вопрос. У европейских машин такой проблемы не наблюдается.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 07:55, sanchezz сказал:

.

 

С суппортами на япошек действительно беда, ремкомплекты хит продаж, согласен много некомпетеных механиков,но и качеству тоже вопрос. У европейских машин, токой проблемы не наблюдается.

 

Ой, да ладно! Я, купив 11 летнюю камри, сразу сделал полный осмотр...Пришлось сразу поменять ремкомплекты суппортов вкруг, стойки /втулки стабов обоих, сайленты рычагов перед и зад (только сайленты, рычаги остались старые) и поперечные задние тяги (пробег был 142000 км) И более (кроме стоек/втулок стабов) меня эти элементы не беспокоили (продана авта на 330000 км)... 

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 08:49, coronamark2 сказал:

Ой, да ладно! Я, купив 11 летнюю камри, сразу сделал полный осмотр...Пришлось сразу поменять ремкомплекты суппортов вкруг, стойки /втулки стабов обоих, сайленты рычагов перед и зад (только сайленты, рычаги остались старые) и поперечные задние тяги (пробег был 142000 км) И более (кроме стоек/втулок стабов) меня эти элементы не беспокоили (продана авта на 330000 км)...

Мы в детском садике? Какой смысл мне врать? Написал как есть. У нас в магазе обслуживается не мало сервисов, с мастерами и клиентами общается, поэтому я не придумал, а написал как есть, моё мнение основано на опыте работы с запчастями для иномарок. Вы в Санкт-Петербург приезжайте, у вас из-за соли ботинки разваляться, а вы про суппорта спорите. Акцент на регионе я делал чуть выше в сообщении.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 09:05, sanchezz сказал:

Мы в детском садике? Какой смысл мне врать? Написал как есть, если не веришь. У нас в магазе обслуживается не мало сервисов, с мастерами и клиентами общается, поэтому я не придумал, а написал как есть, моё мнение основано на опыте работы с запчастями для иномарок. Вы в Санкт-Петербург приезжайте, у вас из-за соли ботинки разваляться, а вы про суппорта спорите. Акцент на регионе я делал чуть выше в сообщении.

 

Да я не про то...А что, если так подошло, и многие решили нормальное ТО тормозам сделать? Вот и нагребли рем.комплектов...А против соли, здорово помогает силиконовая смазка, пшикнутая на резинки суппортов за 2 дня до установки, а потом снаружи литольчиком тонким слоев во время установки...Здорово помогает продлить жизнь резинкам всяческим в два и более раза...Вид, правда, у резинки не презентабельный через полгода уже, зато целая она...Просто на камри-форуме отслеживал это дело...В среднем (если ставят оригинальные запчасти), то суппорта (помимо смазки раз в 20000 км. и замены ТЖ раз в 2 года) внимания не требуют примерно семь-десять лет или около 200000 км. пробега!  

 

И не хочу я в Ваш Санкт-Питербурх приезжать! Тем более на машине...С Вашими улочками узкими  и пробками - быстрее пешком, ей-ей! А уж зимой - калачом не заманить к Вам!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...